Выполняемый функционал в отделе осуществления расчетов с клиентами: Организация работы отдела осуществления расчетов, общее руководство, контроль сроков исполнения в зоне ответственности отдела, а именно: контроль начислений, выставления счетов за услуги связи, работы с поступлениями оплаты, работа с дебиторской задолженностью юр. и физ.лиц, контроль своевременности исполнения мероприятий по досудебной и судебной работе во взаимодействии с юр.отделом, разработка инструкций (в т.ч. инструкции по работе с дебиторской задолженностью), разработка и осуществление мероприятий по снижению дебиторской задолженности. Непосредственная работа с отдельными контрагентами юридическим лицами по снижению и прогнозу роста деб.задоженности. Подготовка детального анализа состояния дебиторской задолженности, поступлений, начислений. Подготовка презентаций с анализом для руководства в зоне своей ответственности. Подготовка ежемесячных отчетов: о собираемости ДЗ, о доходах, о поступлениях, отчет о ДЗ бюджетных организаций в разрезе Министерств и ведомств и т.п. Непосредственное участие во внедрении АРС М2000 и АСР СТАРТ на уровне анализа, сверки, внесения в систему АСР тарифов за услуги связи, взаимодействия с IT-специалистами в части уточнения и постановки задач на этапе миграции баз данных и внедрения АСР. Выполняемый функционал в производственно-техническом отделе: Координация работы документооборота структурного подразделения, контроль исполнительской дисциплины в структурном подразделении, функции помощника руководителя: подготовка отчетов, совещаний и пр. Общее руководство отделом. Выполняемый функционал в Сервисном центре: Координация вопросов охраны труда в зоне ответственности СП: -ведение документооборота по ОТ (журнал инструктажей, карточки учета СИЗ, карты оценки профессиональных рисков, ознакомление сотрудников с внутренними регламентирующими документами). -контроль использования сиз, формирование заявок на потребность за СП. -подготовка протоколов проверки знаний охраны труда, заполнение удостоверений. -прочие вопросы ОТ в зоне ответственности СП. Ведение документооборота: - ведение делопроизводства и документооборота Сервисном центре. -ведение деловой переписки между СП и с контрагентами. - осуществление сбора и направления документов работников для оформления договоров ГПХ и в штат. -разработка положений и должностных инструкций согласно матрицы ответственности СП Ведение учета ТМЦ и ОС: - формирование годовых, квартальных планов заявок на аппаратуру, оборудование, зап.части, инструмент. - составление материальных отчетов и предоставление документов на списание и ввод в эксплуатацию основных средств. -контроль соблюдения норматива производственных запасов и норм оборачиваемости ТМЦ, ведение учета ТМЦ и ОС. |