Управляющий, Администратор, Менеджер

6031316   ·   12 марта 2025, 13:30   ·   18 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (10 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан Mamas Tapas

Обязанности

Стандартные обязанности менеджера


Период работы

август 2016 — март 2021   (4 года 8 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Ресторан "Анталия"

Обязанности

Координация работы всего персонала.Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Контроль за соблюдением всех корпоративных правил обслуживание гостей. Контроль за качеством приготовляемых блюд и своевременной подачи блюд в зал. Обучение сервису и стандартам ресторана.Составление графиков работы. Ведение табелей и подсчет з.п. Ведение и контроль документации ресторана (договора, сертификаты, журналы по ТБ и ПБ).Заказ и закупка продуктов. Контроль своевременного прохождения сотрудниками мед. осмотра, продление документов и составление на них ТД. Составление внутренних отчетов по работе ресторана и их аналитика. Проведение инвентаризаций. Заказ разнообразного инвентаря, посуды для кухни и бара. Решение конфликтных ситуаций с гостями. Прием, организация банкетов и торжеств разного рода.


Период работы

декабрь 2012 — сентябрь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер-куратор службы доставки.

Компания

Служба доставки "Мосгорпицца", Москва

Обязанности

Организация и контроль работы персонала нескольких производственных точек по доставке еды (Пицца, Суши), находящиеся в разных АО г.Москва. Учет рабочего времени‚ ведение табеля з.п., кадровый учет. Составление графиков работы, внутренних отчетов, договоров с поставщиками. Контроль трудовой и санитарной дисциплины и поддержание качества приготовляемой продукции, согласно требованиям компании. Контроль технического состояния оборудования и всей службы доставки в общем, а так же, при необходимости, организация и устранение неполадок и дефектов. Поиск и найм сотрудников всех подразделений. (Повара, курьеры, операторы приема заказов, кассиры.)Обучение. Проведение инвентаризаций‚ планирование и заказ продуктов. Взаимодействие с страховыми компаниями. Ремонт, ТО а/м. Снятие, постановка на учет, продажа ТС. Предотвращение/разрешение конфликтных ситуаций‚ обратная связь с клиентами и т.д.


Период работы

май 2010 — октябрь 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора ресторана

Компания

Ресторан японской кухни "ТАНУКИ", Москва

Обязанности

Координация работы всего персонала (Кухня, Технический персонал, Служба сервиса и Служба достав-ки). Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Контроль за соблюдением всех корпоративных правил обслуживание гостей. Контроль качества приготовляемых блюд и своевременной подачи в зал. Обучение сервису и стандартам сетевого ресторана. Инструктаж персонала по технике и пожарной безопасности на рабочем месте, а так же ведение всех соответствующих журналов. Увеличение продаж, выручки и ФР в целом. Составление графиков работы. Ведение табелей и подсчет з.п. всех подразде-лений. Ведение и контроль документации ресторана (договора, сертификаты и т.д). Контроль свое-временного прохождения сотрудниками мед. осмотра, продление документов и составление на них ТД. Составление внутренних отчетов по работе ресторана и их аналитика. Проведение инвентаризаций. За-каз разнообразного инвентаря, посуды для кухни и бара. Решение конфликтных ситуаций с гостями и в коллективе и т.д.


Период работы

апрель 2009 — октябрь 2009   (7 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан русской кухни "Самовар", Москва

Обязанности

Стандартные обязанности менеджера.


Период работы

январь 2005 — апрель 2009   (4 года 4 месяца)

Должность

Менеджер ночного клуба, Администратор зала казино

Компания

КРЦ "Бакара", Москва

Обязанности

Прием заказов на банкеты‚ свадьбы и торжества разного рода. Открытие и закрытие дня. Кассовая дис-циплина. Организация работы линейного и технического персонала до 35 человек. Контроль своевременной отдачей блюд в зал и их эстетической привлекательностью. Составление графиков работы, проведение разного рода тренингов и обучения. Инвентаризация продукции по бару. Общение с гостями. Решение и устранение возникших конфликтных ситуаций. Поддержание уютной атмосферы и высокого уровня обслуживания в заведении VIP сегмента.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Университет государственного права и управления

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Хорошие организаторские способности и лидерские качества. Требовательна к подчиненным. Умение правильно расставлять приоритеты в работе и способна самостоятельно найти в короткие сроки нужный путь решения задач и проблем. Хорошее знание складского и кадрового учета, основ и норм пищевого производства. Владение программами R-KEEPER‚ Авента ‚ 1С:Предприятие 8.2. Уверенный пользователь ПК и орг. техникой.


Заместитель главного бухгалтера, Главный бухгалтер

договорная

Серпухов

Оператор ПК, БД.Готова приобрести другую интересную профессию

от 70 000 руб.

Серпухов

Администратор

от 25 000 руб.

Серпухов

Юрист, Помощник юриста, МВД

от 30 000 руб.

Серпухов

Преподаватель русского языка и литературы

от 30 000 руб.

Серпухов

Сотрудник пункта выдачи

от 25 000 руб.

Серпухов

Ведение соцсетей

от 5 000 руб.

Серпухов

Охранник

от 30 000 руб.

Серпухов

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Серпухов

Продавец-консультант в зоомагазин (2/2)

от 25 000 руб.

Серпухов