Директор/ Заместитель директора/ Менеджер по продажам

5802310   ·   31 августа 2022, 14:04   ·   2 просмотра

Имя

Руслан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (18 ноября 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — март 2022   (3 года 10 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ООО "ДНС-Ритейл"

Обязанности

В прямом подчинении 18 чел.

Основные обязанности:

• Управление процессами коммерческого и операционного планирования.

• Организация, управление и контроль эффективности работы персонала магазина

• Анализ рынка и конкуренции для повышения доли рынка и охвата компании, поиска возможных направлений развития.

• Управление продажами и качеством клиентского сервиса.

• Выполнение плановых показателей (объем продаж, средний чек, конверсия), прироста и развития магазина.

• Анализ продаж: отслеживание топовых позиций, аутсайдеров, сезонных колебаний, прогнозирование среднего чека, спроса на разные категории товара.

• Анализ потерь, оборачиваемости товаров.

• Оценка бизнес-процессов. Оптимизация документооборота.

• Описание бизнес-процессов, связанных с продажами: поиск клиентов, коммуникация с ними, точки касания, обратная связь, гарантии, программы лояльности.

• Разработка, составление и своевременное предоставление отчетов о продажах, остатках, о ценовых мониторингах продукции Компании и конкурентов.

• Анализ отчетов, формулировка выводов, подготовка аналитических прогнозов и рекомендаций.

• Визуализация результатов проведенного анализа в формате презентации для руководства (графические, статистические).

Результаты работы и достижения:

• Обеспечил отличную динамику прироста LfL в вверенном магазине. Стабильное выполнение плана продаж.

• Максимальный переход со всеми контрагентами на ЭДО.

• Оптимизация работы с Интернет-магазином:

-введение адресной системы хранения для заказов.

-оптимизация работы касс, и кассового документооборота.

Обучение всего персонала магазина кассовой дисциплине,

документообороту с ЮЛ.

• Участвовал в проекте "Система поручений". Обучение, внедрение, настройка, тестирование нового функционала, оценка его работы, анализ показателей "Системы поручений".

• Многократно был отмечен Руководством Компании за отличные результаты.

• Назначен Управляющим в нерентабельном магазине.

• Восстановил все бизнес-процессы магазина с нуля.

• Обучение коллег (управляющих магазинов и заместителей управляющих магазинов по южному направлению) по бизнес-процессам магазина, составлению отчетов продаж, их анализу и грамотному формированию выводов.

• Стабильный сверх. рост по региону.

• Спроектировал и организовал несколько крупных перестроек магазина.


Период работы

январь 2018 — май 2018   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию дилерской сети

Компания

ОКНА ПАРТНЕР

Обязанности

-Поиск и привлечение клиентов, переговоры, консультации, заключение договоров с заказчиками;

-Мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность), создание отчетов по результатам исследований;

-Просчет оконных конструкций в программах (СуперОкна, Windraw), Обработка и занесение заказов в 1С бухгалтерия и работа с CRM;

- Отслеживание доставки окон и комплектующих по документам.

Результаты работы и достижения:

• Расширил клиентскую базу по региону и увеличил денежный оборот подразделения.


Период работы

февраль 2017 — декабрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Леонардо"

Обязанности

Выявление потребностей и консультирование клиентов, помощь при выборе материалов для создания своих собственных индивидуальных мебельных изделий;

- разработка дизайн-проектов (Работа в программе PRO100);

- осуществление приема и обработки заказов клиентов, заключение договоров;

- контроль оплаты покупателями товара;

- развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;

Результаты работы и достижения:

• Интегрировал в работу персонала специальное приложение для создания дизайн проектов и обучил весь персонал, контроль работы и сроков изготовления товара на производстве.


Период работы

февраль 2016 — январь 2017   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Радиус"

Обязанности

- выявление потребностей и консультирование клиентов, помощь при выборе материалов для создания своих собственных индивидуальных мебельных изделий;

- разработка дизайн-проектов (Работа в программе PRO100);

- осуществление приема и обработки заказов клиентов, заключение договоров;

- контроль оплаты покупателями товара;

- развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.


Период работы

январь 2014 — декабрь 2015   (2 года)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Доминант"

Обязанности

-Просчет оконных конструкций в программах (СуперОкна, Windraw), Обработка и занесение заказов в 1С бухгалтерия и работа с CRM;

- Отслеживание доставки окон и комплектующих по документам.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Серпуховский Технический Колледж

Специальность

Программист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Аналитическое мышление

Работа с большим объемом информации

Работа в команде

Умение работать в режиме многозадачности

Организаторские навыки

Деловая переписка

Деловое общение

Грамотная речь

Умение работать в команде

Навыки продаж

Управление персоналом

Ведение деловой переписки

Телефонные переговоры

Опытный пользовать ПК, знание MS Office

Грамотная устная и письменная речь

Руководство людьми

Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

Навыки разрешения спорных ситуаций

Управление проектами

Ориентация на результат

Руководство коллективом

Обучение персонала

Работа с базами данных

Подбор персонала

Мотивация персонала

Развитие продаж

Обучение и развитие

1С: Предприятие 8

Прямые продажи

Управленческие навыки

Обо мне

• Опыт управления коммерческой деятельностью организаций. Управление затратами, участие в управлении ассортиментной и ценовой политикой.

• Бюджетирование (финансовое и товарное планирование). Аналитика продаж.

• Обеспечение достижения плановых показателей по выручке и доходности (P&L).

• Маркетинговый анализ конкурентов (ЦА/УТП/Стратегия деятельности).

• Анализ тенденций рынка, деятельности компаний- конкурентов.

• Построение системы текущего менеджмента в части планирования, контроля и оптимизации работы.

• Эффективное выстраивание внутренних и внешних коммуникаций.

• Умение организовывать работу, планировать, принимать решения. Внимание к различным нюансам и деталям.


Контролер торгового зала-Охранник

от 21 000 руб.

Серпухов

Водитель

от 30 000 руб.

Серпухов

Менеджер-логист

от 30 000 руб.

Серпухов

Промоутер

договорная

Серпухов

Маляр металлоконструкций

от 35 000 руб.

Серпухов

Водитель автопогрузчика

договорная

Серпухов

Специалист по учету ТМЦ

от 80 000 руб.

Серпухов

Продавец-кассир

договорная

Серпухов

Посудомойщица.

от 35 000 руб.

Серпухов

Работник склада

от 35 000 руб.

Серпухов