Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
34 года   (14 октября 1990)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2016 — январь 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Старший менеджер по работе с клиентами
Компания
Юлмарт
Обязанности
- Подбор и обучение персонала, руководство коллективом (менеджеры 5-6 человек);
- Опыт работы в программах 1С, ULTIMA, SAP
- Продвинутые знания ПК, ПО. комплектующих и IT сферы;
- Разбор критических претензий клиентов при непосредственном обращении, а так же по электронной системе жалоб и предложений.
- Анализ претензий, выявление частого брака в линейке товаров и рекомендации по снятию/ограничению;
- Координация работы вверенного подразделения,
составление графика работы отдела, ежемесячная отправка табеля в отдел персонала;
- Контроль сотрудников, соблюдения графика и ведение табеля;
- Ответы на претензионные письма от покупателей, проведение независимой экспертизы товара, в случае необходимости, а также ответчиком в суде при необходимости;
- Логистика подразделения и взаимодействие с другими отделами;
- Организация работы по инвентаризации в подразделении и в других объектах;
- Контроль целевых показателей (оборачиваемость, остатки, приходы, баланс контрагентов) отдела;
- Работе по стандартизации и оптимизации рабочих процессов вверенном подразделении и организация корректного взаимодействия со смежными отделами;
- Выездная стажировка (начинающих менеджеров) в другие города России, готовность к командировкам;
Период работы
май 2012 — октябрь 2016 (4 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Юлмарт
Обязанности
- Опыт ведения переговоров, работы с претензиями и возражениями клиентов;
- Грамотная речь, опрятность, нацеленность на результат и умение добиваться поставленной цели;
- Опытный пользователь ПК (знание MS Office, 1С, программ тестирования ПК и других девайсов).
- Работа по приему продаваемой компанией продукции, на после продажное обслуживание (в том числе гарантийное), а так же выдача товара обратно после проведения диагностики и ремонта.
-Работы в течение гарантийного срока по логистике неисправных товаров от потребителя в отдел центральной гарантии, по оформлению необходимой сопроводительной документации.
- Прием и регистрация претензионных писем от потребителей.
- Передача информации по снятию с продажи продукции в случае систематических претензий потребителей.
-Работа по устранению поломок товаров (компьютеры собственной сборки, а так же собранные сторонними организациями) после истечения гарантийных сроков на них.
- Соблюдение всех норм трудовой дисциплины, знание ЗоПП (конкретных статей по должности)
Период работы
август 2010 — февраль 2012 (1 год 7 месяцев)
Должность
Инженер по ремонту комп. техники
Компания
ООО Мастер Сервис
Обязанности
- Опыт общения в сфере IT, тактичность, доброжелательность
- Знание ОС семейства MS Windows, Mac OS
- Знание программ ULTIMA, 1С (отчеты)
- Опыт в установке, переустановке и восстановлении операционных систем MS Windows, Mac OS
- Умение работать с базовым программным обеспечением, офисными пакетами, средствами защиты от вирусов, почтовыми клиентами, графическими пакетами и т.д.,
- Профессиональное знание компьютерного "железа",
умение определять аппаратные неисправности.
- Практика в замене комплектующих и программное выявление неисправностей
Период работы
январь 2009 — июнь 2010 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО Информ
Обязанности
Работа с заказчиком: анализ требований клиента и презентация товаров или услуг;
Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами лично, через телефонные звонки и электронную почту;
Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
Работа с возражениями клиентов;
Консультирование по вопросом предстоящих разработок товара/услуги, с учетом пожеланий клиентов, участие в обсуждении промо-акций и пр.;
Взаимодействие с поставщиками;
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
МИРЭА
Специальность
Институт информационных технологий
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2018
CPA Russia
CPA org., SAP-MIS-01 БАЗОВЫЙ КУРС
2017
Инспектор по кадрам (Office, 1C:Зарплата и управление)
НОЧУ ДПО и ПК "Компьютерный учебный центр", Повышение квалификации (Персонал, логистика)
2016
Информационные технологии в современном мире
Intel
Навыки и умения
• Решение нестандартных проблем
• Навыки выбора оптимальных решений задач
• Умение вести переговоры
• Управленческий опыт
• Стрессоустойчивость
• Готовность к командировкам по России
• Презентационные навыки
• Клиентоориентированность
• Знание систем Ubuntu, Mac OS X, Microsoft Windows, 1C Software, iOS, ULTIMA, SAP ERP,
• Высокоорганизован, могу эффективно работать как самостоятельно, так и в составе команды