- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям, для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. - Отвечать на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю. - По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы. - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Прием посетителей, содействие оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. - Организация командировок руководителя: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронь гостиницы - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. |