- работа с отделом закупок (запрос на поступление товара, заказ товара).
Период работы
июль 2017 — январь 2019 (1 год 7 месяцев)
Должность
Управляющий магазином
Компания
Магазин "Восторг"
Обязанности
Уценка/наценка, списание товара, оформление сопроводительных документов.
Организация работы точки торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка.
Контроль, составление и сдача установленной документации.
Начисление и выплаты по персоналу.
Инвентаризация зала и склада. Выдача и приемка товара в зал.
Решение конфликтных ситуаций, возврат товара.
Открытие и закрытие рабочей смены магазина
Документооборот
Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж
Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания.
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака.
Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.
Период работы
июнь 2012 — декабрь 2016 (4 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по товародвижению
Компания
ООО ТД "Синергия Маркет"
Обязанности
Работа в программе 1с 8 ЛВЗ (приход-списание ТМЦ; проверка приходных документов всех поставщиков; внесение логистических параметров новых ТМЦ; списание боя, брака; отслеживание наличия товара на складе).
Работа с 6 заводами (Завод "Традиции Качества", Завод "Уссурийский Бальзам", Хабаровский ликеро-водочный завод, Пермский винно-водочный завод "Уралалко", Архангельский завод "Алвиз", Мариинский ликеро-водочный завод). Взаимодействие с поставщиками, заводами производителями (решение вопросов по недостаче, браку, пересортицы, выставление претензий; решение спорных вопросов; ведение реестра приходной документации). Взаимодействие с координаторами центрального офиса; резервирование ТМЦ; проверка заявок на отгрузку на корректность; взаимодействие с кладовщиками склада, с Департаментом логистики; заполнение отчетных информационных файлов, документов. Контроль оформления первичной документации.
Период работы
декабрь 2008 — май 2012 (3 года 6 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
Компания
ОАО "Сбербанк"
Обязанности
Консультирование и обслуживание физических лиц по вкладам, дебетовым/кредитным картам, переводам и ценным бумагам, кассовое обслуживание, валютные операции, инкассирование банкомата и терминала отделения, работа с юбилейными монетами, прием платежей, контроль операций. Ведение отчетных документов. Привлечение клиентов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва
Специальность
Финансы и кредит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1999
Художественная школа г. Серпухова
Министерство Культуры РФ Комитет по культуре, делам молодежи, спорту и общественным связям администрации г. Серпухова., Станковое Искусство
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, Excel. Электронная почта, MS Outlook, Internet.
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц.
Работа с жалобами клиентов, работа с претензиями.
Ведение отчетности, Учет/Списание ТМЦ, Работа с ТМЦ.
Работа с поставщиками, внутренняя документация, учет остатков.
Маркетплейсы, 1С, RDV, 1С-Битрикс.
Обо мне
Ответственность, нацеленность на достижение результата, умение планировать работу - многозадачность, выстраивать приоритеты, стремление к профессиональному развитию. Работоспособность, способность к обучению.