- Осуществлять обучение и воспитание учащихся с учётом их психолого-физиологических особенностей. - Обеспечивать уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС). - Проводить занятия, используя разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам. - Планировать учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы, разрабатывать рабочую программу для начального класса и обеспечивать её выполнение. - Составлять тематические планы работы по учебной и внеурочной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие. - Организовывать и осуществлять разнообразные виды деятельности учащихся, ориентируясь на личность и индивидуальность ребёнка, развивать его мотивацию, познавательные интересы, способности. - Проверять наличие у обучающихся тетрадей по учебным предметам, порядок их оформления и ведения. - Контролировать и оценивать учебные достижения, текущие и итоговые результаты освоения образовательной программы обучающимися. - Регулировать поведение учащихся на уроках, поддерживать посещаемость занятий. - Использовать на уроках и во внеурочной деятельности современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы. - Помогать в реализации учебной, исследовательской, проектной, творческой деятельности обучающихся. - Развивать у учащихся познавательную активность, самостоятельность, инициативность и творческие способности. - Организовывать предметные конкурсы и игры в школе, а также детские праздники. - Проводить вместе с психологом мероприятия по адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в школе. - Взаимодействие с родителями по вопросам обучения и воспитания. |