Директор/ Заместитель директора/ Менеджер по продажам

Резюме 5802310   ·   31 августа 2022, 14:04

Имя

Руслан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (18 ноября 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — март 2022   (3 года 10 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ООО "ДНС-Ритейл"

Обязанности

В прямом подчинении 18 чел.

Основные обязанности:

• Управление процессами коммерческого и операционного планирования.

• Организация, управление и контроль эффективности работы персонала магазина

• Анализ рынка и конкуренции для повышения доли рынка и охвата компании, поиска возможных направлений развития.

• Управление продажами и качеством клиентского сервиса.

• Выполнение плановых показателей (объем продаж, средний чек, конверсия), прироста и развития магазина.

• Анализ продаж: отслеживание топовых позиций, аутсайдеров, сезонных колебаний, прогнозирование среднего чека, спроса на разные категории товара.

• Анализ потерь, оборачиваемости товаров.

• Оценка бизнес-процессов. Оптимизация документооборота.

• Описание бизнес-процессов, связанных с продажами: поиск клиентов, коммуникация с ними, точки касания, обратная связь, гарантии, программы лояльности.

• Разработка, составление и своевременное предоставление отчетов о продажах, остатках, о ценовых мониторингах продукции Компании и конкурентов.

• Анализ отчетов, формулировка выводов, подготовка аналитических прогнозов и рекомендаций.

• Визуализация результатов проведенного анализа в формате презентации для руководства (графические, статистические).

Результаты работы и достижения:

• Обеспечил отличную динамику прироста LfL в вверенном магазине. Стабильное выполнение плана продаж.

• Максимальный переход со всеми контрагентами на ЭДО.

• Оптимизация работы с Интернет-магазином:

-введение адресной системы хранения для заказов.

-оптимизация работы касс, и кассового документооборота.

Обучение всего персонала магазина кассовой дисциплине,

документообороту с ЮЛ.

• Участвовал в проекте "Система поручений". Обучение, внедрение, настройка, тестирование нового функционала, оценка его работы, анализ показателей "Системы поручений".

• Многократно был отмечен Руководством Компании за отличные результаты.

• Назначен Управляющим в нерентабельном магазине.

• Восстановил все бизнес-процессы магазина с нуля.

• Обучение коллег (управляющих магазинов и заместителей управляющих магазинов по южному направлению) по бизнес-процессам магазина, составлению отчетов продаж, их анализу и грамотному формированию выводов.

• Стабильный сверх. рост по региону.

• Спроектировал и организовал несколько крупных перестроек магазина.


Период работы

январь 2018 — май 2018   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию дилерской сети

Компания

ОКНА ПАРТНЕР

Обязанности

-Поиск и привлечение клиентов, переговоры, консультации, заключение договоров с заказчиками;

-Мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность), создание отчетов по результатам исследований;

-Просчет оконных конструкций в программах (СуперОкна, Windraw), Обработка и занесение заказов в 1С бухгалтерия и работа с CRM;

- Отслеживание доставки окон и комплектующих по документам.

Результаты работы и достижения:

• Расширил клиентскую базу по региону и увеличил денежный оборот подразделения.


Период работы

февраль 2017 — декабрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Леонардо"

Обязанности

Выявление потребностей и консультирование клиентов, помощь при выборе материалов для создания своих собственных индивидуальных мебельных изделий;

- разработка дизайн-проектов (Работа в программе PRO100);

- осуществление приема и обработки заказов клиентов, заключение договоров;

- контроль оплаты покупателями товара;

- развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;

Результаты работы и достижения:

• Интегрировал в работу персонала специальное приложение для создания дизайн проектов и обучил весь персонал, контроль работы и сроков изготовления товара на производстве.


Период работы

февраль 2016 — январь 2017   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Радиус"

Обязанности

- выявление потребностей и консультирование клиентов, помощь при выборе материалов для создания своих собственных индивидуальных мебельных изделий;

- разработка дизайн-проектов (Работа в программе PRO100);

- осуществление приема и обработки заказов клиентов, заключение договоров;

- контроль оплаты покупателями товара;

- развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.


Период работы

январь 2014 — декабрь 2015   (2 года)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Доминант"

Обязанности

-Просчет оконных конструкций в программах (СуперОкна, Windraw), Обработка и занесение заказов в 1С бухгалтерия и работа с CRM;

- Отслеживание доставки окон и комплектующих по документам.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Серпуховский Технический Колледж

Специальность

Программист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Аналитическое мышление

Работа с большим объемом информации

Работа в команде

Умение работать в режиме многозадачности

Организаторские навыки

Деловая переписка

Деловое общение

Грамотная речь

Умение работать в команде

Навыки продаж

Управление персоналом

Ведение деловой переписки

Телефонные переговоры

Опытный пользовать ПК, знание MS Office

Грамотная устная и письменная речь

Руководство людьми

Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

Навыки разрешения спорных ситуаций

Управление проектами

Ориентация на результат

Руководство коллективом

Обучение персонала

Работа с базами данных

Подбор персонала

Мотивация персонала

Развитие продаж

Обучение и развитие

1С: Предприятие 8

Прямые продажи

Управленческие навыки

Обо мне

• Опыт управления коммерческой деятельностью организаций. Управление затратами, участие в управлении ассортиментной и ценовой политикой.

• Бюджетирование (финансовое и товарное планирование). Аналитика продаж.

• Обеспечение достижения плановых показателей по выручке и доходности (P&L).

• Маркетинговый анализ конкурентов (ЦА/УТП/Стратегия деятельности).

• Анализ тенденций рынка, деятельности компаний- конкурентов.

• Построение системы текущего менеджмента в части планирования, контроля и оптимизации работы.

• Эффективное выстраивание внутренних и внешних коммуникаций.

• Умение организовывать работу, планировать, принимать решения. Внимание к различным нюансам и деталям.


Администратор (старший продавец)

от 25 000 руб.

Серпухов

Официант

от 20 000 руб.

Серпухов

Специалист по товарным операциям

договорная

Серпухов

Продавец

от 25 000 руб.

Серпухов

Администратор

от 20 000 руб.

Серпухов

Делопроизводитель

от 50 000 руб.

Серпухов

Администратор

от 80 000 руб.

Серпухов

Отделочник (внутренняя отделка домов, квартир)

договорная

Серпухов

Работа для студентов 16-17 лет

от 15 000 руб.

Серпухов

Кассир

от 30 000 руб.

Серпухов