Обязанности в текущей должности: -Обеспечивать выполнение плановых показателей филиала -Организовать и с населением в офисах -Поддерживать в актуальном состоянии базу данных о клиентах в информационной системе 1C и других корпоративных информационных системах -Организовать работу по ведению, анализу и систематизации клиентской базы, обеспечивает максимально полное насыщение работниками офисов Общества данных по клиентам, потенциальным и реальным -Контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов, обеспечивает полную и своевременную оплату оказанных услуг по заключенным договорам, начислениям агентов на основе действующих норм и правил, условий договора; -Обеспечивать исполнение планов каждым работником Общества и ведущими специалистами по работе с населением, путем cсистематического контроля деятельности работников, консультирования работников, направления работников на повышение квалификации, своевременного выявления и замены неспособных работников и другими методами; -Рассматривать жалобы и заявления потребителей по вопросам, связанным с начислением платы за услуги по обращению с отходами, готовить ответы; -Организовать проведение перерасчета платежей за оказанные услуги по обращению с отходами: -При изменении тарифов на услуги по вывозу мусора; -При отклонении показателей качества услуг от нормативного уровня; -При введении дополнительных льгот или при их отмене. -Составлять прогнозы платежеспособности населения, участвовать в актуализации регламента работы с дебиторской задолженностью; -Своевременно выявлять проблемы и нарушения в работе структуры, во взаимодействии работников отдела между собой, с другими службами Общества и с контрагентами, принимать все меры к устранению проблем и докладывать о возникающих проблемах и предпринятых действиях по их решению вышестоящему руководителю. -Организовать ведение работниками офисов отчетности в соответствии с нормативными документами Общества. - Обеспечить сохранность коммерческой информации (в том числе из баз клиентов) и персональных сведений, которые стали известны во время работы. - Формировать в электронном виде статистическую отчетность по обращениям, связанную с начислениями, доначислениями, перерасчетами, населения; - Участвовать в разработке и реализации проектов; |