Контроль приема регистрации, размещения и выписка посетителей. Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации. Предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону. Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; Контроль качества обслуживания посетителей. Координирование работы персонала отеля. Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций. Обучение, контроль и адаптация персонала. Продажа дополнительных услуг. Работа с гостями, отзывами Работа с системами бронирования (booking, expedia и т. д.) Заключение договоров с агентствами и корпоративными клиентами. Разработка и Создание тарифов, акций и ценовой политики отеля . Контроль работы аниматоров. Сдача годовых и текущих отчетов руководству. |