- контроль работы агентской группы (принятие отчетов, подведение итогов отчетного периода, постановка целей и задач); - разработка планов по группе для достижения общего показателя; - кадровая работа (разработка резюме, собеседование и т.д.); - обучение нового персонала; - мониторинг рынка (работа конкурентов, выявление слабых мест работы агентства); - контроль работы агентства по всем каналам (корпоративный, агентский, офисный); - еженедельная постановка задач с последующим контролем исполнения; - ведение хозяйственной части агентства (автопарк, ГСМ, хоз.нужды и т.д.); - переговоры с ключевыми клиентами; - подготовка договоров страхования; - контроль работы мобильных групп; - работа с жалобами и претензиями клиентов; - работа с надзорными органами; - контроль работы дополнительных офисов, партнеров; - контроль выдачи документов строгой отчетности; - выполнение обязанностей руководителя в его отсутствие. |