Встреча клиентов, работа с предчеком, запись клиентов программу Мерлин, ведения кассовой дисциплины (журнал кассира/операцианиста) работа с персоналом (в подчинение более 20 человек в смену) Активные продажи (Витрина), списание материалов (1с), инкассация, введения графиков работы, расчет клиента, запись на услуги, выдача заработной платы. Выполнения плана, повышение среднего чека.
Период работы
апрель 2017 — октябрь 2017 (7 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
Лена Ленина
Обязанности
Ведение документооборота, (формирование и ведение личных дел, прием, увольнение, отпуск) ведение трудовых книжек-медицинских книжек, работа в базе 1с, работа с Excel, Word, адаптация персонала
Период работы
январь 2017 — апрель 2017 (4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами (Логист)
Компания
Maniq
Обязанности
Формирование заказов от клиентов, составление заявок, работа 1с, работа в битрикс, онлайн запись, введение отчетной документации, активные продажи, работа с персоналом, логистика, расчет заработной платы, инкассации
Период работы
октябрь 2015 — январь 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Управляющий студией маникюра
Компания
Лена Ленина
Обязанности
Встреча клиентов, работа с чек-листом, запись клиентов в 1с, заказ товаров, инвентаризация, ведения кассовой дисциплины (журнал кассира/операцианиста) работа с персоналом (в подчинение более 10 человек) Активные продажи, списание материалов, инкассация, введения графиков работы, выдача заработной платы. Выполнения плана, повышение среднего чека.
Период работы
октябрь 2014 — июнь 2015 (9 месяцев)
Должность
Хостес
Компания
Bamboobar
Обязанности
Встреча гостей и размещение в зале, разъяснения порядка проведение мероприятий, ознакомление акции, телефонный этикет, бронирование столов, принятие заказов, маркетинговые исследование предпочтений посетителей, принятие необходимых мер к предотвращению ликвидации конфликтных ситуации.
Период работы
июнь 2010 — июнь 2014 (4 года 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
РРХ Атлантида
Обязанности
Встреча гостей, обеспечение по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, обеспечение чистоты и порядка в зале, решение конфликтных ситуаций, контроль персонала (официантов /15 человек), заполнение отчетных документов, работа с кассовым аппаратом (расчет гостей), консультация посетителей по вопросам услуг акции (карты постоянных гостей, пополнения карт, восстановление), оформления предварительных заказов, обучение персонала, начисление заработной платы.