Руководитель службы

5125594   ·   5 января 2020, 18:33   ·   0 просмотров

Имя

Ирина Валерьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (18 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Независимый специалист в области гостеприимства

Компания

Частная практика / фриланс

Обязанности

- проведение внутреннего аудита служб (Общий-вводный, Финансовый-управленческий, Маркетинговый-стратегический, Кадровый, Операционный - документальный, процессуальный, Качественный, Технический, Бухгалтерский)

- посредническая помощь в исправлении недочетов

- помощь в поиске и найме персонала

- клиентская поддержка в течение года, периодические выезды на место для проведения ревизий


Период работы

апрель 2016 — март 2017   (1 год)

Должность

Управляющая загородным комплексом

Компания

ООО "Пайн Ривер" (Жуков, www.pineriver.ru) - Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

Обязанности

- организация и контроль работы загородного отеля (20 номеров), кафе (50 мест) и ресторана (150 мест);

- контроль финансовой и хозяйственной деятельности;

- управление персоналом отеля и ресторана (30 сотрудников);

- работа над увеличением прибыли предприятия;

- мониторинг качества оказываемых услуг;

- взаимодействие с государственными и надзорными органами;

- контроль эксплуатации номерного фонда, ввод новых объектов;

- оптимизация затрат;

- отладка системы отчетности;

- разработка и внедрение системы стандартов;

- развитие дополнительных услуг;

- наем и обучение персонала;

- решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, бюджетирование и планирование;

- контроль операционной деятельности всех подразделений.


Период работы

март 2015 — декабрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела правового обеспечения (инспектор по муниципальному земельному контролю)

Компания

Администрация МР "Тарусский район" (Калужская область, mo.tarusa.ru/) - Государственные организации

Обязанности

-разработка нормативной документации, инструкций, положений;

-регистрация, внесение изменений, регулирование правовых основ организации;

-организация работы по обеспечению организации нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности;

-проверка соответствия проектов, приказов, инструкций, положений и других документов правового характера;

-проверка соблюдения этапов согласования проектной документации с ответственными работниками;

-разработка проектных договоров;

-проверка соответствия законодательству договоров, представляемых организации контрагентами;

-принятие мер по разрешению разногласий по проектам договоров;

-анализ состояния документов в структурных подразделениях предприятия;

-ведение претензионной работы;

-представление интересов организации при проверках, проводимых контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением законодательства и процессуальных действий, оформление результатов проверок и составление процессуальных документов;

-выполнение функций инспектора по муниципальному земельному контролю, контроль и осуществление проверок по муниципальному земельному контролю: поиск, планирование, согласование с государственными органами (роспотребнадзор, прокуратура, мчс, росреестр), проведение проверок, направление дел для рассмотрения по существу, архивация, отчетность;

-прямое взаимодействие с министерством сельского хозяйства и россельхознадзором;


Период работы

июль 2014 — февраль 2015   (8 месяцев)

Должность

Руководитель службы приема и сервиса (room division manager)

Компания

ООО "Велна Отель" (Калужская область, www.welna.ru/) - Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

Обязанности

- выполнение функций управляющего во время его отсутствия;

- организация работы отдела приема и размещения, хозяйственной службы, прачечной (20 человек в составе загородного гостиничного комплекса 50 номеров / 6 коттеджей, spa-wellness-комплекс, банный комплекс, комплекс корпоративных мероприятий, 2 ресторана, спортивный комплекс, йога-центр, арендные площади, зоопарк);

- взаимодействие с подрядными организациями, поставщиками услуг, подготовка договоров, проверка документов и пр.;

- контроль паспортно-визового режима постояльцев;

- осмотр помещений, контроль проведения текущего ремонта;

- мониторинг качества предоставляемых услуг отелями, внедрение стандартов компании;

- оптимизация и повышение эффективности работы номерного фонда;

- работа с жалобами/отзывами гостей по услугам отелей, улучшение качества предоставляемых услуг;

- подготовка отчетов (Libra) для анализа текущей операционной деятельности отелей;

- контроль операционной деятельности службы приема и размещения, процедуры поселения-выселения (check-in/check out), ВИП-гостей, групп и пр.;

- участие в планировании бюджета, контроль затрат номерного фонда согласно поставленному бюджету, документальное сопровождение, контроль расчета с гостями (наличный/безналичный расчет);

- мотивация сотрудников, организация обучения, оказание помощи и консультирование операционных отделов;

- анализ показателей и результатов обоих отделов;

- внедрение западных стандартов в ежедневные операции службы приема и размещения (front desk),

- внедрение западных стандартов в ежедневные операции службы обслуживания номерного фонда (house keeping),

- организация экскурсий для гостей отеля.


Период работы

август 2009 — декабрь 2013   (4 года 5 месяцев)

Должность

Дежурный менеджер (Операционный директор в ночное время)

Компания

ЗАО "Курорт "Царьград Спас-Тешилово" (Московская область, www.tzargrad.ru/) - Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

Обязанности

Дежурный (ночной) менеджер (назначена в порядке перевода):

-руководство персоналом 100 человек в составе загородного гостиничного комплекса (108 номеров / 16 коттеджей, спа-комплекс (аквапарк), пекарня, банный комплекс, комплекс корпоративных мероприятий (12 залов, барбекю-беседки), 6 ресторанов);

- проверка дисциплин, контроль и координация работы служб отеля в отсутствие руководства;

- проверка готовности служб к предстоящим мероприятиям, составление отчетов на базе инспекций;

- решение спорных ситуаций с гостями;

- общение с контрагентами, государственными учреждениями, взаимодействие с партнерами, администрацией города для решения вопросов, связанных с операционной деятельностью отеля;

- осуществление контроля над качеством обслуживания клиентов, над правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также над соблюдением паспортного (регистрационного) режима иностранных гостей;

- организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений, проведению капитального и текущего ремонта для укрепления и развития материально-технической базы;

- помощь и координация работы операционных отделов (приема и размещения, гостиничного хозяйства, ресторанного обслуживания, кухни, корпоративного обслуживания)

Старший администратор:

- информирования гостей по частным вопросам;

- ведение документации и статистики по установленным формам, составление отчетов;

- осуществление процедуры предварительного и гарантированного бронирования номеров и услуг;

- координация и контроль процедуры и схемы приема, размещения и обслуживания гостей;

- контроль за процедурой регистрации, размещения и выписки гостей, связанные с договорами и сведениями о бронировании;

- организация взаимодействия сервисных служб отеля, координация их деятельности по организации обслуживания гостей. Участие в процессах разработки и утверждения планов работы подразделений;

- систематизация и обеспечение сохранности документации по службе, корреспонденции и договоров;

- осуществление контроля за соблюдением гостями Правил проживания и оказания услуг в отеле;

- контроль за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности;

- контроль финансовых операций, знаний системы расчетов, профессиональных компьютерных программ, правил ведения кассовых операций, выполнение бухгалтерских требований и инструкций, принятых в отеле, учет расходных материалов;

- регистрация иностранных граждан в РФ, подготовка необходимой документации для УФМС, контроль ведения учета данной категории гостей.еле;

-контроль за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности;

-контроль финансовых операций, знаний системы расчетов, профессиональных компьютерных программ, правил ведения кассовых операций, выполнение бухгалтерских требований и инструкций, принятых в отеле, учет расходных материалов;

-регистрация иностранных граждан в РФ, подготовка необходимой документации для УФМС, контроль ведения учета данной категории гостей.


Период работы

декабрь 2008 — июль 2009   (8 месяцев)

Должность

Портье/Администратор

Компания

ООО "Фореста Фестиваль Парк" (Московская область, www.festival.foresta.ru/) - Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

Обязанности

- встреча гостей на front desk,

- консультация по всем услугам гостиничного комплекса,

- работа с кассой и всеми вытекающими документами,

- составление отчетов для руководства и бухгалтерии,

- бронирование номеров, отслеживание оплат, работа в системе Libra;


Период работы

март 2008 — сентябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Гельтек-Медика" (Москва, geltek-medica.ru/) - Медицина, фармацевтика, аптеки

Обязанности

-ведение рублевого счета,

-ведение кассы,

-платежи посредством банк-клиента, взаимодействие с банком,

-работа в 1С:Бухгалтерии, 1С:Торговле,

-прием и обработка первичных документов,

-акты-сверки с контрагентами, услуги, товары, материалы,

-помощь главному бухгалтеру в составлении квартальных отчетов.


Период работы

март 2007 — февраль 2008   (1 год)

Должность

Помощник руководителя, бухгалтер

Компания

ООО "Зебра" (Москва, denalt.ru/) - Товары народного потребления (не пищевые)

Обязанности

- подбор сотрудников - проведение собеседования, оценка квалификации специалистов компании,

- составление трудовых договоров, должностных инструкций, кадровой документации (с "0"),

- координация и контроль работы сотрудников,

- проведение планерок, мотивация персонала,

- расчет и выдача заработной платы,

- закупка и контроль расходных материалов,

- контроль за сохранностью материальных ценностей,

- организация и проведение инвентаризаций,

- формирование первичных документов бухгалтерии организации,

- формирование ценовой политики,

- ведение рублевого счета (банк-клиент), взаимодействие с банком, прием и отправка платежей, подготовка ежедневных отчетов о состоянии банковского счета и первичных отчетов,

- ведение кассы и сопутствующих документов,

- учет денежных средств,

- работа с поставщиками и подрядчиками,

- расчеты с покупателями и заказчиками,

- формирование журнала регистрации, ведение договоров,

- подготовка презентаций компании для участия в выставках.


Период работы

март 2006 — февраль 2007   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Аветис" (Москва, avetis.ru/) - Услуги для бизнеса

Обязанности

-общение с российскими и иностранными туристами и корпоративными клиентами,

-консультация об услугах компании,

-бронирование гостиниц, конференц-залов,

-составление индивидуальных, экскурсионных и транспортных туров,

-отслеживание задолженностей по оплатам.


Период работы

июнь 2004 — март 2006   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам и работе с клиентами

Компания

ООО "Компания РСТъ" (автоматизация в индустрии развлечений и гостеприимства г.Москва) (Москва, pct.ru/) - Услуги для биз

Обязанности

-поиск клиентов,

-аналитика и мониторинг рынка,

-участие в выставках, подготовка всей корреспонденции,

-демонстрация программного продукта заказчикам,

-электронные/почтовые рассылки,

-составление договоров,

-координация отделов для соблюдения условий договора.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российская Международная Академия Туризма

Специальность

Менеджмент и организация


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- стажировки: г. Каир, отель "Ramses Hilton";

- участие в выставках: EELIX 2005, Российский Международный Форум Клубной Культуры 2004, 2005, ПИР 2005.

- курсы бухгалтера со знанием программы "1С: Бухгалтерия", свидетельство.

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

-опыт работы в отелях более 8 лет,

-карьерный рост от администратора до управляющей отеля,

-ведение переговоров на любом уровне,

-решение конфликтных ситуаций,

-управление предприятия в полном объеме,

-финансовое планирование работы предприятия,

-выстраивание работы служб с 0,

-опыт управления коллективом,

-знание гостиничных программ: Отель-3, Novision, Libra, 1С отель,

-знание ресторанных программ: R-keeper, PCT, 1С трактир,

-ПК- уверенный пользователь (MS Office, Internet, 1С:Бухгалтерия, 1С:Торговля и склад, Консультант+, банк-клиент, 1С комплексная автоматизация, ЕГАИС),

-активная жизненная позиция,

-английский язык - intermediate.

Личные качества:

Целеустремленность, грамотность, порядочность, пунктуальность, ориентация на результат и качество своей работы. Презентабельная внешность. Обладаю хорошими организаторскими способностями. Умею сотрудничать и работать в команде.

Обо мне

Готова к релокации в южные регионы России и стран зарубежья. Для релокации обсуждаются отдельные условия трудоустройства.


Приемосдатчик

от 35 000 руб.

Серпухов

Продавец

от 21 000 руб.

Серпухов

Механик, наладчик

от 40 000 руб.

Серпухов

Системный администратор

договорная

Серпухов

Заместитель руководителя

от 50 000 руб.

Серпухов

Оператор дистанционного call-центра

от 25 000 руб.

Серпухов

Пеший курьер, автомойщик, охранник

от 20 000 руб.

Серпухов

Слесарь-ремонтник

от 80 000 руб.

Серпухов

Ландшафтный архитектор

договорная

Серпухов

Медицинская сестра процедурная

от 60 000 руб.

Серпухов