Менеджер по работе с маркетплейсами

6193321   ·   29 сентября 2025, 10:46   ·   7 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (29 октября 1977)


Опыт работы


Период работы

март 2025 — по настоящее время   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с маркетплейсами

Компания

ИП Самединова Д. Л.

Обязанности

Имею практический опыт работы в Личном кабинете Widberries:

- Загрузка и обновление карточек товаров (описания, фото, характеристики);

- написание "продающего" текста

- SEO - оптимизация карточек товара

- Мониторинг цен и остатков, работа с аналитикой

- Активный мониторинг наличия свободных слотов для поставок на склады маркетплейсов и их бронирование;

проверка и обновление цен, остатков, условий доставки;

- Контроль и работа с отгрузками/поставками;

Работа с отзывами и вопросами покупателей


Период работы

март 2024 — февраль 2025   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с маркетплейсами

Компания

Лекторий Навыки будущего

Обязанности

Имею практический опыт работы в Личном кабинете Widberries:

- регистрация поставщика

- создание и заведение карточек товара

- написание "продающего" текста

- SEO - оптимизация карточек товара

- организация продаж со склада продавца (FBS)

- отгрузка товара на склады Widberries (FBO)

- владею навыком эффективного участия в акциях и распродажах маркетплейсов

- грамотная работа с вопросами и отзывами покупателей

2. Владею информацией по роботе с ОЗОН

2. Умею работать с аналитикой.

3. Знаю схему работы с фирмами - упаковщиками и аутсорсинговым фулфилментом


Период работы

июнь 2016 — май 2019   (3 года)

Должность

Заместилель руковолителя одела ГСУ

Компания

ООО " Издодельство Эксмо"

Обязанности

Управление работой сотрудников ; персоналом (25 человек - оператор), Ведение табеля учета рабочего времени; Обучение персонала; Взаимодействие со всеми отделами компании.

организация и контроль приема/отгрузки товара;работа с актами и претензиями получателей,

размещение товаров на складе;

осуществляет проверку принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту,

контроль погрузочно-разгрузочных работ;

оформление первичных (сопроводительных) документов на отгрузку и перевозку товаров в 1С 8.3, WMS Manhattan, DocNPrint;

обеспечение учета (покупателям/поставщикам) возвратной тары, хранение и последующий возврат;

контроль остатков со сверкой с бухгалтерией;

выполнение поручений руководителя.

Проверяет полноту и корректность оформления документации на возврат товара, полученной от клиентов;

Ведение отчетности по поступившим возвратам, регистрация документов, решение с контрагентами спорных ситуаций при расхождениях по количеству и качеству принятой продукции;

Проверка наличия заказов на возврат в базе данных, создание и последующие проведение по базе Документа приемки

Информирование зоны приемки об факте поступления и характере привезенного возврата и созданного для его приемки документа.

Ведет учет размещения бракованного товара и товара с дефектами;

Предоставляет отчеты о проделанной работе руководителю .

Отслеживание проведения в базах 1C и WMS Manhattan.

Работа с продукцией хранящейся на ячейках по картам хранения


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Оператор пк Деспесер

Компания

Vitra

Обязанности

Работа и оформление документов (торг-12, с/ф, ттн, тн, упд, торг-2, таможенные декларации) - Формирование документов (торг-2) - Введение отчетности - Сбор документов под реестр - Работа в программе sap - Работа в программе Excel

- Работа с первичными документами

отрузки, движения товара в системе sap

Участие в инвентаризации склада

Контроль соответствия остатков товара на складе в системе .

Оформление заявок на перевозку грузов, отслеживание доставки груза в пути,

Контроль за своевременным возвратом документов и их правильны заполнением.

Отчетов по перевозкам.


Период работы

май 2007 — февраль 2013   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО Маревен Фуд Сэтрал

Обязанности

Разгрузка машин, проверка товара на комплектность, качество, количество и соответствие документам.

Согласование возвратов.

Оприходование излишков.

Бумажный документооборот.

Руководство работой грузчиков, связанной с погрузкой, разгрузкой и последующим размещением.

Участие в процессе инвентаризации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2026 год

Учебное заведение

Мги

Специальность

Юриспруденцыя


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, знание 1С, MS Office, sap, WMS Manhattan, DocNPrint; высокая скорость печати, навыки общения с клиентами.

Обо мне

Личные качества: исполнительность, стремление к профессиональному развитию, ответственность, пунктуальность, уравновешенность, усидчивость, внимательность, организованность, доброжелательность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации.


Слесарь-механик РЭА 6 разряд

договорная

Серпухов

Главный специалист г. Серпухов

от 40 000 руб.

Серпухов

Продавец кассир

от 57 000 руб.

Серпухов

Мастер дорожный

от 80 000 руб.

Серпухов

Заместитель главного инженера

договорная

Серпухов

Слесарь

от 70 000 руб.

Серпухов

Машинист (тракторист)

договорная

Серпухов

Тренинг-менеджер, бизнес-тренер

от 80 000 руб.

Серпухов

Менеджер по кадровому делопроизводству (плюс делопроизводство иностранных работников)

от 120 000 руб.

Серпухов

Руководитель службы сервиса

от 120 000 руб.

Серпухов