Менеджер отдела клиентского сервиса Обязанности: - работа с площадками Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет - управление контентом: создание и оптимизация карточек товара - управление логистикой: контроль остатков, планирование и организация поставок по FBO - мониторинг и обработка отзывов, повышение рейтинга товаров - взаимодействие с технической поддержкой площадок, работа с претензиями - анализ конкурентов и мониторинг цен в программе аналитики MP STATS - полное сопровождение корпоративных клиентов компании: работа с договорами и коммерческими предложениями, выставление и контроль оплаты счетов, контроль отгрузки и доставки товара до клиентов Достижения: - увеличение оборота продаж, повышение лояльности клиентов компании Менеджер интернет-магазина Обязанности: - управление и координация работы онлайн-магазина - обработка заказов и взаимодействие с клиентами - управление ассортиментом на сайте магазина - выполнение плана продаж - проведение маркетинговых мероприятий по увеличению продаж Достижения: - подняла за 3 месяца практически с нуля сайт интернет-магазина (сайтом не занимались, продажи были слабые) - совместно с отделом IT провела seo-оптимизацию сайта - создала программу лояльности для клиентов (скидка на первый заказ, бонусная программа, скидки для постоянных клиентов) - провела работу с базой клиентов, увеличила количество повторных продаж в 2 раза - обновила все существующие карточки товаров, добавила новый ассортимент на сайт - увеличила продажи по каналу на 35% |