Ревизор, бухгалтер-кассир, менеджер по учету

3452252   ·   9 февраля 2018, 14:36   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (1 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — январь 2018   (3 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

Кредитинвест ООО

Обязанности

1.Оформление первичных кассовых документов в программе бухгалтерского учета. 2. Прием и выдача наличных денежных средств. 3. Получение денежных средств в банке и сдача их в банк. 4. Хранение денежных средств, чековых книжек. 5. Расчет лимита остатка денежных средств в кассе. 6. Составление авансовых отчетов. 7. Получение банковских выписок и иных банковских документов. 8. Доставка в налоговую инспекцию и получение из нее тех документов, которые не могут быть переданы по электронным каналам связи. 9. Подбор, систематизация и организация хранения документов, обосновывающих проведение учетных операций по вверенному участку. 10. Решение вопросов по предоставлению первичных учетных документов на уровне специалистов структурных подразделений предприятия и на уровне специалистов сторонних организаций в пределах своей компетенции. 11. Подготовка документов по запросам банков, налоговых органов и собственников. 12. Участие в инвентаризации денежных средств.


Период работы

апрель 2013 — ноябрь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по учету товародвижения

Компания

Ария КМВ

Обязанности

1. Проверка и учет товара (приход, движение и перемещение товара). 2. Получение и обработка заказов клиентов. 3. Выписка и формирование первичных документов (накладных, счетов-фактур). 4. Ведение базы данных по товарному учету. 5. Контроль остатков товара, ведение отчетов по остаткам. 6. Контроль просроченных счетов и недогрузов (выявление и устранение пересортиц). 7. Проведение сверок и участие в инвентаризации. 8. Ведение учетной документации по клиентам, поставщикам и контрагентам. 9. Кассовые операции. 10.Организация хранения первичной бухгалтерской документации и архива. 11. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.


Период работы

июль 2012 — март 2013   (9 месяцев)

Должность

Старший продавец-кассир

Компания

ЦентрОбувь ТД ЗАО

Обязанности

Организация торгового процесса в зале; Управление персоналом (отбор, обучение, адаптация); Разрешение конфликтных ситуаций; Участие в приемке товара и переоценке; Мерчендайзинг магазина в соответствии со стандартами компании; Кассовая дисциплина; Инвентаризация; Инкассация; Замещение директора магазина.


Период работы

февраль 2012 — июнь 2012   (5 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

Метинвест Евразия ООО

Обязанности

Осуществление документального сопровождения товара на складе и внесение данных в систему учета компании. Ведение складского учета в режиме онлайн в системе учета компании. Оформление приходно-расходных документов с соблюдением регламента документооборота. Формирование пакета документов для покупателя (первичные документы, сертификаты и и.д.). Акты сверок взаиморасчетов. Своевременная передача документов старшему бухгалтеру. Выполнение отдельных поручений старшего бухгалтера.


Период работы

июнь 2010 — февраль 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заведующая складом

Компания

Минераловодская таможня

Обязанности

Приемка/выдача ТМЦ и вещевого имущества, ведение карточек складского учета, составление актов ОС-1, контроль ведения складских операций, требуемой отчетности, участие в инвентаризации ТМЦ


Период работы

апрель 2007 — июнь 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Кассир, менеджер по учету, бухгалтер-ревизор, специалист линии поддержки

Компания

Виктория ООО далее Бытовая электроника ООО

Обязанности

01.02.2008-31.05.2008- менеджер по учету: Контроль перемещения

товара в ИС со склада магазина в отдел, визирование накладных на

перемещение. Контроль создания "возврата" в ИС, формирование

ПТО на товар, возвращенный покупателем в отдел (в случаях

возврата товара по причинам, не влияющим на его качество "не

подошел по размерам, техническим характеристикам и т.п.").Участие

в процедуре уценки в отделе магазина. Участие в проведении

инвентаризации в магазине. Контроль внесения изменений в

товарные остатки в соответствии с результатами инвентаризации.

Приемка, отгрузка товара. Формирование товарного отчета по отделу,

в соответствии с требованиями учета.

Проведение сверки данных товарного отчета с отчетом кассира,

специалистом финансовых услуг, зав. складом. Получение первичной

документации от поставщика услуг.

Ввод данных первичной документации в УПП в установленные сроки.

01.06.2008-31.10.2008 - Бухгалтер-ревизор: Проведение

инвентаризаций ТМЦ, ОС, денежных средств, отражение результатов

инвентаризации в ИС, своевременное и правильное оформление и

передача результатов инвентаризаций (включая объяснительные

записки по фактам недостачи материально ответственных лиц)

руководителю КРО для принятия необходимых мер.

Проведение выборочных проверок правильности ведения складского

учета.

Проведение проверок на своевременность внесения изменения цен

на товар в ценники.

Проведение проверок на обоснованность "возврата" товара,

"забраковки" товара в ИС.

Проведение проверок соблюдения лимитов в рамках утвержденных

бюджетов.

Формирование отчетов по результатам проведенных проверок.

01.11.2008-16.06.2010 - Специалист линии поддержки.

Обеспечение соответствия информации в ИС Ахарта данным ИС

1С.Анализ причин возникновения несоответствия данных в ИС 1С и

Axapta и их устранение. Проведение ручной загрузки документов

товародвижения, не загруженных в ИС Ахарта в автоматическом режиме.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Донской государственный технический университет

Специальность

Информационные системы и технологии


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Ростовский торгово-экономический колледж

Специальность

Программное обеспечение ВТ и АС


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Способности к межличностному деловому общению; организация и планирование рабочего времени; внимательность к мелочам; анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций; проявление гибкости; управленческие навыки навыки делового лидерства


Помощник руководителя

от 35 000 руб.

Серпухов

Мебельщик

от 40 000 руб.

Серпухов

Кассир АЗС

от 35 000 руб.

Серпухов

Упаковщик

от 25 000 руб.

Серпухов

Водитель с личным авто

договорная

Серпухов

Технический секретарь

договорная

Серпухов

Рабочий

от 40 000 руб.

Серпухов

Бухгалтер, товаровед

от 45 000 руб.

Серпухов

Любая

от 2 000 руб.

Серпухов

Продавец в табачный магазин

от 30 000 руб.

Серпухов