- Эксплуатация серверного оборудования и файловых ресурсов. Мониторинг серверного оборудования и системного программного обеспечения. Диагностика, локализация и устранение неисправностей; - Согласование с заказчиками требований к мониторингу, в том числе: подбор метрик, способы получения их значений, методы визуализации и правила оповещений - Обеспечение своевременного выполнения работ по внедрению информационных систем в своей зоне ответственности - Организация монтажа и пуско-наладки серверного оборудования, установка и настройка системного программного обеспечения (40 ВМ и 30 HW серверов - Debian, Centos, Win Server 2008- 16). Разворачивание MS DAX (Axapta), 1C, BI, Veaam Backup. Взаимодействие с подрядчиками и вендорами по вопросам инсталляции и поддержки работоспособности систем. Взаимодействие с дочерними структурами Ростелеком. - Разработка проектной документации (ФТТ, ТТ, ТЗ) - Подбор оборудования на основе спецификаций - Техническое руководство при проведении обследования и анализа IT-инфраструктуры Достижения: - Внедрена отказоустойчивая автоматизированная мониторинговая система Zabbix в рамках федеральной сети; - Оптимизацию файловых серверов - переход на централизованную схему; - Организована ИТ инфраструктура для организации мобильной торговли (120 точек под брендом Теле2 и 150 под брендом Ростелеком); - Курировал открытия ЦПО со стороны ИТ ГО, разработал и внедрил схему сетевой связности с КСПД Ростелекома через криптоканал (випнет) для салонов на каналах от сторонних провайдеров; - Запущен и реализован проект по упорядочиванию УЗ пользователей, ПК, групп доступа и рассылок внутри домена Ростелекома. Произведена миграция УЗ и ПК в целевые OU в новой структуре; - Интеграция система Управления электронной очереди от вендора Q-Systems с LDAP - Внедрение системы роботизации рутинных функций службы ИТ Поддержки посредством RPA Kryon - Сопровождение проекта по оснащению Всех Центров продаж и Обслуживания WiFi Hotspot - Запуск в промышленную эксплуатацию системы удаленного доступа на базе RMS от TektonIT. - Перевод кассового оборудования в режим Online (доступ к ОФД), в соответствии с ФЗ-54 (более 2500 ККТ). - Совместно с HR запущена система E-Staff по подбору персонала. - Совместно с HR запущена система дистанционного обучения на платформе WebSoft. - Обновления клиента ПО посредством SCCM; - Организован сетевой доступ для телефонии ВАТС (8 доменов) в салонах РРС при подключении через КСПД; - Расширение емкости ВАТС ГО до нестандартных 1200 абонентских номеров; - Маршрутизация SIP вызовов между доменами РРС, для снижения междугороднего трафика; - Внедрена систем Оценка качества обслуживания действий оператора ТП, путем голосовой оценки в конце телефонного диалога. Произведена интеграция системы распознавания голоса Call Office и ВАТС Ростелекома. - Запуск в промышленную эксплуатацию и поддержка распределенного call центра на 350 рабочих мест для поддержки исходящего теле маркетинга; - Разработка сетевой связности, настройка коммутационного оборудования и VDI, настройка демостендов для салона формата Experience Shop на Арбате, 46; - Реализован доступ через OpenVPN к роутерам, камерам и 3D счетчикам салонов Теле2 под управлением РРС. |