Бухгалтер/Экономист

3524665   ·   19 апреля 2018, 21:10   ·   0 просмотров

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (19 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (10 лет 3 месяца)

Должность

Специалист отдела энергетики и оборудования

Компания

АО "РСК "МиГ" (АО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ")

Обязанности

-Внутренний аудит по корпорации (энергоресурсы и оборудование)

-Командировки с целью проведения внутреннего аудита

-Составление инструкций и методик по электроснабжению

-План-факт потребления энергоресурсов всех площадок корпорации и его анализ (сбор, свод, контроль потребления)

-Составление программы повышения энергоэффективности

-Составление плана бюджета по энергоресурсам (финансы/потребление)

-Принятие и ввод в эксплуатацию ОС корпорации в соответствии с Общероссийский классификатором основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008) с определением амортиз. группы;

-Снятие с учета и вывод из эксплуатации ОС корпорации

-Контроль подлежащего списанию высокопроизводительного оборудованию (станки, прессы и др. относящееся оборудование)

-Паспорт корпорации (сбор данных, сведение, выпуск + сбор и вывод в программе АПСД)

-работа с секретными документами имеющие 3-ю форму (1 отдел)

-Составление договоров и доп.соглашений с контрагентами (поставка оборудования, запчасти/аптечка)

-Составление служебных записок

-Учет и контроль за ходом выполнения плановых работ по предприятию и его подразделениям

-Составление бюджета на выполнение плановых работ по корпорации

-Составление графика платежей к мероприятиям по плановым работам корпорации

-Контроль консервации и вывода из консервации ОС

-Торги

За 1й год работы проявила себя как ответственный и трудолюбивый сотрудник, за что было произведено повышение в должности со специалиста 2-ой категории на 1-ю категорию. За успешное выполнение поручения корпорации была объявлена благодарность. Успешное прохождение обучающего курса в области "Современные методы менеджмента качества. Организация функционирования и внутренний аудит системы менеджмента качества (СМК) " позволило начать личное развитие как внутреннего аудитора.


Период работы

август 2017 — март 2018   (8 месяцев)

Должность

Специалист кадрового делопроизводства

Компания

АО Дикси Юг

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства магазином численностью более 2000 с общим количеством штата более 60000 (сотрудники всех магазинов Дикси рег. Москвы, МО, Рязанской обл., Владимирской обл, Тульской обл.):

-Работа в программе Axapta

- Работа в непрерывном режиме многозадачности

- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью.

- Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

- Произведение записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.

- Выдача справок о работе в компании, для уволенных сотрудников, о нахождении в декретном отпуске и др.

- Выдача копий ТК по запросам сотрудников

- Подбор личных дел по запросам гос.структур.

- Ведение архива личных дел сотрудников (регионы:Москва, МО, Тула, Тверь, Рязань и Владимир и др г.)

- Ежедневное взаимодействие с персоналом магазинов и др. персоналом.


Период работы

март 2013 — август 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела по работе с клиентами

Компания

"Банк Клиентский" ОАО

Обязанности

Работа с ФЛ и ЮЛ строго в соответствии с нормативной базой (Положение ЦБ РФ №2-П, Положение 302-П, Инструкция ЦБ РФ 28-И) и инструкциями ЦБ РФ №2-П, 302-П, 28-И, 262-П, 222-П, 115-ФЗ, 199-П и т.д

-Ведение текущих и депозитных счетов ФЛ

-Ведение расчетных счетов ЮЛ

-Консультирование и презентация по продуктам банка

-Платежи (составление п/п)

-Делопроизводство

-Картотека

-Архив

-формирование и ведение досье клиентов в полном объеме

и др. функции сотрудника банка.

Программы:Гефест, Консультант, продвинутый пользователь Microsoft Office


Период работы

апрель 2012 — февраль 2013   (11 месяцев)

Должность

Специалист по обслуживанию частных лиц

Компания

ОАО Сбербанк России

Обязанности

Операционно-кассовое обслуживание физических лиц;

наличные и безналичные операции по счетам;

продажа простых продуктов и услуг клиентам Банка;

операции с денежными переводами и банковскими картами;

кредитование и привлечение депозитов;

продажа кредитных продуктов и услуг Банка;

качественный сервис


Период работы

июнь 2011 — ноябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера-кассира

Компания

ОАО ВО Медэкспорт

Обязанности

Работа с поставщиками (60сч.), Формирование книг

покупок и продаж, Ведение книги покупок, Контроль актов, счетов-фактур и их ввод в программу, Сверки взаиморасчетов, Работа с

арендаторами (62), Клиент-банк, Проведение безналичных платежей по юридическим лицам,

Ведение реестра платежей,

Взаимодействие с банками,

Контроль за своевременностью оплаты по банковским счетам,

Получение банковских выписок по системе Банк-Клиент,

Внесение выписок в систему BEST-4, 51сч. Касса и кассовые операции (ККМ в

т.ч.), Доверенности, работа в программе BEST-4, таблицы в Exel, word., ведение договоров.


Период работы

август 2009 — ноябрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Инспектор-делопроизводитель

Компания

ИФНС России №14 по г. Москве

Обязанности

Ведение большого документооборота (ДСП и док-ты поставленные на контроль), отправка и отслеживание получения исходящей корреспонденции, регистрация документов и ввод их в реестр с присвоением нумерации, прием входящей корреспонденции, прием входящих звонков, консультация по телефону, отправка почты а так же ее прием от курьеров и внутренней почты, самоконтроль, прием и отправка факсов, работа с орг. техникой, уверенный пользователь ПК, регистрация через программу Лотус, Word и Exel; передача и рассортировка входящей почты по отделам внутри структуры.


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2009   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Транс-У

Обязанности

Работала по совместительству с учебой в колледже.Данная работа шла в счет прохождения практики.

Помощь отделу бухгалтерии в целом, первичные документы.


Период работы

июль 2006 — май 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Оператор УСО

Компания

ЗАО Инвестэлектросвязь

Обязанности

Прием звонков, вежливое и грамотное объяснение услуг орг., решение проблем работы с интернетом, консультация по решению проблем и по приобретению доп. оборудоания, проблем, составление заявок, настройка интернета


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Институт Мировой экономики и информатизации

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

КДПИ №36 им. К.Фаберже

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс-"Современные методы менеджмента качества. Организация функционирования и внутренний аудит системы менеджмента качества (СМК)

"-Автономная некоммерческая организация "Институт испытаний и сертификации вооружения и военной техники", Специалист по качеству и внутренний аудитор СМК

Навыки и умения

Личные качества: ответственная, справедливая, пунктуальная, трудолюбивая, усидчивая, коммуникабельная, быстро обучаемая, внимательная, стрессоустойчивая, целеустремленная, доброжелательная и с отличным чувством юмора. Имею опыт руководителя.

Сама я являюсь творческим человеком и всегда стараюсь найти креативный подход ко всему. Всегда стараюсь внести изюминку и ноты творчества в свою работу, чтобы расти и стремиться к саморазвитию, как в сфере профессии для себя, так и во благо компании/коллектива. Выполняю свою работу быстро и качественно, не откладывая на потом, придерживаясь принципа "Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня".

Уверенный пользователь ПК (MS Office, электронный документооборот); частично программа 1С, работаю в Бух.программе "BEST" (аналог 1С), Клиент-банк, такие программы как АИС, ЭОД, Lotus Notes, настройка сетевого оборудования (интернет), ККМ, Гефест.

Отлично знакома с:

- нормативной базой (Положение ЦБ РФ №2-П, Положение 302-П, Инструкция ЦБ РФ 28-И) и инструкциями ЦБ РФ №2-П, 302-П, 28-И, 262-П, 222-П, 115-ФЗ, 199-П;

-ФЗ №275 и ФЗ-223 о госзакупках:

- ИСО 9001:2008, ГОСТ РВ 0015-002-2012, ГОСТ Р ИСО 9001-2011, ГОСТ Р ЕН 9100-2011 ГОСТ РВ 0015-002-2012, ГОСТ 33073-2014;

- Общероссийский классификатор основных фондов:

ОКОФ ОК 013-94 (утративший силу);

ОКОФ-2 ОК 013-2014 (СНС 2008) вступивший в силу с 01 января 2017г.


Арматурщик

от 60 000 руб.

Серпухов

Менеджер

от 30 000 руб.

Серпухов

Медицинская сестра, административная работа

договорная

Серпухов

Любая

договорная

Серпухов

Фотограф, журналист

договорная

Серпухов

Воспитатель-педагог

от 29 000 руб.

Серпухов

Работник склада

договорная

Серпухов

Дизайнер интерьеров

договорная

Серпухов

Уборщица подъездов

договорная

Серпухов

Грузчик

от 25 000 руб.

Серпухов