За 3, 5 года работы в проекте Дачная Культура: - Повысила эффективность работы пекарни и ресторана, увеличила показатели прибыли с помощью оптимизации закупок сырья, уменьшению лишних хозяйственных расходов, внедрения меню питания персонала, анализа рынка и предложений конкурентов, корректировки меню, запуска рекламной компании, привлечения партнеров; - Участвововала во всех процессах при открытии ресторана от планирования ремонта помещения, покупки техники, инвентаря до полного запуска ресторана (весь цикл по открытию и запуску ресторана) до успешной стабильной работы; - Внедрила и настроила систему автоматизации IIKO front в ресторане и баре; - Разработала, внедрила техкарты в баре, обучила персонал; - Успешно подготовила ресторан и необходимые юридические документы к получению алкогольной лицензии, подала заявление на получение лицензии и с первого раза ее выдали предприятию; - Подобрала весь персонал для ресторана, обучила сотрудников зала стандартам работы в ресторане, кассовой дисциплине, работе с ЕГАИС по кассе; - Занималась ведением IIKO и Егаис (в т.ч. анализ необходимости закупки, заказ, приемка, списание, контроль правильности продаж алкоголя, инвентаризация, предоставление отчетности по алкоголю); - Занималась распределением и планированием бюджета и ведением отчетностей; - Ввела корпоративную этику, мероприятия и сплотила коллектив, стало уютно и приятно работать в этом предприятии; - Создала уютную, приятную атмосферу в заведении; - Оперативно реагировала на возникающие трудности различной сложности и успешно их преодолевала, заряжая при этом своим примером персонал на более активный настрой; Также я хорошо знаю IIKO, освоила ее быстро, самостоятельно, умею работать с техподдержкой, постоянно развиваюсь в этом направлении, обучаюсь, на регулярной основе вела пекарню и ресторан в IIKO front и IIKO office (при необходимости легко освою IIKO Chain (в прошлом предприятии это не пригодилось)): Касса быстрого чека (пекарни), Касса ресторана с пречеками гостям. Также при необходимости освою и R-Keeper, изучала ее нюансы, когда выбирала для ресторана систему автоматизации, но сделала выбор в пользу IIKO, т.к. в ней больше возможностей и более лаконичный интерфейс. Часть моих навыков в IIKO: - запуск и настройка POS оборудования и настройки запуска работы предприятий; - создание номенклатуры, складов, техкарт блюд, заготовок и модификаторов; - ввод накладных; - акты списания; - акты перемещения, переработки; - отчеты о продажах, списаниях, анализ текущей ситуации; - отчеты по выручкам по кассам; - olap отчеты; - анализа лидеров и аутсайдеров продаж; - приказы об изменении прейскуранта, распределение блюд по местам продаж в трех кассах; регулирование чтоб один и тот же товар продавался в одном подразделении и не продавался в другом; - анализ об изменении себестоимости и на основании него анализ и коррекция цен; - работа со складами в iiko (в том числе анализ и устранение возникающих проблем с неправильным движением то |