Оперативное управление 17 магазинами в московской области. Принятие решений для повышения эффективности торговых объектов. 1. Анализ экономических показателей, текущее планирование (планирование бюджета доходов и расходов - розничный товарооборот и общехозяйственные нужды, на открытие магазинов и т.д.). 2. Организация, координирование и контроль выполнения торгово-технологических бизнес-процессов в магазинах (контроль товарных запасов, стандартов выкладки, организации хранения на складе, контроль приемки товара, своевременной переоценки, обеспечение сохранности и принятие мер на снижение потерь, организация инвентаризаций, при необходимости их разбор. Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.). 3. Управление персоналом (поиск, отбор заместителей и управляющих, проведение собеседований, развитие компетенций, мотивация, формирование кадрового резерва, координирование, контроль графиков работы и ФОТ, оптимизация ШР). 4. Управление ассортиментом (анализ эффективности, ширина, глубина). 5. Управление продажами (контроль и обеспечение выполнения плана продаж, анализ динамики продаж и процента потерь, контроль проведения и анализ трейд-маркетинговых мероприятий). 6. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности торговых объектов: - начиная с расходных и канцелярских товаров, заканчивая оснащением торговым оборудованием, - решение организационно-технических вопросов (контроль, обеспечение работоспособности оборудования и надлежащего состояния помещений, прилегающих территорий), - договорная работа, взаимодействие с администрацией и проверяющими органами, организация коммуникации магазинов с офисом. 7. Ежемесячный расчет премиальной части по курируемым магазинам. 8. Заказ расходных материалов и канцелярских товаров на всю сеть. Контроль за изменением закупочных цен, поиск поставщиков, ведение переговоров. Достижения: 1. Внедрение в рамках "Куста" дополнительных продаж товара с кассы. В результате роста среднего чека произошло внедрение данных продаж в масштабе сети. 2. Организация школы-магазина в рамках курируемого "куста" (отсутствие обучающего центра в компании) с разработкой плана обучения, для систематизации бизнес-процессов. Мотивация по итогам обучения директора-наставника. 3. Создание страницы на сайте JobLab.ru с вакансиями курируемых магазинов для постоянного отбора кандидатов и планирования замен, ротаций сотрудников - укомплектованность "куста" 97-100%. 4. Открыл пять магазинов с "0" (составление и согласование графика открытия магазина c начальниками департаментов компании, взаимодействие с подрядными организациями, контроль проведения ремонтных работ, обеспечение магазина оборудованием, организация обучения персонала и т.д.). 5.Оптимизация ШР и торговых площадей магазинов с целью повышения эффективности работы и вывод их из списка дотационных. |