- работа с персоналом: мотивация, обучение, контроль выполнения поставленных задач; - формирование графика работы персонала; - ведение табелей рабочего времени; - анализ финансовых и других показателей: товарооборот, средний чек и т.д. - работа с поставщиками: заказ/возврат товара; -приемка/оприходование товара; -учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов; -контроль правильности цен на товары; - участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине; - контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины; - обеспечение выполнения планов реализации; - проведение инкассаций; - работа с браком; - работа с контролирующими органами; - выполнение стандартов, правил и процедур, установленных в компании. - магазин с собственным производством (куры-гриль + хлебобулочные изделия). |