1. Производственный контроль: • Общение с поставщиками, заказ продукции • Контроль за движением продукции на складе, оптимальные запасы • Инвентаризация склада • Ведение сопутствующей документации • АВС - анализ 2. Финансово-экономический учет: • Стратегическое планирование • Составление и контроль бюджета • Кассовая дисциплина • Оперативное реагирование в кризисной ситуации • Анализ спроса на услуги и товары 3. Делопроизводство: • Внутренний документооборот (приказы, книга отзывов и предложений, график работы, стандарты, отчеты, должностные инструкции, адаптация персонала и т.п.) • Внешний документооборот (документооборот с поставщиками и сторонними организациями) • Ведение работы согласно законодательству РФ • Работа с органами власти, контролирующими работу предприятия 4. Организация работы персонала: • Опыт работа со штатом свыше 25 человек • Опыт работы с иностранными специалистами (тайские и балийские мастера) • Собеседование кандидатов • Выстраивание оптимального графика работы в зависимости от сезонности • Контроль соблюдения корпоративной культуры и стандартов • Грамотное распределение обязанностей, делегирование • Проведение общих собраний (ежемесячные, пятиминутки) • Обучение персонала (организация обучения у сторонних компаний/тренеров, внутренние тренинги и аттестации) • Контроль работы каждого подчиненного и развитие личностных навыков (ежемесячный анализ личных продаж, возврат гостей, средний чек, работы отзывами от гостей) • Разработка системы мотивации 5. Проведение маркетинговых и имиджевых мероприятий: • Генерирование идей по продвижению • Организация клиентских дней • Разработка рекламных компаний и акций • Опыт разработки партнерских отношений • Разработка и внедрение программы лояльности • Анализ конкурентов • Выставление ТЗ на разработку макетов, видеороликов, радиороликов • Анализ эффективности рекламных каналов (анкетирование) • Участие на выставках в качестве экспонента • Опыт участия в международной премии Perfect SPA, Russian Hospitality Awards и др. 6. Работа с гостями: • Разработка, внедрение и соблюдение стандартов обслуживания • Клиентоориентированный подход в работе • Личное общение с гостями (работа на стойке ресепшн, обзвон гостей с целью выяснения качества обслуживания) • Работа с негативными отзывами, обратная связь (личная связь с гостем и контроль отзывов) • Анализ удовлетворенности гостя (анкетирование, опыт составления имеются) • Опыт работы с предупреждением появления негативных отзывов в сети интернет Достижения: повышение плановых показателей; проектировка и запуск новых процедурных кабинетов из-за повышенного спроса на спа услуги; Премия Flagman "Лучший SPA отель 2017"; продвижение аппаратной косметологии. |