Практический опыт работы в программах 1С Бухгалтерия БП 8.3 по всем участкам ведения первичных документов, расчетов, платежных обязательств и формирования отчетов, Контур Экстерн, СБИС (сдача электронной отчетности), Консультант +, Microsoft Office (Word‚ Excel).Опыт камеральных проверок, выездные проверки, аудиторские проверки. Навык самостоятельного ведения всех участков бухгалтерского учета. Предоставление отчетности для руководства (управленческий учет- ежемесячно, ежеквартально), архивация документов.
Период работы
май 2015 — август 2019 (4 года 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО" БУМПРОМПЛАСТ"
Обязанности
Ведение учета в единственном лице.
Обработка первичной документации и контроль за правильностью оформления.
- оприходование тмц
- списание тмц
- учет давальческого сырья (у давальца), переработка, доработка
- документооборот по реализации (сч-фактуры, акты, торг-12, счета)
- отчеты по переработке давальческого сырья
- учет производства (выпуск, списание материалов)
- контроль дебиторской/кредиторской задолженности
-взаимодействие с контрагентами, проведение сверок и расчетов
- экспертиза договоров/контрактов на предмет финансовых условий, налоговых рисков, участие в согласовании договоров
- учет НМА (патент на полезную модель)
-взаимодействие с финансово-кредитными организациями (открытие/закрытие счетов валютных, рублевых)
- ведение банковских операций (Клиент-банк- Сбербанк, ВТБ)
- авансовые отчеты
-учет кассовых операций приход/расход, лимит по кассе
- расчет заработной платы сотрудников, отпуска, табель учета рабочего времени, подготовка документов к выплате (кассовые, банковские- зарплатный проект)
- дивиденды, учет, выплата, налоги с дивидендов
Ведение бухгалтерского и налогового, статистического учета компании на ОСНО:
- книга покупок/продаж (контроль поступления/зачета авансов)
- регистры по бухгалтерскому, налоговому учету, регистры по сотрудникам.
-Сдача электронной отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС)
- подтверждение вида деятельности
- формирование учетной политики организации
-- отчеты в РосСтат по виду деятельности
- контроль сроков уплаты налогов, взносов
Кадровый учет:
- оформление (прием/увольнение)
- трудовые договора, дополнения, изменения
- должностные инструкции
- локальные акты
- личные карточки Т-2
-кадровый перевод
- ведение трудовых книжек (записи о приеме, увольнении, переводе)
- штатное расписание
- график отпусков
Документооборот:
- приказы
- ведение регистров договоров
-входящая/исходящая корреспонденция
Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС и иными контролирующими органами.
Практический опыт работы в программах 1С Бухгалтерия (КА, БП)по всем участкам ведения первичных документов, расчетов, платежных обязательств и формирования отчетов, Контур Экстерн (сдача электронной отчетности), Консультант +, Microsoft Office (Word‚ Excel). Опыт камеральных проверок.Навык самостоятельного ведения всех участков бухгалтерского учета.Предоставление отчетности для руководства (управленческий учет- ежемесячно, ежеквартально), архивация документов.
Период работы
октябрь 2012 — май 2015 (2 года 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Декоративные покрытия"
Обязанности
Ведение учета в единственном лице.
Обработка первичной документации и контроль за правильностью оформления.
- оприходование тмц
- списание тмц
- документооборот по реализации (сч-фактуры, акты, торг-12, счета)
- учет производства (выпуск, списание материалов)
- контроль дебиторской/кредиторской задолженности
-взаимодействие с контрагентами, проведение сверок и расчетов
- экспертиза договоров/контрактов на предмет финансовых условий, налоговых рисков, участие в согласовании договоров
-ВЭД (импорт)
- учет курсовых разниц
- учет основных средств
-взаимодействие с финансово-кредитными организациями (открытие/закрытие счетов валютных, рублевых)
-подготовка отчетности для прохождения мониторингов в кредитных учреждениях
- ведение банковских операций
- авансовые отчеты, командировки
-учет кассовых операций приход/расход, лимит по кассе
- расчет заработной платы сотрудников (20-30чел), отпуска, увольнение, б/л, табель учета рабочего времени, подготовка документов к выплате (кассовые, банковские- зарплатный проект)
Ведение бухгалтерского и налогового, статистического учета компании на ОСНО:
- книга покупок/продаж (контроль поступления/зачета авансов)
- регистры по бухгалтерскому, налоговому учету, регистры по сотрудникам.
-Сдача электронной отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС)
- зачеты по налогам
- подтверждение вида деятельности
- формирование учетной политики организации
- отчеты в РосСтат по виду деятельности
-- контроль сроков уплаты налогов, взносов
Документооборот:
- приказы
- ведение регистров договоров
- входящая/исходящая корреспонденция
Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС и иными контролирующими органами.
Практический опыт работы в программах 1С Бухгалтерия (КА, БП)по всем участкам ведения первичных документов, расчетов, платежных обязательств и формирования отчетов, Контур Экстерн (сдача электронной отчетности), Консультант +, Microsoft Office (Word‚ Excel).Опыт камеральных проверок, опыт возмещения НДС.Навык самостоятельного ведения всех участков бухгалтерского учета.Предоставление отчетности для руководства (управленческий учет- ежемесячно, ежеквартально), архивация документов.
Период работы
январь 2012 — май 2015 (3 года 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ФомДекор"
Обязанности
Ведение учета в единственном лице.
Обработка первичной документации и контроль за правильностью оформления.
- оприходование тмц
- списание тмц
- учет давальческого сырья (у переработчика)
- документооборот по реализации (сч-фактуры, акты, торг-12, счета)
- отчеты по переработке давальческого сырья
- учет производства (выпуск, списание материалов)
- контроль дебиторской/кредиторской задолженности
-взаимодействие с контрагентами, проведение сверок и расчетов
- экспертиза договоров/контрактов на предмет финансовых условий, налоговых рисков, участие в согласовании договоров
-ВЭД (импорт)
- учет курсовых разниц
- учет основных средств (поступление, модернизация, списание, продажа)
-взаимодействие с финансово-кредитными организациями (поручительство, залог, открытие/закрытие счетов валютных, рублевых)
-подготовка отчетности для прохождения мониторингов в кредитных учреждениях
-подготовка пакета документов для оформления кредитов
- ведение банковских операций
- авансовые отчеты, командировки
-учет кассовых операций приход/расход, лимит по кассе
- расчет заработной платы сотрудников (80-90 чел), отпуска, увольнение, б/л (по уходу за ребенком, заболевания, по беременности и родам), алименты, выплаты соц.характера (постановка в ранние сроки беременности, при рождении, на погребение, ), выплаты по отпускам по уходу за ребенком, табель учета рабочего времени, подготовка документов к выплате (кассовые, банковские- зарплатный проект)
Ведение бухгалтерского и налогового, статистического учета компании на ОСНО:
- книга покупок/продаж (контроль поступления/зачета авансов)
- регистры по бухгалтерскому, налоговому учету, регистры по сотрудникам.
-Сдача электронной отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС)
- зачеты по налогам
- подтверждение вида деятельности
- формирование учетной политики организации
- отчеты в РосСтат по виду деятельности
-- контроль сроков уплаты налогов, взносов
Документооборот:
- приказы
- ведение регистров договоров
- входящая/исходящая корреспонденция
Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС и иными контролирующими органами.
Практический опыт работы в программах 1С Бухгалтерия (КА, БП)по всем участкам ведения первичных документов, расчетов, платежных обязательств и формирования отчетов, Контур Экстерн (сдача электронной отчетности), Консультант +, Microsoft Office (Word‚ Excel).Опыт камеральных проверок.Навык самостоятельного ведения всех участков бухгалтерского учета.Предоставление отчетности для руководства (управленческий учет- ежемесячно, ежеквартально), архивация документов.
Период работы
март 2011 — январь 2012 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Декор"
Обязанности
Документооборот по реализации, учет давальческих операций (у давальца), договора займов с физ.лицами/сотрудниками организации, расчет/учет процентов по договорам займов, списание ТМЦ (спецодежды, сырья, материалов, канцтоваров), авансовые отчеты (оформление, проверка расхода денежных средств, командировки), отчеты в Росстат.
Период работы
октябрь 2007 — март 2011 (3 года 6 месяцев)
Должность
Государственный таможенный инпектор
Компания
Московская западная таможня
Обязанности
Управленческий баланс таможни,
возвраты, зачеты таможенных платежей,
оперативная информация по поступившим пошлинам, налогам
отчеты руководству
Период работы
май 2006 — апрель 2007 (1 год)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "ЮМ-Транс"
Обязанности
Участок поставщики: приход/расход, сверка с поставщиками
кассовые операции приход/расход
банковские операции : выписка банка, клиент-банк
книга покупок
отчеты по экологии
Период работы
август 2004 — май 2006 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ЮМ-Транс"
Обязанности
Учет ТМЦ списание гсм, спецодежды, отчеты по экологии
Период работы
август 2003 — июнь 2004 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Святогор"
Обязанности
Учет кассовых операций (основной и операционных-розница продукты)
учет тмц
авансовые отчеты
Период работы
февраль 2003 — август 2003 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер-ревизор
Компания
ОАО Серпуховский з-д "Металлист"
Обязанности
Внутренний аудит бухгалтерии, контроль договоров (аренда), учет арендных платежей, контроль кредиторской задолженности, отчеты для руководителя (оперативные, по срокам)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Управлений и Технологий