1. Ведение переговоров, в том числе с первыми лицами компании
2. Предварительное планирование мероприятия (составление план-схемы предстоящего мероприятия, согласование с заказчиком меню; поиск поставщиков, согласование с ними возможных вариантов по комплексному оснащению банкета посудой, мебелью, текстилем, оборудованием).
3. Подбор и развитие персонала
Выполняемые обязанности на самом мероприятии:
1. Координация работы всех служб на площадке согласно заранее утвержденному плану его проведения
2. Тесное взаимодействие с организатором и заказчиком на протяжении всего мероприятия
3. Постановка задач персоналу и вспомогательным службам, контроль их выполнения
2. Контроль за монтажом и демонтажем оборудования
Период работы
июль 2012 — октябрь 2015 (3 года 4 месяца)
Должность
Старший администратор гостиницы
Компания
ООО "Парк Дракино"
Обязанности
Продажа услуг и номеров гостиницы.Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения, Прием и оформление необходимых документов, Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации, Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих, Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, прием мер к их ликвидации.
Период работы
февраль 2012 — июнь 2012 (5 месяцев)
Должность
Администратор на ресепшен
Компания
ЗАО "Брегантина" Отель Фореста фестиваль парк
Обязанности
Прием входящих и исходящих звонков, бронирование номеров, расчет с гостями, подготовка счетов, продажа услуг отеля, решение конфликтных ситуаций, работа с жалобами гостей.
Период работы
сентябрь 2010 — декабрь 2011 (1 год 4 месяца)
Должность
Офис- менеджер
Компания
ИП "Деньги до зарплаты"
Обязанности
Прием входящих звонков, консультирование клиентов, оформление договоров, выдача кредита, работа с базой данных на компьютере. подготовка отчетности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы по наращиванию ресниц - Школа студия Индиго (Г.Москва)
Курсы по оформлению бровей - Brow lab
Навыки и умения
MS Windows, 7 Vista, Word, Excel, гостиничные программы: Epitome Reports. Epitome PMS.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете
Английский язык - базовый
Немецкий язык - читаю, перевожу со словарем
Водительские права категории "В".Наличие собственного автомобиля.
Занимаюсь спортом, в свободное время преподаю танцы, артистка шоу балета. Вредных привычек нет.
Энергична, хороший организатор, умение обучаться, самоорганизованна, целеустремленна, нацеленна на РЕЗУЛЬТАТ, ответственна и коммуникабельна.
Приобретенные навыки за время работы на предыдущих местах: эффективная работа в команде, составление отчетностей разного вида, заполнение документации, оформление счетов, чеков, договоров.
Ищу офисную, но нескучную работу. Большой объем работы не пугает!!!