Просчет зон стока хранения и пикинга подбора товара, корректировка остатков в информационных базах данных (1С, Инфолог WMS). Участие в плановых инвентаризациях склада и частичных. Работа с комплектовщиками склада по подбору товара, составление Актов по переводу ТМЦ на Брак, списания, межскладских перемещений. Контроль работы смены, табелирование сотрудников, подготовка и выдача заданий на смену, контроль выполнения заданий. Составление отчетности по требованию
руководителей на ежедневной и еженедельной основе. Консолидация мест хранения, подготовка товара для фитосанитарных контролей, выполнение спец. поручений руководителя отдела.
Сверка остатков с клиентом, обработка запросов и указаний клиента - поклажедателя.
Период работы
ноябрь 2010 — январь 2019 (8 лет 3 месяца)
Должность
Руководитель Административной группы
Компания
ООО "Первые Шаги"
Обязанности
Контроль работы отдела, табелирование сотрудников, решение текущих вопросов.
Первичная документация от формирования накладной до архива, контроль долгов по документам, проверка правильности заполнения вернувшихся документов с развоза, печать этикеток на товар, Приходы ТМЦ от поставщиков. Возвраты от покупателей, оприходования, списания, перемещения, корректировочные счета - фактуры, сборочные листы, заведение новых карточек номенклатуры.
Работа с претензиями по ТМЦ от контрагентов, ведение деловой переписки, составление Актов
поставщикам, товародвижение, работа с кладовщиками склада. Проведение инвентаризаций в
филиалах компании. Составление отчетов по отгрузкам для руководства.
Период работы
июнь 2007 — ноябрь 2010 (3 года 6 месяцев)
Должность
Руководитель Административной группы
Компания
ЗАО "Гулливер и К"
Обязанности
Контроль работы отдела, табелирование сотрудников, решение текущих вопросов.
Первичная документация от формирования накладной до архива, контроль долгов по документам, проверка правильности заполнения вернувшихся документов с развоза, Приходы ТМЦ от поставщиков. Возвраты от покупателей, оприходования, списания, перемещения, корректировочные счета - фактуры, сборочные листы, заведение новых карточек номенклатуры, товародвижение, работа с кладовщиками склада.
Период работы
август 2000 — март 2007 (6 лет 8 месяцев)
Должность
Зам. Начальника исполнительного отдела
Компания
ООО "Экорт", ООО "Экорт - Сервис"
Обязанности
Контроль работы отделов первичной документации, отдела претензий, отдела выписки сырья для производства, табелирование сотрудников, решение текущих вопросов. Первичная документация от формирования накладной до архива, внесение данных с путевых листов, контроль отчетности по документам водителями - экспедиторами, обучение водителей - экспедиторов по работе с документами, контроль остатков товара, заказы поставщикам, обучение сотрудников отделов, проведение инвентаризаций с сотрудниками бухгалтерии, выполнение поручений финансового директора.
с поставщиками, сверки с поставщиками по отгрузкам - оплатам. Оформление платежных поручений по указанию руководителя, работа с банком, инкассация денежных средств в банк, экспедирование грузов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Средняя школа №40 Дзержинского района МО
Специальность
Преподователь ДМШ
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Свободное владение персональным компьютером на уровне опытного пользователя. 1С Склад, УТ от 7 версии до 8.3, возможны и другие конфигурации
при обучении или подсказках.
Знание основных программ комплекса Microsoft (Excel, Word, Outlook).
Знание программного обеспечения Visio, построение несложных схем.
Обо мне
Ответственный, коммуникабельный, общительный, всесторонне развитый молодой человек. Готов обучаться и развиваться.