Встреча клиентов, обеспечить СЕРВИС в салоне красоты, прием телефонных звонков, запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн, продажи услуг и сопутствующих товаров, вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке, контролировать трудовую дисциплину, обеспечивать чистоту и порядок в помещении салона красоты, составление трудового графика сотрудников, прием денежных средств, проведение собеседований на открытые вакансии.
Период работы
июнь 2014 — май 2015 (1 год)
Должность
Администратор (специалист клиентской службы)
Компания
Автосалон "Nissan"
Обязанности
Прием и перераспределение входящих звонков; встреча клиентов и посетителей автосалона; распределение и учет трафика клиентов, ведение отчетности; поддержание стандартов и порядка в шоу-руме в соответствии с рекомендациями, запись клиентов на обслуживание/ремонт, демонстрация авто клиентам салона.
Период работы
июль 2013 — ноябрь 2013 (5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Автосервис "Emex"
Обязанности
Запись клиентов на обслуживание/ремонт, приемы телефонных звонков, распределение графика обслуживания, прием денежных средств, заказ канцелярии.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Политехнический техникум (ОПТ)
Специальность
Исполнитель художественно-оформительских работ
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Обо мне
За опыт своей работы приобрела следующие умения и навыки: ведение отчетности, консультирование клиентов, выявление потребностей клиента, составление графика рабочего дня. Инициативна, стремлюсь быть абсолютно компетентной в области своей деятельности, надежна, активна. Среди главных своих качеств выделяю коммуникабельность, пунктуальность, честность.