Бухгалтер/Экономист

Резюме 3524665   ·   19 апреля 2018, 21:10

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (19 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист отдела энергетики и оборудования

Компания

АО "РСК "МиГ" (АО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ")

Обязанности

-Внутренний аудит по корпорации (энергоресурсы и оборудование)

-Командировки с целью проведения внутреннего аудита

-Составление инструкций и методик по электроснабжению

-План-факт потребления энергоресурсов всех площадок корпорации и его анализ (сбор, свод, контроль потребления)

-Составление программы повышения энергоэффективности

-Составление плана бюджета по энергоресурсам (финансы/потребление)

-Принятие и ввод в эксплуатацию ОС корпорации в соответствии с Общероссийский классификатором основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008) с определением амортиз. группы;

-Снятие с учета и вывод из эксплуатации ОС корпорации

-Контроль подлежащего списанию высокопроизводительного оборудованию (станки, прессы и др. относящееся оборудование)

-Паспорт корпорации (сбор данных, сведение, выпуск + сбор и вывод в программе АПСД)

-работа с секретными документами имеющие 3-ю форму (1 отдел)

-Составление договоров и доп.соглашений с контрагентами (поставка оборудования, запчасти/аптечка)

-Составление служебных записок

-Учет и контроль за ходом выполнения плановых работ по предприятию и его подразделениям

-Составление бюджета на выполнение плановых работ по корпорации

-Составление графика платежей к мероприятиям по плановым работам корпорации

-Контроль консервации и вывода из консервации ОС

-Торги

За 1й год работы проявила себя как ответственный и трудолюбивый сотрудник, за что было произведено повышение в должности со специалиста 2-ой категории на 1-ю категорию. За успешное выполнение поручения корпорации была объявлена благодарность. Успешное прохождение обучающего курса в области "Современные методы менеджмента качества. Организация функционирования и внутренний аудит системы менеджмента качества (СМК) " позволило начать личное развитие как внутреннего аудитора.


Период работы

август 2017 — март 2018   (8 месяцев)

Должность

Специалист кадрового делопроизводства

Компания

АО Дикси Юг

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства магазином численностью более 2000 с общим количеством штата более 60000 (сотрудники всех магазинов Дикси рег. Москвы, МО, Рязанской обл., Владимирской обл, Тульской обл.):

-Работа в программе Axapta

- Работа в непрерывном режиме многозадачности

- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью.

- Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

- Произведение записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.

- Выдача справок о работе в компании, для уволенных сотрудников, о нахождении в декретном отпуске и др.

- Выдача копий ТК по запросам сотрудников

- Подбор личных дел по запросам гос.структур.

- Ведение архива личных дел сотрудников (регионы:Москва, МО, Тула, Тверь, Рязань и Владимир и др г.)

- Ежедневное взаимодействие с персоналом магазинов и др. персоналом.


Период работы

март 2013 — август 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела по работе с клиентами

Компания

"Банк Клиентский" ОАО

Обязанности

Работа с ФЛ и ЮЛ строго в соответствии с нормативной базой (Положение ЦБ РФ №2-П, Положение 302-П, Инструкция ЦБ РФ 28-И) и инструкциями ЦБ РФ №2-П, 302-П, 28-И, 262-П, 222-П, 115-ФЗ, 199-П и т.д

-Ведение текущих и депозитных счетов ФЛ

-Ведение расчетных счетов ЮЛ

-Консультирование и презентация по продуктам банка

-Платежи (составление п/п)

-Делопроизводство

-Картотека

-Архив

-формирование и ведение досье клиентов в полном объеме

и др. функции сотрудника банка.

Программы:Гефест, Консультант, продвинутый пользователь Microsoft Office


Период работы

апрель 2012 — февраль 2013   (11 месяцев)

Должность

Специалист по обслуживанию частных лиц

Компания

ОАО Сбербанк России

Обязанности

Операционно-кассовое обслуживание физических лиц;

наличные и безналичные операции по счетам;

продажа простых продуктов и услуг клиентам Банка;

операции с денежными переводами и банковскими картами;

кредитование и привлечение депозитов;

продажа кредитных продуктов и услуг Банка;

качественный сервис


Период работы

июнь 2011 — ноябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера-кассира

Компания

ОАО ВО Медэкспорт

Обязанности

Работа с поставщиками (60сч.), Формирование книг

покупок и продаж, Ведение книги покупок, Контроль актов, счетов-фактур и их ввод в программу, Сверки взаиморасчетов, Работа с

арендаторами (62), Клиент-банк, Проведение безналичных платежей по юридическим лицам,

Ведение реестра платежей,

Взаимодействие с банками,

Контроль за своевременностью оплаты по банковским счетам,

Получение банковских выписок по системе Банк-Клиент,

Внесение выписок в систему BEST-4, 51сч. Касса и кассовые операции (ККМ в

т.ч.), Доверенности, работа в программе BEST-4, таблицы в Exel, word., ведение договоров.


Период работы

август 2009 — ноябрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Инспектор-делопроизводитель

Компания

ИФНС России №14 по г. Москве

Обязанности

Ведение большого документооборота (ДСП и док-ты поставленные на контроль), отправка и отслеживание получения исходящей корреспонденции, регистрация документов и ввод их в реестр с присвоением нумерации, прием входящей корреспонденции, прием входящих звонков, консультация по телефону, отправка почты а так же ее прием от курьеров и внутренней почты, самоконтроль, прием и отправка факсов, работа с орг. техникой, уверенный пользователь ПК, регистрация через программу Лотус, Word и Exel; передача и рассортировка входящей почты по отделам внутри структуры.


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2009   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Транс-У

Обязанности

Работала по совместительству с учебой в колледже.Данная работа шла в счет прохождения практики.

Помощь отделу бухгалтерии в целом, первичные документы.


Период работы

июль 2006 — май 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Оператор УСО

Компания

ЗАО Инвестэлектросвязь

Обязанности

Прием звонков, вежливое и грамотное объяснение услуг орг., решение проблем работы с интернетом, консультация по решению проблем и по приобретению доп. оборудоания, проблем, составление заявок, настройка интернета


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Институт Мировой экономики и информатизации

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

КДПИ №36 им. К.Фаберже

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс-"Современные методы менеджмента качества. Организация функционирования и внутренний аудит системы менеджмента качества (СМК)

"-Автономная некоммерческая организация "Институт испытаний и сертификации вооружения и военной техники", Специалист по качеству и внутренний аудитор СМК

Навыки и умения

Личные качества: ответственная, справедливая, пунктуальная, трудолюбивая, усидчивая, коммуникабельная, быстро обучаемая, внимательная, стрессоустойчивая, целеустремленная, доброжелательная и с отличным чувством юмора. Имею опыт руководителя.

Сама я являюсь творческим человеком и всегда стараюсь найти креативный подход ко всему. Всегда стараюсь внести изюминку и ноты творчества в свою работу, чтобы расти и стремиться к саморазвитию, как в сфере профессии для себя, так и во благо компании/коллектива. Выполняю свою работу быстро и качественно, не откладывая на потом, придерживаясь принципа "Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня".

Уверенный пользователь ПК (MS Office, электронный документооборот); частично программа 1С, работаю в Бух.программе "BEST" (аналог 1С), Клиент-банк, такие программы как АИС, ЭОД, Lotus Notes, настройка сетевого оборудования (интернет), ККМ, Гефест.

Отлично знакома с:

- нормативной базой (Положение ЦБ РФ №2-П, Положение 302-П, Инструкция ЦБ РФ 28-И) и инструкциями ЦБ РФ №2-П, 302-П, 28-И, 262-П, 222-П, 115-ФЗ, 199-П;

-ФЗ №275 и ФЗ-223 о госзакупках:

- ИСО 9001:2008, ГОСТ РВ 0015-002-2012, ГОСТ Р ИСО 9001-2011, ГОСТ Р ЕН 9100-2011 ГОСТ РВ 0015-002-2012, ГОСТ 33073-2014;

- Общероссийский классификатор основных фондов:

ОКОФ ОК 013-94 (утративший силу);

ОКОФ-2 ОК 013-2014 (СНС 2008) вступивший в силу с 01 января 2017г.


Начальник смены / Мастер

от 70 000 руб.

Серпухов

Кладовщик-Менеджер по отгрузке

от 40 000 руб.

Серпухов

Работник склада

от 45 000 руб.

Серпухов

Начальник охраны

договорная

Серпухов

Юрисконсульт

от 30 000 руб.

Серпухов

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Серпухов

Менеджер по подбору персонала

договорная

Серпухов

Рабочий

от 55 000 руб.

Серпухов

Машинист мостового крана, прессовщик

от 55 000 руб.

Серпухов

Комплектовщик-упаковщик

от 65 000 руб.

Серпухов