Официант: -Сервировка столов. -Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. -Прием заказов от посетителей, умение и помощь в выборе блюд и напитков, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд. -Умение работать с R-кипером -Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. -Контроль своевременности приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол. -Подача заказанных блюд. -Вывод окончательной суммы заказа, подача и выполнение полного расчета за заказ. -Поддержка чистоты в зале. -Оформление зала и сервирвка столов соответственно праздничным событиям. -Подсчет ежемесячного переучета посуды. Бармен: -Принимаем заказов от посетителей. - Консультация посетителей по вопросам заказа блюд и напитков. - Обслуживание посетителей за барной стойкой готовых к употреблению безалкогольных и алкогольных напитков и блюд. - Приготовление и оформление безалкогольных и алкогольных коктейлей. - Произвождение денежных расчетов с посетителями. -Оформление витрины и барной стойки, соблюдая порядок. - Эксплуатация музыкальной аппаратуры. -Составление заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, при этом ведя учет посуды. -Получение товаров и продуктов со склада или производства. Повар, в том числе и повар хол.цеха: -Приготовление блюд, в том числе: мойка и бланшировка продуктов, смешивание продуктов, жарка, запекание, варка на пару, приготовление соусов, супов, бульонов, холодных закусок для шведского стола и салатов. -Корректировка блюд. -Планирование меню. -Изучение требования клиентов к обслуживанию и качеству блюд и продуктов. -Провождение инструктажа метрдотеля и официантов. - Контроль работы по уборке, дезинфекции, санитарной обработке служебных и производственных помещений; по стирке и поддержанию в соответствии с действующими санитарными нормами специальной одежды сотрудников. -Изучение жалоб и претензии гостей (посетителей, клиентов) к качеству блюд и обслуживания, ведет статистический учет жалоб и претензий, готовит предложения по совершенствованию работы. Старший смены: -Основная задача:организация процесса персонала, контроль порядка их работы в зале, с гостями, на кухне, за баром в течении всей смены. -Распределение сотрудников и заданий каждому. -Проверка выполнненой ими работы. - Обучение Стажеров стандартам обслуживания с применением. -Порядок при передачи смены и проверка за персоналом. Администратор: -Процесс обслуживания гостей официантами; -Качество обслуживания и общением персонала с гостями; -Взаимоотношениями между персоналом ресторана, чтобы не было конфликтов внутри коллектива; -Опрятный внешний вид персонала заведения; -Процесс качественного налива напитков барменом; -Качество выписки счетов официантами и расчетов с гостями. -Прием новых сотрудников на работу. -Проверка уровня знаний у персонала, тренинги. -Работа с Пк и закрытие отчетов за смену. |