Руководитель по закупкам

Резюме 5583857   ·   29 июня 2021, 15:14

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (1 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — декабрь 2020   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела

Компания

ООО "Продакшн"

Обязанности

Разработка и внедрение процедур по закупкам, поиск новых поставщиков, анализ и контроль закупочных цен, проведение переговоров с поставщиками с целью достижения максимально выгодных условий закупок, планирование объема закупок, контроль и оптимизация товарных остатков, планирование и отслеживание платежей и отгрузок.

• Выстроила четкий алгоритм работы системы закупок, что позволило сократить время на обработку от запроса до размещения заказа поставщику в 2 раза;

• Разработала регламенты работы и правила взаимодействия со смежными подразделениями компании, что позволило консолидировать заявки и высвободить 20% моего времени для решения других задач;

• Заключила договора с поставщиками оборудования и услуг, что позволило сократить затраты на 10%;

• Оптимизировала логистический процесс, что позволило сократить расходы на логистику на 5%;

• Сформировала аналитические материалы по каждой категории поставщиков, что позволило сократить время на анализ цен и условий поставщиков в 2 раза.


Период работы

октябрь 2016 — ноябрь 2019   (3 года 2 месяца)

Должность

Руководитель департамента

Компания

ООО "Трансмехсервис"

Обязанности

Организация работы направления по закупке и продаже запасных частей и навесного оборудования к тяжелой технике, сотрудничество с иностранными производителями и поставщиками (Doosan, GETT), привлечение ключевых клиентов (Сургутнефтегаз, Мечел), контроль выполнения и установка планов продаж, организация работы департамента с нуля, годовая/ежемесячная отчетность иностранному производителю, анализ поставщиков и конкурентов на рынке, разработка ценовой политики и маркетинговых моделей.

• Привлекла иностранных поставщиков, входящих в 5-ку в Южной Корее, таких как GETT, RTS, что позволило быть конкурентными на рынке;

• Разработала и ввела в работу систему KPI, что увеличило продуктивность сотрудников на 50%;

• Автоматизировала процесс закупок (от размещения заявки поставщику до поступления товара на склад), тем самым сократив время обработки заказа, как отделу закупок, так и складу в 2 раза;

• Создала аналитические материалы, что позволило выстраивать стратегию работы, проводить анализ плана закупок-продаж с поддержанием коэффициента оборачиваемости склада 2.

• Договорилась с основным поставщиком о средней годовой скидке в 150 000 $;

• Курировала 8 филиалов и 12 дилеров по всей России; контроль за выполнением плана в 250 млн. руб;

• Выиграла в тендерных закупках с такими компаниями как: Сургутнефтегаз, Металлургшахтспецстрой, СУЭК с годовым оборотом в 20 млн. руб;

• Увеличила ежегодный объем продаж в среднем на 45%;

• Работала с претензиями и возражениями, оформляла рекламации в системе SAP на иностранное производство;


Период работы

январь 2016 — октябрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя департамента

Компания

ООО "Трансмехсервис"

Обязанности

Анализ конкурентов на рынке, работа с менеджерами и дилерами компании (организация работы, сбор и анализ предложений, возражений), работа с дебиторской задолженностью, годовая/ежемесячная отчетность, сотрудничество с иностранными производителями и поставщиками, принятие участия в разработке ценовой политики и маркетинговых моделей, организация процессов закупки товара у поставщиков, систематизация цепочки заказов.

• Разработала автоматические формулы расчета цен, что позволило сократить время обработки предложения менеджерами в 3 раза;

• Корреляция 1С программы с SAP программой поставщика, что позволило оптимизировать и сократить время размещения заказов в 2 раза;

• Привлекла дилеров с годовым оборотом в 10 млн. руб;

• Организовывала и принимала участие в международных выставках;

• Внедрила новые логистические решения, что позволило увеличить клиентскую базу в 2 раза.


Период работы

август 2012 — декабрь 2015   (3 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь-переводчик

Компания

ООО "Трансмехсервис"

Обязанности

Перевод последовательный встреч и переговоров, перевод письменный документации (письма, договора, ведение деловой переписки и т.п.), оформление билетов и виз, поддержка руководителя по организационным аспектам: подготовка встреч, необходимого пакета документов, оформление пригласительных писем, составление авансовых отчетов.

• Сотрудничество с иностранными партнерами (Южная Корея, Сеул)

• Последовательный перевод встреч и переговоров на уровне топ менеджмента компании;

• Размещение заказов в SAP программе на производство;

• Организация и участие в международных выставках (Bauma);

• Технический перевод документов, отчетов и маркетинговых материалов, мануалов, договоров;

• Составление международных договоров, приложений и дополнений к ним


Период работы

июль 2011 — август 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Переводчик

Компания

ООО "Балтком-Юни"

Обязанности

Поиск и привлечение иностранных партнеров, организация выставок и участие в них за рубежом и в России, подготовка документации по оформлению компании за границей.

• Последовательный перевод на встречах, сопровождение руководителя в командировках;

• Взаимодействие с иностранными партнерами в Индии (3 компании);

• Организация и участие в выставках в Индии и России;

• Оформление виз и приглашений иностранным партнерам;

• Подготовка пакета документов и ведение компании за границей, ведение деловой переписки;

• Успешная регистрация права на товарный знак MELIKE.


Период работы

ноябрь 2007 — октябрь 2010   (3 года)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Витра сантехника и плитка"

Обязанности

Поддержка клиентов по организационным аспектам: размещение заказов на производство, решение конфликтных ситуаций, оформление отгрузок, работа с претензиями, перевод последовательный, письменный.

• Разработка блока программы SAP по размещению заказов плитки на производство;

• Заказ билетов и бронирование гостиниц в России и за рубежом;

• Работа с входящей/исходящей документацией, оформление путевых листов и авансовых отчетов;

• Организация встреч и последовательный перевод.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Методика преподавания языков и иностранных культур


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

TACK Training International Russia

Професиональный подход к продажам (2009 г)

Навыки и умения

Владение SAP, 1C, CRM (Megaplan), MS Office


Инженер

от 70 000 руб.

Серпухов

Педагог по физической культуре

от 20 000 руб.

Серпухов

Продавец

договорная

Серпухов

Начальник охраны объекта

от 60 000 руб.

Серпухов

Аппаратчик варки готовой продукции

от 25 000 руб.

Серпухов

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Серпухов

Кладовщик

от 38 000 руб.

Серпухов

Оператор складского учета, Делопроизводитель, оператор БД

от 35 000 руб.

Серпухов

Продавец-консультант, кассир

от 45 000 руб.

Серпухов

Сборщик

от 30 000 руб.

Серпухов