Менеджер по продажам/ Менеджер по персоналу

4854528   ·   28 июля 2023, 10:43   ·   4 просмотра

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 27 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (1 апреля 1992)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — октябрь 2019   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

ООО корпорация "Самира+"

Обязанности

Работа с существующими заказчиками и новыми;

Умение вести переговоры;

Работа с документацией (коммерческие предложения, договоры, выставление счетов и т.д);

Знание особенностей разных видов рекламы, умениеподобрать наиболее оптимальный для заказчика вариант;

Осведомленность в сфере современного рекламного законодательства;

Контроль и распределение заказов на производстве;

Работа с поставщиками;

Умение работать с большим объемом работы.


Период работы

сентябрь 2018 — июль 2019   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Навигатор"

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов.

Работа с юр.лицами и с коропоративными клиентами.

Ведение информационной базы данных клиентов организации;

Ведение коммерческих переговоров и переписки с клиентами организации;

согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации;

Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов (договоров, заявок, товарных накладных, счетов-фактуры и др.),

связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации;

местные командировки (презентации продукции организации; местные командировки (презентации продукции организации на территории клиента (заказчика)).

Аналитическая работа: анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации; мониторинг конкурентов на предмет последних изменений - цен, условий сотрудничества, новых товаров и услуг.

Работа в 1С 8, 1


Период работы

март 2017 — июль 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, Администратор, Делопроизводитель

Компания

ООО " Ока-Дизайн" рекламное агентство

Обязанности

Проведение инвентаризаций;производство;офис.

- Ведение отчетной документации;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и прочего для нужд офиса);

- Встреча посетителей, выдача заказов; организация и обслуживание переговоров руководства;

- Регистрация и распределение входящей/документации работа с оргтехникой и программами, эл.почта, отправка и прием корреспонденции, ведение журналов учета входящей и исходящей корреспонденции, контроль за порядком в документах

- Контроль уборки офиса клининговой компанией, общий контроль состояния офиса;

- Помощь в подготовке и организации корпоративных мероприятий;


Период работы

октябрь 2016 — июль 2017   (10 месяцев)

Должность

Key Account Manager

Компания

Компьютерный центр "АВИОНИКА"

Обязанности

Обслуживание компьютеров и оргтехники. Абонентское обслуживание организаций.

• Знание офисных программ (Outlook, Word, Excel, 1С 8)

• Работа в системе CRM

• Работа с сайтами, холодными звонками

• Работа с договорами

• Умение вести отчетность


Период работы

сентябрь 2016 — январь 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Национальный Центр Занятости"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

• Подбор персонала:

• Проведение телефонных интервью с соискателями;

• Проведение всех этапов собеседования;

• Опыт массового подбора.

• Работа с откликами, рекомендациями.

• Адаптация новых сотрудников;

• Своевременная обработка входящего потока соискателей по трем видам занятости: вахтовый метод работы, постоянная занятость и временные проекты;

• Проведение собеседований с кандидатами по линейным специальностям (индивидуальные и массовые);

-Кадровое делопроизводство (ведение несколько юридических лиц): Трудовые договора, дополнительные соглашения; Прием, Перевод, Отпуска, Командировки, Увольнение; Ведение табеля; Выдача справок о трудовой деятельности работников.

• Ведение журналов пожарной безопасности и охраны труда.

• Мотивация и переориентация соискателей на актуальные вакансии по ежедневной online-заявке;

• Взаимодействие с отделами и департаментами центрального офиса;

• Ведение табеля учета рабочего времени;

• Знание офисных программ (Outlook, Word, Excel, 1 С 8;1 С 7)


Период работы

июль 2014 — июнь 2015   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО " Фьюжн Сервис"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний;

• Работа с кадровыми базами данных (1С); +работа Outlook, Word, Excel

• Ведение личных дел сотрудников;

• Сопровождение нового сотрудника во время стажировки;

• Работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком;

• Разработка должностных инструкций;

• Отчетность по кадровым вопросам, анализ рынка труда;

• Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ)

• Проведение собеседований ;


Период работы

июнь 2013 — май 2014   (1 год)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ООО " ОТП Банк"

Обязанности

Консультирование потенциальных клиентов о возможных вариантах получения займа и выбор наиболее подходящего;

• Расчет суммы кредита и графика погашения задолженности по нему;

• Прием заявки на получение займа;

• Проверка пакета документов на наличие всех необходимых;

• "Оценка" потенциального заемщика с целью определения степени риска невозврата кредита и присвоения соответствующего рейтинга;

• Передача полученных документов в службу безопасности банка ;

• Передача заявления в кредитный комитет для принятия решения о предоставлении кредита;

• Подготовка документов, сопутствующих оформлению кредитного договора (договор поручительства, залога, и т.д.);

• Непосредственно подписание договора;

• Обслуживание (сопровождение) договора.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Губернский профессиональный колледж

Специальность

Изобразительное искусство/ Педагог изо и черчения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр Сертифицированного Обучения 1 С.

1 С Бухгалтерия 8.

г. Серпухов, 2016

Навыки и умения

Коммуникабельность, активная жизненная позиция

• Нацеленность на результат

• Стрессоустойчивость

• Стремление к развитию и профессиональному росту

• Аккуратность, пунктуальность, вежливость, ответственность

• Навык работы в режиме многозадачности

Профессиональные навыки и знания:

• Знание офисных программ (Outlook, Word, Excel, 1 С 8;1 С 7)

• Опыт ведения переговоров

• ПК - опытный пользователь

• Знание делового и этикета

• Умение пользоваться оргтехникой

• Опыт организации и ведения делопроизводства

Обо мне

Была в декрете начала декабря с 2020 года . Сейчас в поиске работы.


Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Серпухов

Любая

договорная

Серпухов

Расклейщик

договорная

Серпухов

Официант

от 10 000 руб.

Серпухов

Любая. Промоутер, работа из дома

от 20 000 руб.

Серпухов

Курьер

от 25 000 руб.

Серпухов

Бармен

договорная

Серпухов

Помощница по хозяйству

договорная

Серпухов

Преподаватель по ИЗО

договорная

Серпухов

Тренер по ЛФК и пилатесу

от 45 000 руб.

Серпухов