Начальник отдела

Резюме 5177345   ·   2 февраля 2020, 01:24

Имя

Жанна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (24 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Директор пекарни

Компания

Печь Мишель

Обязанности

Подбор и адаптация персонала, кадровый документооборот, контроль за качеством выпускаемого продукта, работа с поставщиками по заключению и ведению договоров на закупку товаров и услуг. Контроль заказов на производство продукции, контроль остатков.Организация и контроль за работой торговых точек. Взаимодействие с местными органами власти, контролирующими органами, администрацией торговых центров.


Период работы

июнь 2018 — май 2019   (1 год)

Должность

Начальник отдела планирования

Компания

ООО "Маревен Фуд Сэнтрал"

Обязанности

Планирование производства:

контроль планирования выпуска продукции с учетом ряда факторов: потребность продаж, проведение тех.обслуживания, обязательных уборок оборудования, наличия СиМ и пр.;

составление среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бюджетирование)

Управление запасами:

контроль и управление запасами готовой продукции и сырья на складе и в производстве;

разработка мероприятий и контроль срабатывания потенциальных неликвидов готовой продукции и сырья Запуск новых продуктов:

подготовка графиков и контроль запуска нового продукта.

Управление документацией:

оптимизация количества документов локально-нормативной документации;

разработка должностных инструкций и регламентов работ

Отчетность

участие в разработке и внедрение системы отчетности для фабрик

Автоматизация процессов

внедрение учета СиМ и ГП в Excel и SAP


Период работы

сентябрь 2016 — июнь 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель административно-хозяйственной службы

Компания

ООО "Маревен Фуд Сэнтрал"

Обязанности

Контроль за работой следующих направлений (проведение тендеров, заключение договоров, работа с контрагентами, контроль соблюдения выполнения условий договоров):

Медицинский пункт (контроль за соблюдением норм ТК по обязательному проведению мед.осмотров):

организация работы по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров согласно приказа №302н (автоматизация процесса контроля в 1С);

организация предсменных, предрейсовых и послесменных/послерейсовых медосмотров согласно приказа №835н.

Положительный опыт прохождения проверок Роспотребнадзора.

Гардеробная (аутсорсинг)

Организация работы по выдаче/приемке спецодежды (автоматизация учета выдачи/приемки спецодежды в стирку/из стирки)

Корпоративное питание (аутсорсинг)

контроль за соблюдением норм СанПин (наличие всех необходимых журналов, маркировок, соблюдение товарного соседства, санитарного состояния оборудования, помещений, инвентаря и пр.);

организация процесса корпоративного питания, автоматизация учета в 1С (установка лимита на питание в программе 1С, консолидация данных в программу аутсорсера, получение отчета за день/месяц по каждому работнику).

Корпоративная доставка (аутсорсинг)

Организация процесса корпоративной доставки (оптимизация маршрутов движения, контроль за наличием всех необходимых документов и оборудования в автобусах, контроль за точностью движения автобусов согласно утвержденного маршрута и расписания).

Положительный опыт прохождения проверки Транспортной инспекции.

Клининг (аутсорсинг)

Организация процесса уборки на внешней и внутренней территориях фабрики согласно требований СанПин на пищевом производстве.

Положительный опыт прохождения проверки Роспотребнадзора.

Отходы

Организация утилизации отходов и сдачи отходов 2-5 класса опасности в переработку.

Мелкий ремонт

Организация ремонта офиса в Москве (ремонт полов, замена потолков и напольной плитки, возведение стен в т.ч. стеклянных, прокладывание проводки и пр.)

Воплощение дизайнерских проектов (нанесение дизайнов на стеклянные двери, закупка мебели для кабинетов и пр.)

Аренда офиса

Проведение переговоров и заключение договора на аренду офиса и парковки;

Заключение договоров страхования арендуемого помещения.


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела труда и заработной платы

Компания

ООО "Маревен Фуд Сэнтрал"

Обязанности

Контроль табельного учета. Контроль за расчетом премий, корректировка вознаграждений в связи с изменениями в системе мотивации. Контроль за начислением доп.выплат (совмещение, наставничество, материальная помощь, корпоративная сотовая связь и пр.). Контроль за оформленем дисциплинарных взысканий. Оптимизация графиков работ и нормирование труда. Мониторинг рынка компенсаций и льгот аналитика по обзорам заработных плат.

Участие в разработке и внедрении системы грейдирования. Реализация проекта внедрения 1С (блоков "Расчет ЗП", "Мед. кабинет")

Бюджетирование расходов на персонал. Подготовка и утверждение Положений о системе мотивации и оплаты труда.

Мотивация персонала

Участие в разработке и внедрении ежегодного опроса удовлетворенности всех работников компании.

Участие в разработке и внедрении системы KPI для ТОР-менеджеров и руководителей среднего звена

Участие в разработке и внедрении системы KPI для рабочего персонала департамента производства

Работа со страховыми компаниями по НС и ДМС (проведение тендеров, заключение договоров, контроль соблюдения выполнения условий договора)


Период работы

май 2009 — август 2012   (3 года 4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Маревен Фуд Сэнтрал"

Обязанности

Проверка табельного учета работников прозводства в программе 1С.

Расчет премии работников производства в Excel.

Подготовка приказов на совмещение, мат.помощь, дисциплинарные взыскания.

Коммуникация с работниками при возникновении вопросов по начислениям.

Разработка должностных инструкций и регламентов работ.


Период работы

июнь 2002 — май 2009   (7 лет)

Должность

Инженер

Компания

ЗАО "Седо"

Обязанности

Проверка табельного учета работников прозводства в программе 1С.

Расчет премии работников производства в Excel.

Подготовка приказов на совмещение, мат.помощь, дисциплинарные взыскания.

Коммуникация с работниками при возникновении вопросов по начислениям.

Разработка должностных инструкций и регламентов работ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Филиал Московского государственного университета приборостроения и информатики

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт управленческой работы 7 лет, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Docsvision, SAP).

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, конструктивная, трудолюбивая, инициативная, нацеленная на результат. Стрессоустойчивость и работа в условиях многозадачности обычное дело. Способна самостоятельно принимать решения и нести за них полную ответственность. Умею четко и своевременно выполнять поставленные задачи. Постоянно занимаюсь самообразованием.

Готова развиваться в любом направлении.


Специалист

от 55 000 руб.

Серпухов

Инженер по снабжению, комплектации

договорная

Серпухов

Руководитель

от 80 000 руб.

Серпухов

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Серпухов

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Серпухов

Продавец - консультант, администратор

от 25 000 руб.

Серпухов

Начальник склада, заведующий складом.

от 90 000 руб.

Серпухов

Администратор

от 30 000 руб.

Серпухов

Менеджер материально технического обеспечения

от 80 000 руб.

Серпухов

Сетевой инженер

от 60 000 руб.

Серпухов