Разработка и внедрение процедур по закупкам, поиск новых поставщиков, анализ и контроль закупочных цен, проведение переговоров с поставщиками с целью достижения максимально выгодных условий закупок, планирование объема закупок, контроль и оптимизация товарных остатков, планирование и отслеживание платежей и отгрузок.
• Выстроила четкий алгоритм работы системы закупок, что позволило сократить время на обработку от запроса до размещения заказа поставщику в 2 раза;
• Разработала регламенты работы и правила взаимодействия со смежными подразделениями компании, что позволило консолидировать заявки и высвободить 20% моего времени для решения других задач;
• Заключила договора с поставщиками оборудования и услуг, что позволило сократить затраты на 10%;
• Оптимизировала логистический процесс, что позволило сократить расходы на логистику на 5%;
• Сформировала аналитические материалы по каждой категории поставщиков, что позволило сократить время на анализ цен и условий поставщиков в 2 раза.
Период работы
октябрь 2016 — ноябрь 2019 (3 года 2 месяца)
Должность
Руководитель департамента
Компания
ООО "Трансмехсервис"
Обязанности
Организация работы направления по закупке и продаже запасных частей и навесного оборудования к тяжелой технике, сотрудничество с иностранными производителями и поставщиками (Doosan, GETT), привлечение ключевых клиентов (Сургутнефтегаз, Мечел), контроль выполнения и установка планов продаж, организация работы департамента с нуля, годовая/ежемесячная отчетность иностранному производителю, анализ поставщиков и конкурентов на рынке, разработка ценовой политики и маркетинговых моделей.
• Привлекла иностранных поставщиков, входящих в 5-ку в Южной Корее, таких как GETT, RTS, что позволило быть конкурентными на рынке;
• Разработала и ввела в работу систему KPI, что увеличило продуктивность сотрудников на 50%;
• Автоматизировала процесс закупок (от размещения заявки поставщику до поступления товара на склад), тем самым сократив время обработки заказа, как отделу закупок, так и складу в 2 раза;
• Создала аналитические материалы, что позволило выстраивать стратегию работы, проводить анализ плана закупок-продаж с поддержанием коэффициента оборачиваемости склада 2.
• Договорилась с основным поставщиком о средней годовой скидке в 150 000 $;
• Курировала 8 филиалов и 12 дилеров по всей России; контроль за выполнением плана в 250 млн. руб;
• Выиграла в тендерных закупках с такими компаниями как: Сургутнефтегаз, Металлургшахтспецстрой, СУЭК с годовым оборотом в 20 млн. руб;
• Увеличила ежегодный объем продаж в среднем на 45%;
• Работала с претензиями и возражениями, оформляла рекламации в системе SAP на иностранное производство;
Период работы
январь 2016 — октябрь 2016 (10 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя департамента
Компания
ООО "Трансмехсервис"
Обязанности
Анализ конкурентов на рынке, работа с менеджерами и дилерами компании (организация работы, сбор и анализ предложений, возражений), работа с дебиторской задолженностью, годовая/ежемесячная отчетность, сотрудничество с иностранными производителями и поставщиками, принятие участия в разработке ценовой политики и маркетинговых моделей, организация процессов закупки товара у поставщиков, систематизация цепочки заказов.
• Разработала автоматические формулы расчета цен, что позволило сократить время обработки предложения менеджерами в 3 раза;
• Корреляция 1С программы с SAP программой поставщика, что позволило оптимизировать и сократить время размещения заказов в 2 раза;
• Привлекла дилеров с годовым оборотом в 10 млн. руб;
• Организовывала и принимала участие в международных выставках;
• Внедрила новые логистические решения, что позволило увеличить клиентскую базу в 2 раза.
Период работы
август 2012 — декабрь 2015 (3 года 5 месяцев)
Должность
Секретарь-переводчик
Компания
ООО "Трансмехсервис"
Обязанности
Перевод последовательный встреч и переговоров, перевод письменный документации (письма, договора, ведение деловой переписки и т.п.), оформление билетов и виз, поддержка руководителя по организационным аспектам: подготовка встреч, необходимого пакета документов, оформление пригласительных писем, составление авансовых отчетов.
• Сотрудничество с иностранными партнерами (Южная Корея, Сеул)
• Последовательный перевод встреч и переговоров на уровне топ менеджмента компании;
• Размещение заказов в SAP программе на производство;
• Организация и участие в международных выставках (Bauma);
• Технический перевод документов, отчетов и маркетинговых материалов, мануалов, договоров;
• Составление международных договоров, приложений и дополнений к ним
Период работы
июль 2011 — август 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Переводчик
Компания
ООО "Балтком-Юни"
Обязанности
Поиск и привлечение иностранных партнеров, организация выставок и участие в них за рубежом и в России, подготовка документации по оформлению компании за границей.
• Последовательный перевод на встречах, сопровождение руководителя в командировках;
• Взаимодействие с иностранными партнерами в Индии (3 компании);
• Организация и участие в выставках в Индии и России;
• Оформление виз и приглашений иностранным партнерам;
• Подготовка пакета документов и ведение компании за границей, ведение деловой переписки;
• Успешная регистрация права на товарный знак MELIKE.
Период работы
ноябрь 2007 — октябрь 2010 (3 года)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Витра сантехника и плитка"
Обязанности
Поддержка клиентов по организационным аспектам: размещение заказов на производство, решение конфликтных ситуаций, оформление отгрузок, работа с претензиями, перевод последовательный, письменный.
• Разработка блока программы SAP по размещению заказов плитки на производство;
• Заказ билетов и бронирование гостиниц в России и за рубежом;
• Работа с входящей/исходящей документацией, оформление путевых листов и авансовых отчетов;
• Организация встреч и последовательный перевод.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
МГОУ
Специальность
Методика преподавания языков и иностранных культур