- встреча и размещение гостей; - координация работы официантов, барменов, тех. персонала; - прием звонков; - бронирование столов; - оформление банкетов; - расстановка залов к мероприятиям; - обзвон гостей и составление базы; - составление заявок на приобретение расходных материалов, в том числе хозяйственных товаров и рекламной продукции; - общение с гостями и решение конфликтных ситуаций; - контроль качества блюд и напитков; - контроль чистоты зала; - контроль исправности работы всех электронных приборов и оборудования; - организация трансфера для гостей (парк-отель имеет несколько ресторанов, находящихся в удалении друг от друга); - выполнение заказов по бару (при необходимости); - продажа сувенирной продукции и билетов на предстоящие мероприятия; - проведение собраний с официантами; - обучение нового персонала; - работа с кассой (программы R-keeper и Iiko); - составление кассовых отчетов. |