Руководитель, Ведущий специалист

3411499   ·   14 февраля 2018, 12:20   ·   0 просмотров

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (1 декабря 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Специалиста по закупкам

Компания

ФГБУЗ "Медико-санитарная часть №8 Федерального медико-биологического агентства" (М.О.г.Серпухов)

Обязанности

Разработка плана-закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план-закупок в "Электронный бюджет". Осуществление подготовки, утверждения и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок и направление приглашений принять участие в определении поставщиков, документации о закупках, проектов контрактов, отчетов и иных документов и информации в сфере закупок. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (расчет) . Подготовка документации для закупок. Ведение документооборота.


Период работы

февраль 2017 — сентябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Руководитель службы питания (F&B)

Компания

ООО "Парк Дракино" (Серпуховский р-н) полная занятость

Обязанности

Должностные обязанности: организация и контроль работы всех подразделений службы питания и кухни парка. Составление, контроль выполнения и оптимизация бюджета департамента. Составление и контроль выполнения бизнес-плана, маркетингового плана ресторанной службы, банкетной службы. Работа с меню всех точек питания, ротация блюд и напитков, внедрение новинок, ценообразование, оценка себестоимости и рентабельности продаж, максимизация прибыли. Разработка и внедрение мероприятий по увеличению прибыли. Прогнозирование, анализ, отчетность обЪемов продаж. Контроль исполнения кассовой дисциплины.Поддержание Food cost на оптимальном уровне. Организация целей и задач, контроль работы работы линейных менеджеров. Контроль материально-технической базы подразделения, своевременное обновление, замена, ротация . Переговоры, работа с поставщиками и подрядчиками. Осуществление контроля соблюдения технологии подачи пищи и правил сервировки и стандартов. Разработка и планирование бюджета отдела на будущий год. Проведение собеседований с кандидатами на должность. Проведение тренингов для сотрудников. Сбор и анализ отзывов и мнения гостей о качестве предоставляемых услуг. В подчинении более 70 человек.


Период работы

январь 2009 — июнь 2014   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

• Индивидуальный предприниматель Желябовский Андрей Викторович (с 17.08.2009г.переведена в другое обособленное подразде

Обязанности

Розничная торговля ювелирными изделиями, организация и эффективное управление магазинами и ломбардами (пять магазинов и ломбардов, в подчинении 20 человек) в условиях перенасыщенного рынка ювелирной продукции. Руководство торговым процессом. Контроль над работой персонала. Обеспечение соблюдения торговым персоналом должностных обязанностей, внутренних стандартов сети. Проведение инвентаризации. Сотрудничество с поставщиками. Выезды в командировки, на выставки по ювелирным направлениям. Аналитика продаж, ведение работ по введению товара и по оптимизации цен, формирование ассортиментных заявок, введение документации, формирование и сдача внутренней отчетности. Работа с Федеральными контролирующими органами. Организация мерчендайзинга. Введение кадрового учета предприятий (шесть юридических единиц), делопроизводство. Сбор сопроводительных документов от контрагентов, заключение договоров, аналитика продаж. Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазинов.


Период работы

март 2008 — октябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела корпоративных продаж

Компания

• Общество с ограниченной ответственностью "Фореста Фестиваль Парк" (М.О.Чеховский р-н)

Обязанности

Введение корпоративных клиентов, отчетность, работа с электронной почтой.


Период работы

март 2005 — январь 2008   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник службы по управлению персоналом

Компания

• Общество с ограниченной ответственностью "Росинка - ланч" (М.О. г.Серпухов)

Обязанности

Участвовала в организации с самого открытия Спорт-кафе, ресторана, боулинга, ночного клуба. Подбор и обучение персонала, работа с поставщиками, разработка коктейльной и винной карты. Проведение инвентаризаций, закупка инвентаря, разработка и проведение различных мероприятий, организация мерчендайзинга, отчетность, введение табеля, управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью Развлекательного Центра. Работа с программой R-Kiper. В подчинении 60 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития Российской Федерации

Специальность

"Социальная работа", квалификация "Специалист по социальной работе"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность, коммуникабельность, энергичность, целеустремленность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, организаторские способности, инициативность, стремление к профессиональному росту и развитию, большой практический опыт успешных продаж и взаимоотношений с клиентами.


Оператор экструдора

от 40 000 руб.

Серпухов

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Серпухов

Работа на дому

договорная

Серпухов

Управляющий

договорная

Серпухов

Продавец-кассир

от 24 000 руб.

Серпухов

Менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Серпухов

Контролер товарных остатков

от 55 000 руб.

Серпухов

Оператор ПК

от 40 000 руб.

Серпухов

Укладчик упаковщик

от 35 000 руб.

Серпухов

Главный специалист. Охрана труда

от 100 000 руб.

Серпухов