- оформление документов от транспортной компании после таможни; - оформление документов на отгрузку товара по России; - ведение учета товаров в складской базе данных (через WMS FM Logistic); - формирование складских отчетов, выгрузка в Excel; - контроль учета рабочего времени в 1С; - проверка сопроводительной документации грузоперевозчиков; - ведение отчетов по установленным стандартам компании; - участие в инвентаризации склада; - оформление бухгалтерских документов (накладные, счет-фактуры, акты); - общение с клиентами компании по email, телефону; - замещение коллег по соседним клиентам компании; - работа с оргтехникой, в т.ч. первичная диагностика неисправности; - составление запросов в Service Desk (Help Desk), контроль выполнения заявок; - составление запросов в службу поддержи на изменение действующего функционала WMS, контроль реализации; - обучение новых сотрудников. |