апрель 2015 — по настоящее время (9 лет 11 месяцев)
Должность
Специалист отдела энергетики и оборудования
Компания
АО "РСК "МиГ" (АО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ")
Обязанности
-Внутренний аудит по корпорации (энергоресурсы и оборудование)
-Командировки с целью проведения внутреннего аудита
-Составление инструкций и методик по электроснабжению
-План-факт потребления энергоресурсов всех площадок корпорации и его анализ (сбор, свод, контроль потребления)
-Составление программы повышения энергоэффективности
-Составление плана бюджета по энергоресурсам (финансы/потребление)
-Принятие и ввод в эксплуатацию ОС корпорации в соответствии с Общероссийский классификатором основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008) с определением амортиз. группы;
-Снятие с учета и вывод из эксплуатации ОС корпорации
-Контроль подлежащего списанию высокопроизводительного оборудованию (станки, прессы и др. относящееся оборудование)
-Паспорт корпорации (сбор данных, сведение, выпуск + сбор и вывод в программе АПСД)
-работа с секретными документами имеющие 3-ю форму (1 отдел)
-Составление договоров и доп.соглашений с контрагентами (поставка оборудования, запчасти/аптечка)
-Составление служебных записок
-Учет и контроль за ходом выполнения плановых работ по предприятию и его подразделениям
-Составление бюджета на выполнение плановых работ по корпорации
-Составление графика платежей к мероприятиям по плановым работам корпорации
-Контроль консервации и вывода из консервации ОС
-Торги
За 1й год работы проявила себя как ответственный и трудолюбивый сотрудник, за что было произведено повышение в должности со специалиста 2-ой категории на 1-ю категорию. За успешное выполнение поручения корпорации была объявлена благодарность. Успешное прохождение обучающего курса в области "Современные методы менеджмента качества. Организация функционирования и внутренний аудит системы менеджмента качества (СМК) " позволило начать личное развитие как внутреннего аудитора.
Период работы
август 2017 — март 2018 (8 месяцев)
Должность
Специалист кадрового делопроизводства
Компания
АО Дикси Юг
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства магазином численностью более 2000 с общим количеством штата более 60000 (сотрудники всех магазинов Дикси рег. Москвы, МО, Рязанской обл., Владимирской обл, Тульской обл.):
-Работа в программе Axapta
- Работа в непрерывном режиме многозадачности
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью.
- Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- Произведение записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
- Выдача справок о работе в компании, для уволенных сотрудников, о нахождении в декретном отпуске и др.
- Выдача копий ТК по запросам сотрудников
- Подбор личных дел по запросам гос.структур.
- Ведение архива личных дел сотрудников (регионы:Москва, МО, Тула, Тверь, Рязань и Владимир и др г.)
- Ежедневное взаимодействие с персоналом магазинов и др. персоналом.
Период работы
март 2013 — август 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Специалист отдела по работе с клиентами
Компания
"Банк Клиентский" ОАО
Обязанности
Работа с ФЛ и ЮЛ строго в соответствии с нормативной базой (Положение ЦБ РФ №2-П, Положение 302-П, Инструкция ЦБ РФ 28-И) и инструкциями ЦБ РФ №2-П, 302-П, 28-И, 262-П, 222-П, 115-ФЗ, 199-П и т.д
-Ведение текущих и депозитных счетов ФЛ
-Ведение расчетных счетов ЮЛ
-Консультирование и презентация по продуктам банка
-Платежи (составление п/п)
-Делопроизводство
-Картотека
-Архив
-формирование и ведение досье клиентов в полном объеме
и др. функции сотрудника банка.
Программы:Гефест, Консультант, продвинутый пользователь Microsoft Office
Период работы
апрель 2012 — февраль 2013 (11 месяцев)
Должность
Специалист по обслуживанию частных лиц
Компания
ОАО Сбербанк России
Обязанности
Операционно-кассовое обслуживание физических лиц;
наличные и безналичные операции по счетам;
продажа простых продуктов и услуг клиентам Банка;
операции с денежными переводами и банковскими картами;
кредитование и привлечение депозитов;
продажа кредитных продуктов и услуг Банка;
качественный сервис
Период работы
июнь 2011 — ноябрь 2011 (6 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера-кассира
Компания
ОАО ВО Медэкспорт
Обязанности
Работа с поставщиками (60сч.), Формирование книг
покупок и продаж, Ведение книги покупок, Контроль актов, счетов-фактур и их ввод в программу, Сверки взаиморасчетов, Работа с
арендаторами (62), Клиент-банк, Проведение безналичных платежей по юридическим лицам,
Ведение реестра платежей,
Взаимодействие с банками,
Контроль за своевременностью оплаты по банковским счетам,
Получение банковских выписок по системе Банк-Клиент,
Внесение выписок в систему BEST-4, 51сч. Касса и кассовые операции (ККМ в
т.ч.), Доверенности, работа в программе BEST-4, таблицы в Exel, word., ведение договоров.
Период работы
август 2009 — ноябрь 2010 (1 год 4 месяца)
Должность
Инспектор-делопроизводитель
Компания
ИФНС России №14 по г. Москве
Обязанности
Ведение большого документооборота (ДСП и док-ты поставленные на контроль), отправка и отслеживание получения исходящей корреспонденции, регистрация документов и ввод их в реестр с присвоением нумерации, прием входящей корреспонденции, прием входящих звонков, консультация по телефону, отправка почты а так же ее прием от курьеров и внутренней почты, самоконтроль, прием и отправка факсов, работа с орг. техникой, уверенный пользователь ПК, регистрация через программу Лотус, Word и Exel; передача и рассортировка входящей почты по отделам внутри структуры.
Период работы
октябрь 2008 — апрель 2009 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО Транс-У
Обязанности
Работала по совместительству с учебой в колледже.Данная работа шла в счет прохождения практики.
Помощь отделу бухгалтерии в целом, первичные документы.
Период работы
июль 2006 — май 2008 (1 год 11 месяцев)
Должность
Оператор УСО
Компания
ЗАО Инвестэлектросвязь
Обязанности
Прием звонков, вежливое и грамотное объяснение услуг орг., решение проблем работы с интернетом, консультация по решению проблем и по приобретению доп. оборудоания, проблем, составление заявок, настройка интернета
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Институт Мировой экономики и информатизации
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2009 год
Учебное заведение
КДПИ №36 им. К.Фаберже
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курс-"Современные методы менеджмента качества. Организация функционирования и внутренний аудит системы менеджмента качества (СМК)
"-Автономная некоммерческая организация "Институт испытаний и сертификации вооружения и военной техники", Специалист по качеству и внутренний аудитор СМК
Навыки и умения
Личные качества: ответственная, справедливая, пунктуальная, трудолюбивая, усидчивая, коммуникабельная, быстро обучаемая, внимательная, стрессоустойчивая, целеустремленная, доброжелательная и с отличным чувством юмора. Имею опыт руководителя.
Сама я являюсь творческим человеком и всегда стараюсь найти креативный подход ко всему. Всегда стараюсь внести изюминку и ноты творчества в свою работу, чтобы расти и стремиться к саморазвитию, как в сфере профессии для себя, так и во благо компании/коллектива. Выполняю свою работу быстро и качественно, не откладывая на потом, придерживаясь принципа "Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня".
Уверенный пользователь ПК (MS Office, электронный документооборот); частично программа 1С, работаю в Бух.программе "BEST" (аналог 1С), Клиент-банк, такие программы как АИС, ЭОД, Lotus Notes, настройка сетевого оборудования (интернет), ККМ, Гефест.
Отлично знакома с:
- нормативной базой (Положение ЦБ РФ №2-П, Положение 302-П, Инструкция ЦБ РФ 28-И) и инструкциями ЦБ РФ №2-П, 302-П, 28-И, 262-П, 222-П, 115-ФЗ, 199-П;
-ФЗ №275 и ФЗ-223 о госзакупках:
- ИСО 9001:2008, ГОСТ РВ 0015-002-2012, ГОСТ Р ИСО 9001-2011, ГОСТ Р ЕН 9100-2011 ГОСТ РВ 0015-002-2012, ГОСТ 33073-2014;
- Общероссийский классификатор основных фондов:
ОКОФ ОК 013-94 (утративший силу);
ОКОФ-2 ОК 013-2014 (СНС 2008) вступивший в силу с 01 января 2017г.