1) Принятие офисных звонков 2) Ведение почты 3) Контроль работы курьеров и водителей 4) Ведение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, хранение, архивирование документов, сбор счетов, регистрация данных 5) Выполнение копировально-множительных работ 6) Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании 7) Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц 8) Обеспечение жизнедеятельности офиса 9) Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания 10) Составление и ведение таблиц 11) Работа с регионами: магазины, подрядчики. 12) Ведение заявок и заказов 13) Закупка и транспортировка оборудования 14) Составление и согласование догрворов. |