август 2017 — по настоящее время (7 лет 7 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО Костромской ювелирный завод "Топаз"
Обязанности
Организация работы приемной и рабочего графика коммерческого директора, выполнение поручений руководителя, прием входящих и исходящих звонков, работа с корреспонденцией предприятия, организация документов в делопроизводстве, бронирование билетов и гостиниц для сотрудников, уезжающих в командировки, ведение переговоров и заключение договоров с курьерскими службами, заказы перевозчиков, контроль за исполнением перевозок, административная работа на крупных ювелирных выставках в Москве и Санкт-Петербурге (Junwex).
Период работы
апрель 2015 — август 2017 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по туризму
Компания
ООО "7 Морей"
Обязанности
Организация работы турфирмы, привлечение новых клиентов, продажа туристических путевок, консультирование клиентов (обработка он-лайн заявок, прием входящих звонков), холодные и горячие звонки, бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встречи и проводы в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее), продвижение в социальных сетях, взаимодействие с рекламными агентствами, оформление страховок, помощь в оформлении виз, бронирование гостиниц и билетов, ведение первичной документации, работа с кассой, самоинкассация, составление экскурсионных маршрутов по России.
Период работы
февраль 2012 — январь 2015 (3 года)
Должность
Воспитатель
Компания
Центр развития ребенка г. Кострома
Обязанности
Уход и присмотр за детьми раннего возраста, проведение развивающих занятий, взаимодействие с родителями.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Костромской государственный университет имени Н. А. Некрасова
Специальность
Учитель истории
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Школа иностранных языков "Language link"
Навыки и умения
Уверенный пользователь MS Windows, MS Office;
Специальные программы: 1С (бюджетирование, документооборот);
Умение работать с офисной техникой;
Работа с различными видами документации (договоры, счета, соглашения, коммерческие предложения);
Умение найти общий язык с клиентами, дипломатичность;