• Техническая поддержка предприятия 1-я и 2-я линия • Работа с Active Directory (администрирование пользователей, актуализация данных согласно орг. структуре компании) • Работа с Service Desk (обработка запросов пользователей, анализ критичности инцидентов, распределение запросов по специалистам службы ИТ) • Работа с DFS (предоставление, ограничение прав доступа к файловым ресурсам) • Контроль работы терминальных серверов (перезагрузка, вывод из кластера в случае обнаружения сбоев в работе сервера, обновление ПО WMS модуля) • Помощь в решении проблем удаленным пользователям (Подключение к рабочим станциям пользователей, работающих вне офиса по средствам TeamViewer) • Техническая поддержка работы склада классификации А • Сопровождение системы управления складом SAP WMS • Проведение первоначального и дополнительного обучения пользователей SAP WMS, участие в разработке программы обучения • Разработка инструкций, методических и нормативных материалов по использованию и эксплуатации SAP WMS • Решение нестандартных ситуаций, связанных с работой системы управления складом • Анализ существующих бизнес-процессов на складе, формирование предложения по их оптимизации • Обновление версий, установка программного обеспечения модуля SAP WMS • Консультирование пользователей, исправление ошибок пользователей • Настройка исправленных радио-терминалов и принтеров этикеток • Настройка топологии склада SAP WMS под руководством бизнес-аналитика SAP WMS. • Проведение в SAP WMS сложных операций, не входящих в компетенцию администратора, оператора ПК • Запуск и сопровождение инвентаризации ТМЦ модуля SAP WMS, исправление ошибок пользователей при подсчете с помощью ТСД. • Ведение деловой переписки с клиентами по оперативным вопросам посредством корпоративной почты • Сопровождение перезапуска серверов SAP WMS связанных с работой системы управления складом |