Со стороны финансового учета: контроль оплат по счетам для юридических лиц и физических лиц (по договорам ГПХ), свод данных о ценах на продукцию компании, авансовые отчеты, проверка блока "Порядок расчета" во всех внутрирыночных и международных договорах, а именно: контроль адекватности сроков оплат и предоставления закрывающих документов. Со стороны бухгалтерского учета: списание товара со склада, формирование и сторнирование ТТН по формам M-15 и М-11, контроль формирования резервов денежных средств, контроль правильного определения ставки НДС по внутренним договорам с российскими юридическими лицами и ИП, а также по международным договорам: проверка корректности оформления договора по нормам Валютного контроля, устанавливаемым последним для совершения сделок с иностранными компаниями. Со стороны кадрового учета: заведение заявок на поиск персонала, утверждение табелей рабочего времени и графика отпусков сотрудников, согласно производственным календарям различных стран, подготовка кадровой документации для новых сотрудников. Со стороны управленческого учета: анализ и расчет бюджета выплат Департамента, согласно статьям ДДС, отслеживание и проверка корректности использования статей расхода в документах, запускаемых всеми сотрудниками Департамента. Расчет БДДС для Представительств компании в Беларуси и Узбекистане. Со стороны маркетинга и продаж: проверка и заведение в СЭД маркетинговых договоров, а также иных документов, связанных с рекламными кампаниями, расчет бюджета под каждый договор, контроль корректности подтверждающих документов к закрывающим документам по сделкам в сфере рекламы и пиара, заведение спецификаций на отгрузку товара, просмотр и информирование коллег об остатках готовой продукции и промо-материалов на складах компании. Со стороны документооборота: контроль получения и отправки сканов и оригиналов всей документации Департамента, контроль своевременного подписания и получения документации, оформление исходящих писем (строго исходя из политики и регламента компании к их оформлению), контроль наличия согласования в СЭД всех документов, идущих на подпись к подписантам, контроль соблюдения регламента оформления, учета и хранения всех документов, утвержденный в компании, контроль процесса согласования документов на всех уровнях в СЭД. Со стороны взаимодействия с контрагентами: взаимодействие, в том числе и деловые переговоры, с иностранными (в большинстве) контрагентами в части заключения договоров, предоставления закрывающих документов, контроля выплат компании, взаимодействие с потенциальными иностранными контрагентами на английском языке (путем деловой переписки). Со стороны юридической службы: проверка грамотного заполнения внутрирыночных и международных договоров, проверка основных позиции договоров, связанных с возможностью рисков для компании, оформление Доверенностей, подготовка и первичная проверка контрагентов перед заключением договоров, актуализация карточек старых контрагентов. Контроль поставленных задач, целей и соблюдения дедлайнов. А также выполнение иных поручений Директора по экспортным рынкам и Главного бухгалтера. |