Директор, управляющий рестораном

6181119   ·   12 августа 2025, 17:06   ·   2 просмотра

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (1 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — август 2025   (3 года 6 месяцев)

Должность

Директор ресторана и пекарни

Компания

Дачная Культура

Обязанности

1. Полное управление проектом (ресторан + пекарня (производство и торговый зал)), с целью выполнения плановых показателей и повышения этих показателей;

2. Ведение IIKO office, IIKO front, IIKO ЕГАИС - продвинутый уровень;

3. Управление подразделениями предприятия (пекарня + ресторан);

4. Организация и контроль исполнения стандартов деятельности предприятия;

5. Управление всем штатом персонала численностью 20 человек;

6. Подбор, обучение и адаптация персонала ресторана и пекарни; составление графиков работы и отпусков персонала пекарни, кухни и зала ресторана;

7. Контроль соблюдения персоналом стандартов предприятия и обслуживания;

8. Ведение документооборота предприятия, в том числе юридическая подготовка и проверка документов; подготовка предприятия и документов для получения алкогольной лицензии, подача их на получение лицензии, взаимодействие с инспектором росалкогольрегулирования и других официальных служб;

9. Снабжение:

- успешный поиск поставщиков продукции и других товаров, анализ цен, умение договориться о более выгодных условиях, заключение договоров, увеличение кредитных лимитов на поставки, навык успешного урегулирования отношений с поставщиками при задержке им оплаты;

- Анализ ежедневной потребности производства и ресторана в сырье, заказ и контроль качества доставляемого сырья, приемка товара, работа с актами возврата;

10. Взаимодействие с внешними организациями;

11. Предоставление отчетности руководству по работе предприятия, остатков на складах, изменения себестоимости, ежемесячный отчет о продажах, лидерах продаж, коррекции цен и блюд, в соответствии с анализом;

12. Ведение административно-хозяйственной деятельности, имею навык общения со специалистами по обслуживанию и ремонту производственной техники;

13. Кадровый учет (оформление документации по приему, переводу, отпускам, увольнению сотрудников, также контроль наличия медкнижек);

14. Инвентаризация (полный цикл);

15. Работа с претензиями гостей ресторана и покупателей пекарни, успешное урегулирование конфликтов;

16. Контроль кассовой дисциплины предприятия, коррекция неправильно проведенных оплат, проверка правильности закрытия и открытия кассовой смены;

17. Отладка и запуск Pos терминалов, принтеров чеков;

18. Взаимодействие с технической поддержкой IIKO;

19. Организация концертов и мероприятий для гостей пекарни и ресторана.


Период работы

январь 2009 — март 2022   (13 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий эксперт по недвижимости

Компания

Этажи

Обязанности

- Составление плана продаж

- Разработка системы показателей эффективности продаж

- Найм, подбор и обучение персонала по продажам и работе с клиентами

- Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж

- Организация и контроль работы менеджеров по продажам и работе с клиентами

- Прогнозирование спроса и объема продаж на продукт или услугу

- Ведение сделки до результата

- Курирование и обучение новых специалистов

- Контроль соблюдения регламентов и положений

- Разработка системы показателей эффективности продаж

- Найм, подбор и обучение персонала по продажам и работе с клиентами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский Государственный Строительный Университет

Специальность

Экспертиза и управление недвижимостью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

За 3, 5 года работы в проекте Дачная Культура:

- Повысила эффективность работы пекарни и ресторана, увеличила показатели прибыли с помощью оптимизации закупок сырья, уменьшению лишних хозяйственных расходов, внедрения меню питания персонала, анализа рынка и предложений конкурентов, корректировки меню, запуска рекламной компании, привлечения партнеров;

- Участвововала во всех процессах при открытии ресторана от планирования ремонта помещения, покупки техники, инвентаря до полного запуска ресторана (весь цикл по открытию и запуску ресторана) до успешной стабильной работы;

- Внедрила и настроила систему автоматизации IIKO front в ресторане и баре;

- Разработала, внедрила техкарты в баре, обучила персонал;

- Успешно подготовила ресторан и необходимые юридические документы к получению алкогольной лицензии, подала заявление на получение лицензии и с первого раза ее выдали предприятию;

- Подобрала весь персонал для ресторана, обучила сотрудников зала стандартам работы в ресторане, кассовой дисциплине, работе с ЕГАИС по кассе;

- Занималась ведением IIKO и Егаис (в т.ч. анализ необходимости закупки, заказ, приемка, списание, контроль правильности продаж алкоголя, инвентаризация, предоставление отчетности по алкоголю);

- Занималась распределением и планированием бюджета и ведением отчетностей;

- Ввела корпоративную этику, мероприятия и сплотила коллектив, стало уютно и приятно работать в этом предприятии;

- Создала уютную, приятную атмосферу в заведении;

- Оперативно реагировала на возникающие трудности различной сложности и успешно их преодолевала, заряжая при этом своим примером персонал на более активный настрой;

Также я хорошо знаю IIKO, освоила ее быстро, самостоятельно, умею работать с техподдержкой, постоянно развиваюсь в этом направлении, обучаюсь, на регулярной основе вела

пекарню и ресторан в IIKO front и IIKO office (при необходимости легко освою IIKO Chain (в прошлом предприятии это не пригодилось)): Касса быстрого чека (пекарни), Касса ресторана с пречеками гостям.

Также при необходимости освою и R-Keeper, изучала ее нюансы, когда выбирала для ресторана систему автоматизации, но сделала выбор в пользу IIKO, т.к. в ней больше возможностей и более лаконичный интерфейс.

Часть моих навыков в IIKO:

- запуск и настройка POS оборудования и настройки запуска работы предприятий;

- создание номенклатуры, складов, техкарт блюд, заготовок и модификаторов;

- ввод накладных;

- акты списания;

- акты перемещения, переработки;

- отчеты о продажах, списаниях, анализ текущей ситуации;

- отчеты по выручкам по кассам;

- olap отчеты;

- анализа лидеров и аутсайдеров продаж;

- приказы об изменении прейскуранта, распределение блюд по местам продаж в трех кассах; регулирование чтоб один и тот же товар продавался в одном подразделении и не продавался в другом;

- анализ об изменении себестоимости и на основании него анализ и коррекция цен;

- работа со складами в iiko (в том числе анализ и устранение возникающих проблем с неправильным движением то

Обо мне

Персонал со мной идет уверенно вперед - мы всегда команда, а владелец бизнеса со мной чувствует себя комфортно и спокойно.


Слесарь мср 4 разряд

от 70 000 руб.

Серпухов

Актер-аниматор

от 25 000 руб.

Серпухов

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Серпухов

Сборщик заказов

от 50 000 руб.

Серпухов

Директор по производству

от 110 000 руб.

Серпухов

Контролер / Охранник

от 45 000 руб.

Серпухов

Буфетчица в буфет колледжа

от 26 000 руб.

Серпухов

Сборщик интернет-заказов

от 65 000 руб.

Серпухов

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Серпухов

Уборщица

от 15 000 руб.

Серпухов