Ведущий менеджер по персоналу

4914590   ·   16 июня 2019, 11:04   ·   3 просмотра

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (28 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору и адаптации персонала

Компания

ООО "НПК" Асконт+"

Обязанности

Производственная фармацевтическая компания.

Подбор специалистов узкого профиля (преимущественно прямой поиск).

Оценка кандидатов, выявление компетенций, мотивации. Оценка кандидатов по средствам разработанного тестирования.

Снятие рекомендаций.

Массовый подбор персонала.

Разработка стратегии по управлению персонала.

Развитие персонала (разработка плана обучения, бюджета, повышение коммпетенций сотрудников по средством обучения и развития в рамках компании)

Помощь в релаксации и адаптация персонала.

Адаптация персонала (оценка персонала по средством аттестации и оценки рабочего времени).

Выстраивание корпоративных коммуникаций.

Помощь в приеме, увольнении персонала сотруднику по КДП.

Анализ ратации персонала.

Инициатива в проведении мероприятий по сплочению коллектива. Разработка корпоративных мероприятий.

Достижения: внедрила систему оценки эффективности сотрудников.50 процентов сложных вакансий было закрыто. Разработка стратегии по управлению персонала.


Период работы

май 2014 — июнь 2018   (4 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист по работе с персоналом

Компания

ГК "Систематика"

Обязанности

Крупная консалтинговая компания. Развитие персонала, обучение персонала (выявление потребностей в обучение персонала, формирование и согласование бюджета, анализ рынка, поиск и заключение договора с учебными центрами, бизнес тренерами).

Ведение КДП в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, больничные, командировки, табель учета рабочего времени, дисциплинарные взыскания, разработка должностных инструкций, ведение кадрового учета, аудит кадровой документации, организация архива КДП) .

Подбор включая сложный подбор узких специалистов, адаптация персонала (разработка профиля вакансий, взаимодействие с руководителями отделов, тестирование соискателей, организация обучения),

Организация праздников, переезда компании.

Достижения:внедрила опросник по адаптации персонала, внедрила схему по прохождению испытательного срока сотрудника, внедрила схему по оценки рабочего времени сотрудника. Внедрила график обучения персонала.


Период работы

ноябрь 2011 — май 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий отдела/Ведущий специалист по подбору персонала

Компания

Кадровое агенство

Обязанности

- Подбор персонала высшего, среднего звена, работа по различным направлениям, включая IT

- Региональный подбор

- Массовый подбор кандидатов

- Проведение собеседований, оценка персонала.

- Формирование кадрового резерва, мониторинг заработных плат в отрасли

- Обучение вновь прибывших сотрудников, наставничество, контроль работы, адаптация, мотивация.

Достижения: Своевременно закрыто 90 процентов вакансий.


Период работы

апрель 2010 — ноябрь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ОАО"ГОСТИНИЦА"УКРАИНА"

Обязанности

- Ведение документооборота, номенклатура дел;

- Организация и контроль процессов выполнения поручений руководителя;

- Формирование плана-графика встреч, рабочего дня руководителя;

- Взаимодействие с первыми лицами компании;

- Подготовка необходимых материалов к встречам‚ совещаниям‚ переговорам;

- Организация совещаний и встреч;

- Взаимодействие с партнерами компании и деловая переписка;

- Визовая поддержка‚ организация поездок/командировок;

- Прием телефонных звонков‚ организационные вопросы;

- Разработка должностных инструкций совместно с юридическим отделом.

Достижения:безошибочное ведение делопроизводства.


Период работы

октябрь 2009 — март 2010   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (работа на проекте)

Компания

ОАО"МТЦ" ОАО"Мосэнергосбыт"

Обязанности

1. Составление и контроль графика отпусков

2. Анализ потребности в обучении и организация обучения: выявление требуемых компетенций у сотрудников, поиск контрагентов по обучению, составление плана обучения, оформление договоров.

3. Подбор персонала

4. Разработка должностных инструкций

5. Разработка мотивационной схемы.

6. Организация корпоративных мероприятий.

7. Организация и контроль полного цикла закупок от размещения заказа до получения товара на складе с "0".

- Анализ рынка продукции.

- Мониторинг цен.

- Контроль оплаты закупок.

- Привлечение новых поставщиков.

- Контроль и ведение документооборота.

- Планирование и контроль доставки закупаемой продукции.

- Ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками.

- Размещение регулярных и срочных заказов.

- Учет поставок, остатков, работа со складом. Ведение отчетности.

Достижения:внедрила опросник по оценки сотрудников, внедрила опросник по оценки потребности в обучении сотрудников, внедрила схему оценки рабочего дня сотрудника.


Период работы

июль 2008 — март 2010   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

OOO "Manzana Group"

Обязанности

• Подбор и оценка кандидатов на вакантные должности компании:

(ТОП - менеджеры, руководители направлений, линейный персонал, подбор по всем направлениям деятельности компании). Работа с различными каналами привлечения персонала.

• Активное участие с руководителями отделов в принятии решений по вопросам найма, адаптации, мотивации, продвижение по службе.

• Формирование кадрового резерва в Microsoft Dynamics CRM;

• Ведение КДП;

• Формирование, ведение личных дел и карточек работников, заполнение трудовых книжек.

• Взаимосвязь с ФМС, ДМС, ПФР;

• Административная поддержка сотрудников всех отделов компании;

• Организация обучения персонала

• Осуществление представительской функции на HR-мероприятиях и мероприятиях компаний (выставках, презентациях, семинарах, конференциях);

• Организация корпоративных мероприятий различного формата, направленных на отдых, обучение и сплочение коллектива. Проведение спортивных мероприятий.

Достижения:внедрена схема по оценки адаптации сотрудника.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

(РГСУ) Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Социальный психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Личные качества:

Активная жизненная позиция, нацеленность на конечный результат,

умение работать с большим количеством вакансий, умение работать с большими объемами в жатые сроки. Могу быстро переключатся на новые задачи. Хорошая самоорганизация. Быстро схожусь с людьми. Умение выстраивать комфортный микроклимат в коллективе.

Профессиональные качества:

Рекрутинг - более 10 лет.

Знание КДП, трудового кодекса.

Знание современных HR технологий в подборе (пользуюсь различными источниками и техниками подбора). Успешный опыт закрытия вакансий - Разработчик JAVA, PL/SQL, PHP, C#, 1С; Аналитик Oracle; Администратор DBA; Тестировщик; Системный администратор Linux .Успешный опыт закрытия вакансий в области ритейл. Успешный опыт закрытия сложных вакансий в области фармацевтики.

Владею программами: 1С (8, 8.1, 8.2), Microsoft Office, Microsoft Dynamics CRM, SAP, E-staff


Комплектовщик

от 40 000 руб.

Серпухов

Технолог по трикотажу

от 40 000 руб.

Серпухов

Водитель

договорная

Серпухов

Продавец-консультант, менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Серпухов

Администратор спа

от 25 000 руб.

Серпухов

Менеджер

от 35 000 руб.

Серпухов

Продавец-консультант в зоомагазин (2/2)

от 25 000 руб.

Серпухов

Слесарь механосборочных работ

от 55 000 руб.

Серпухов

Любая

от 30 000 руб.

Серпухов

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

от 5 000 руб.

Серпухов