Прием на работу, перевод на другую должность, а также увольнение сотрудников, включая оформление всех необходимых документов. Учет личного состава (ведение табеля рабочего времени, график отпусков). Регистрация входящей и исходящей документации, ведение журналов учета и реестров, в том числе электронных. Формирование папок для хранения документации. Подготовка документации к передаче в архив, контроль выполнения требований к срокам хранения документации. Оформление документации, писем, приказов по компании. Рассылка документации сотрудникам компании, контроль ознакомления с документами. Копирование, сканирование документации. Работа с почтовыми отправлениями: подготовка писем к отправке, регистрация полученных писем и посылок. В период отсутствия менеджера по кадровому делопроизводству, оформление табелей рабочего времени, приказов по персоналу: прием, увольнение, оформление отпусков. |