- встречать покупателя в отделе, выявлять спрос, потребность, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров; - консультировать покупателя о правилах пользования и ухода за товарами, об условиях покупки; - производить расчет с покупателем; - подготавливать рабочее место к работе: размещать товары, оформлять витрину, проверять наличие размерного ряда вещей, ценников и правильность их оформления, проверять наличие кассовой ленты, канцтоваров; - поправлять выкладку товара в отделе, после выхода покупателей из отдела; - следить за сроками и наличием сертификатов в отделе (в случае отсутствия или выхода срока действия сертификата сообщать в письменном виде в адрес Директора о их отсутствии с перечисленными марками, номером сертификата и сроком действия); -соблюдать этические нормы в работе с клиентами: быть вежливым, корректным и тактичным в отношении клиента, следить за культурой речи, доброжелательным взглядом, интонацией и улыбкой, заботиться об удобстве и комфорте клиента; - ежедневно в конце смены снимать кассу; - вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу; - принять товар от Директора магазина по накладной, пересчитать, проверить внешний вид товара; - оформить в книгу приема товара; - ежедневно в конце и в начале смены пересчитывать товар в отделе. |