Бухгалтер

Резюме 4907348   ·   20 марта 2021, 15:37

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (2 сентября 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Серпуховнефтепродуктсервис"

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерии.

Работа в программе 1С:Предприятие 8.2

Участки: реализация, касса, банк. (Счета б/у 62, 50, 51, 90.01, 90.02, 41)

Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, товарные накладные, приходные и расходные кассовые ордера, платежные поручения, доверенности. Разнесение банков-ских выписок. Оприходование товара, реализуемого в магазинах при АЗС. Оформлении реализации в рознице (товарные чеки). Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверки. Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей. Контроль за возвратом подписанных документов. Ведение книги продаж. Зачет авансовых платежей. Подготовка внутренних отчетов. Архивирование документов. Работа с несколькими банк-клиентами, оформление рублевых платежей, отправка зарплатных реестров. Осуществление обмена между банком и 1С. Работа в ЭДО.


Период работы

март 2020 — август 2020   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

АО Ратеп

Обязанности

Прием денежных средств от администраторов и сдача их в кассу предприятия;

Сдача отчетов по выручки предприятия;

Расчет заработной платы, премии;

Ведение табеля учета рабочего времени;

Формирование первичных документов, составление счетов-фактур;

Составление графиков работы и отпусков;

Формирование и учет по договорам аренды.


Период работы

июль 2019 — февраль 2020   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

Индивидуальный предприниматель Ястребков А.Н.

Обязанности

Обеспечение наличие товара на складах и магазинах в оптимальном количестве;

Поиск новых поставщиков, осуществление переговоров;

Подготовка обоснованных предложений по новому ассортименту;

Документальное оформление сделок;

Отслеживание продаж по каждому товару (в случае ухудшения-снижать остаток, в случае повышенного спроса - не допускать дефицит);

Выбор оптимальных ценовых предложений;

Консультирование продавцов/операторов по всей товарной группе;

Работа с поставщиками по претензиям- брак, излишки;

Составление заказов и контроль за их исполнением;

Мониторинг цен на рынке.


Период работы

май 2019 — май 2019   (1 месяц)

Должность

Специалист по товарным операциям

Компания

ООО Лента

Обязанности

-Прием и проверка всех товаросопроводительных документов по приемке товаров и при отгрузке товаров;

-Обработка товарных накладных, товаротраспортных накладных, транспортных накладных и накладные на внутреннее перемещение по приходу, отгрузке, возврату, утилизации и списанию товара;

-Отражение данных по оборотной таре;

-Архивирование документов.


Период работы

январь 2019 — апрель 2019   (4 месяца)

Должность

Оператор

Компания

АО Дикси Юг

Обязанности

-Работа с первичной документацией (счета, акты, счет-фактура, УПД);

-Разнесение банковских выписок;

-Отражение расходов в АС


Период работы

февраль 2017 — декабрь 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник сектора по обслуживанию корпоративных клиентов

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

- Осуществление контроля за соблюдением внутренних нормативных документов;

- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины;

- Координация деятельности между подчиненными и исполнения заданий;

- Участие в подборке и оценке персонала;

- Формирование отчетов о деятельности подразделения;

- Организация работы с жалобами и обращениями клиентов;

- Осуществление взаимодействия со смежными подразделениями;

- Осуществление наставничество подчиненных сотрудников;

- Выполнения ключевых показателей эффективности в части операционного качества и качества обслуживания клиентов.


Период работы

сентябрь 2016 — январь 2017   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела по обслуживанию юридических лиц

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

- Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц;

- Осуществление операций с использованием систем дистанционного обслуживания;

- Выполнение операций и сделок с ценными бумагами, выпущенными Банком;

- Осуществление мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.


Период работы

декабрь 2015 — сентябрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Старший менеджер по обслуживанию физических лиц

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Осуществление кассовых и бухгалтерских операций при обслуживании клиентов:

Осуществление денежных переводов;

Осуществление конверсионных операций с иностранной валюты и драгоценными металлами;

Открытие/закрытие банковских счетов;

Оформление аренды индивидуальных сейфов;

Осуществление операций по социальным выплатам на приобретение жилья (ГЖС);

Работа с заявлениями на выплату компенсации (прием/зачисление);

-Выполнение функций "Администратора смены" :

Выполнение последующего контроля документов по операциям;

Осуществление операционно-кассового обслуживания устройств самообслуживания;


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2015   (3 месяца)

Должность

Менеджер по обслуживанию

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Обслуживание физических лиц. Открытие и закрытие операционного дня.


Период работы

апрель 2014 — август 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист группы по обслуживанию физических лиц УОО

Компания

Возрождение, Банк, ОАО

Обязанности

Консультирование клиентов по банковским продуктам для физических лиц

• Работа со средствами механизации и автоматизации кассовых операций для определения подлинности банкнот и монет Банка России

• Осуществление кросс-продажи розничных банковских продуктов

• Открытие, закрытие счетов и документальное оформление этих операций

• Осуществление документального оформления на перевод денежных средств со счетов физ.лиц

Оформление внутрибанковских документов, связанных с взиманиемсписанием банком комиссии по операциям, проводимым по счетам физ.лиц

• Оформление доверенностей, завещательных распоряжений

• Оформление приходных и расходных кассовых документов

• Прием, выдача и хранение денежной наличности


Период работы

февраль 2014 — апрель 2014   (3 месяца)

Должность

Ведущий специалист группы по учету внутри банковских операций УОО

Компания

Возрождение, Банк, ОАО

Обязанности

Сверка отчетов систем денежных переводов с первичными документами и со сводным мемориальным ордером

• Перечисление итогового сальдо за день по денежным переводам

• Отражения в бухгалтерском учете продажу памятных монет


Период работы

октябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист группы по обслуживанию юридических лиц УОО

Компания

Возрождение, Банк, ОАО

Обязанности

• Загрузка данных о денежных переводах физ.лиц без открытия счета

• Формирования реестров и перечисление итогового сальдо в адрес организаций по принятым платежам

• Перечисление итогового сальдо в адрес системных клиентов по инкассированным денежным средствам

• Проверка правильности отнесения сумм получаемых из кассы по соответствующим символам стат.отчетности

• Заменяла на время отсутствия бухгалтера по инкассации

• Оформления объявления на взнос наличных от юридических лиц


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Кыргызско-Российский Славянский университет

Специальность

Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия- Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с кассой, Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Excel, организаторские навыки, работа в команде, Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и физических лиц, клиентоориентированность, работа с большим объемом информации, работа с первичной бухгалтерской документацией

Обо мне

Внимательность к мелочам, гибкость, коммуникабельность, пунктуальность


Специалист по работе с населением

от 20 000 руб.

Серпухов

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Серпухов

Администратор, продавец

от 15 000 руб.

Серпухов

Старший менеджер, заведующий складским хозяйством

от 40 000 руб.

Серпухов

Кредитный консультант, Секретарь, Администратор

от 27 000 руб.

Серпухов

Машинист экструдера

от 30 000 руб.

Серпухов

Кладовщик

договорная

Серпухов

Инженер, экономист, специалист, инженер ОУП, администратор, менеджер

от 30 000 руб.

Серпухов

Охранник

от 25 000 руб.

Серпухов

Водитель штабелера на склад

от 80 000 руб.

Серпухов