Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, управление персоналом, ведение и учет кассы, составление графиков работы, контроль рабочего процесса, работа с документацией, отчеты, разрешение конфликтных ситуаций.
Период работы
апрель 2019 — октябрь 2022 (3 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ЗАО "НХД"
Обязанности
Профессиональное консультирование клиентов. Работа с входящим потоком заявок и звонков.
Проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами.
Проведение презентаций коттеджного поселка.
Продажа земельных участков, готовых домов, подрядов на строительство индивидуальных жилых домов.
Ведение базы данных клиентов в crm системе.
Согласование и утверждение условий сделок, заключение договоров.
Период работы
май 2016 — декабрь 2018 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "УК ЗемАктив"
Обязанности
-продажа земельных участков компании (Московская область);
-консультирование клиентов;
-организация и ведение продаж компании (три проекта - коттеджные поселки, участки, подряды, готовые дома);
-обеспечение выполнения плана продаж;
-работа с клиентами: ведение переговоров, выявление потребностей, сопровождение на всех этапах сделки (менеджер полного цикла), постпродажное обслуживание;
-организация и проведение презентаций;
-взаимодействие с контрагентами по продажам (консультанты, агентства);
-ведение клиентской базы в CRM системе;
Период работы
июль 2014 — февраль 2016 (1 год 8 месяцев)
Должность
Специалист по материальному учету, оператор БД
Компания
ООО "ВЕДК"
Обязанности
- контроль отгрузок в системе;
- прием товара в системе;
- перемещение товара в системе;
- проведение коррекций в заказах;
- создание складской документации;
-создание транспортных счетов;
- подготовка отгрузочных документов;
- работа с ТН, ТТН, счет- фактура
- работа с транспортными компаниями, клиентами и водителями;
-участие в инвентаризации
- прием звонков;
- работа с крупными клиентами (Метро, Реал, Ашан, Перекресток, Тандер)
Период работы
февраль 2009 — июль 2014 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Старший операционист-бухгалтер
Компания
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО:
Обязанности
- привлечение на обслуживание в Банк физических лиц,
- выполнение поставленных планов продаж розничных продуктов;
- формирование и ведение досье клиентов;
- обслуживание физических лиц (открытие и ведение счетов физических лиц, консультирование по продуктовой линейке, рублевые и валютные переводы денежных средств с открытием и без открытия счета, системные переводы
Контакт, Золотая Корона, Western Union, Лидер, МОПС, Быстрая почта, работа с пластиковыми картами);
- кредитование;
- страхование;
- обслуживание юридических лиц и ИП (прием платежных документов от клиентов, формирование выписок по счетам и приложений к ним, выдача по чеку)
- подбор и сшив документов дня
Период работы
август 2001 — ноябрь 2008 (7 лет 4 месяца)
Должность
Кассир-операционист
Компания
ОАО БАНК УРАЛСИБ:
Обязанности
- обслуживание физических лиц (открытие и ведение счетов физических лиц, консультирование по продуктовой линейке, рублевые и валютные переводы денежных средств с открытием и без открытия счета);
- формирование выписок по счетам клиентов;
- прием коммунальных и прочих платежей;
- проведение валютно-обменных операций;
- операции по банковским картам клиентов;
- операции по приему и выдаче денежных переводов, вкладов;
- прием торговой выручки и выдача по чеку юр. лицам;
- обеспечение сохранности денежной наличности и других ценностей;
- подготовка к инкассации денежной наличности;
- инкассация банкомата;
- формирование кассовых документов дня
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
ГОУ СПО "Подольский колледж" Московской области
Специальность
Финансист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Техники активных продаж, повышение эффективности продаж
Знание программ: "1С:Торговля и Склад 8.3", АБС "Инверсия XXI век", "IBSO", "ИБС БИСКВИТ", СRM -система, Bitrix
Обо мне
Общительная, внимательная, вежливая, коммуникабельная, стрессоустойчивая, быстрообучаемая, умение работать в команде, ответственная, организованная, целеустремленная, умение находить общий язык с клиентами.