- Умение работать в команде, организация работы коллектива. - Управление персоналом. - Составление графика работы для сотрудников. - Распределение и контроль исполнения заданий сотрудниками. - Контроль соблюдения сотрудниками магазина внутренних регламентов и стандартов. - Организация обучения и адаптации сотрудников. - Контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками. - Обеспечение и контроль соответствия выкладки товара и установленным правилам мерчендайзинга. - Обеспечение и контроль наличия, правильности оформления ценников и соответствия их товару. - Участие в процедурах переоценки, инвентаризации, возврата товара. - Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. - Принятие решения по приему товара на возврат от покупателя, оформление документов на возврат. - Обеспечение и контроль кассовой дисциплины. - Документооборот- отчеты, первичная бухгалтерия, кассовая рдокументация. - Работа с ККМ, ПК, кассовому терминалу. - Знание и применение на практике нормативных документов- - Закона о защите прав потребителей, Правил торговли. |