Специалист по туризму

Резюме 5843841   ·   28 июня 2024, 20:10

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

3 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

25 лет   (8 июня 1999)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — май 2022   (9 месяцев)

Должность

Администратор Департамента по экспортным рынкам

Компания

АО "Валента Фарм"

Обязанности

Со стороны финансового учета: контроль оплат по счетам для юридических лиц и физических лиц (по договорам ГПХ), свод данных о ценах на продукцию компании, авансовые отчеты, проверка блока "Порядок расчета" во всех внутрирыночных и международных договорах, а именно: контроль адекватности сроков оплат и предоставления закрывающих документов.

Со стороны бухгалтерского учета: списание товара со склада, формирование и сторнирование ТТН по формам M-15 и М-11, контроль формирования резервов денежных средств, контроль правильного определения ставки НДС по внутренним договорам с российскими юридическими лицами и ИП, а также по международным договорам: проверка корректности оформления договора по нормам Валютного контроля, устанавливаемым последним для совершения сделок с иностранными компаниями.

Со стороны кадрового учета: заведение заявок на поиск персонала, утверждение табелей рабочего времени и графика отпусков сотрудников, согласно производственным календарям различных стран, подготовка кадровой документации для новых сотрудников.

Со стороны управленческого учета: анализ и расчет бюджета выплат Департамента, согласно статьям ДДС, отслеживание и проверка корректности использования статей расхода в документах, запускаемых всеми сотрудниками Департамента. Расчет БДДС для Представительств компании в Беларуси и Узбекистане.

Со стороны маркетинга и продаж: проверка и заведение в СЭД маркетинговых договоров, а также иных документов, связанных с рекламными кампаниями, расчет бюджета под каждый договор, контроль корректности подтверждающих документов к закрывающим документам по сделкам в сфере рекламы и пиара, заведение спецификаций на отгрузку товара, просмотр и информирование коллег об остатках готовой продукции и промо-материалов на складах компании.

Со стороны документооборота: контроль получения и отправки сканов и оригиналов всей документации Департамента, контроль своевременного подписания и получения документации, оформление исходящих писем (строго исходя из политики и регламента компании к их оформлению), контроль наличия согласования в СЭД всех документов, идущих на подпись к подписантам, контроль соблюдения регламента оформления, учета и хранения всех документов, утвержденный в компании, контроль процесса согласования документов на всех уровнях в СЭД.

Со стороны взаимодействия с контрагентами: взаимодействие, в том числе и деловые переговоры, с иностранными (в большинстве) контрагентами в части заключения договоров, предоставления закрывающих документов, контроля выплат компании, взаимодействие с потенциальными иностранными контрагентами на английском языке (путем деловой переписки).

Со стороны юридической службы: проверка грамотного заполнения внутрирыночных и международных договоров, проверка основных позиции договоров, связанных с возможностью рисков для компании, оформление Доверенностей, подготовка и первичная проверка контрагентов перед заключением договоров, актуализация карточек старых контрагентов.

Контроль поставленных задач, целей и соблюдения дедлайнов.

А также выполнение иных поручений Директора по экспортным рынкам и Главного бухгалтера.


Период работы

ноябрь 2018 — сентябрь 2021   (2 года 11 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО ТА "Золотые купола" (ИП Ящук Ю.А.)

Обязанности

Ведение документооборота организации;

Заключение и пролонгация всех договоров между юридическими лицами;

Первичная проверка договоров;

Проверка по СБ контрагентов;

Проверка по СБ потенциальных сотрудников организации;

Ведение кадрового учета;

Переговоры с контрагентами, на всех этапах сотрудничества;

Ведение актуальности разделов CRM для юристов и экономистов;

Ведение раздела "Контрагенты" в 1С Бухгалтерия, версии 8.3, а также иная работа в программе 1С Бухгалтерия, версии 8.3;

Акты сверок взаиморасчетов между контрагентами;

Расчет заработной платы;

Контроль кредиторской и дебиторской задолженности;

Претензионная первичная досудебная работа;

Претензионная судебная работа;

Выставление счетов на оплату, отчетов агента и актов выполненных работ;

Проведение обмена актами сверок взаиморасчетов с контрагентами;

Ведение почтового реестра.

Выполнение иных поручений Главного бухгалтера;


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

ГБПОУ МО "Серпуховский колледж"

Специальность

Специалист по туризму


Образование

Неполное высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

РУТ МИИТ ИЭФ

Специальность

Экономика: Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Украинский (Свободный)

Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

Телефоны

89957898441

84967358497

Портфолио


Продавец / Комплектовщик / Сборщик

от 25 000 руб.

Серпухов

Повар

от 30 000 руб.

Серпухов

Сварщик 4 разряда

от 40 000 руб.

Серпухов

Начинающий специалист

от 50 000 руб.

Серпухов

Сборщик комплектовщик заказов 5/2

договорная

Серпухов

Оператор линии в производстве пищевой продукции

от 45 000 руб.

Серпухов

Администратор

от 25 000 руб.

Серпухов

Менеджер

от 45 000 руб.

Серпухов

Машинист насосной станции, оператор кнс.

договорная

Серпухов

Официант

договорная

Серпухов