КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ: СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: ДОСТИЖЕНИЯ: Навыки успешного взаимодействия с клиентами: • организация и проведения переговоров с клиентами, в том числе и сложных, по телефону и лично • ведение работы по заключению договоров • проведение маркетинговых исследований • сопровождение клиентов во время действия договора • индивидуальный подход в работе с постоянными клиентами Экспертные знания в области работы с документацией: • структурирование имеющихся баз знаний учебного заведения с целью наиболее эффективной работы со стороны основных пользователей (преподавателей), • организация документооборота учебного заведения Экспертные знания в области работы с персоналом: • организация работы сотрудников учебного заведения, через оптимизацию расписания учебно- воспитательного процесса • выстраивание эффективных профессиональных связей внутри коллектива • организация и проведение проектных мероприятий (встречи) • работа с разнонаправленными и разновозрастными аудиториями Выстраивание эффективных коммуникаций в совместной работе. Умение четко и быстро структурировать и организовать работу на рабочем месте, в порученном проекте. Умение работать эффективно с большим потоком информации и задач. Деловая речь. Создание клиентской базы с "нуля". Оптимизация существующих неработающих и устаревших баз клиентов. |