Должность: Специалист по закупкам. Должностные обязанности: • Отслеживание оборачиваемости товара на складе. • Поиск поставщиков программного обеспечения, запчестей и расходных материалов к вычислительной технике и орг.технике. • Проведение переговоров с поставщиками для получения более выгодных условий. • Анализ цен, предложений поставщиков и согласование стоимости. • Формирование заказов поставщикам по анализу остатков на складе и объему продаж. • Заказ программного обеспечения, запчестей и расходных материалов к вычислительной технике и орг.технике. • Формирование заявок на оплату по выставленным счетам поставщиков, составление графика платежей. • Контроль за состоянием расчетов с поставщиками. • Контроль условий поставок, сроков и качества поставляемого оборудования. • Взаимодействие с поставщиками по вопросам гарантийного ремонта оборудования, возврат, технического обслуживания. Должность: Заведующий складом. • Эффективное взаимодействие с Заказчиком (сотрудниками Группы Компаний). • Выставление счетов на компании, входящие в группу компаний, оформление отгрузочных документов (товарные накладные, счета фактуры) в 1С. • Взаимодействие с бухгалтерией и другими подразделениями компании. • Эффективное управление материальными ценностями и складом. • Проверка соответствия принимаемых ТМЦ по сопроводительным документам. • Взаимодействие с транспортными компаниями. • Документооборот (договора, первичная документация), оформление движения товара в 1С (бухгалтерская и складская). • Присвоение, создание штрих кодов, бух.номеров входящему на склад оборудованию. • Формирование комплектов из комплектующих и их учет по Бух.номерам, штрих кодам. • Выдача со склада товара инженерам службы техподдержки согласно заявкам от сотрудников с учетом штрих кодов и бух.номеров. • Отслеживание наиболее рационального использования площади складского помещения. • Отслеживание правильного хранения товара на складе. • Проведение инвентаризаций Должность: Специалист технической поддержки. Должностные обязанности: • Решение заявок и обращений пользователей (сотрудников Группы компаний) посредством телефонных звонков и программного обеспечения LANDesk. • Обеспечение повседневной поддержки пользователей по техническим вопросам, консультирование. • Сборка персональных компьютеров, базовая настройка, поиск неисправностей физического оборудования. • Развертывание операционной системы семейства Windows различными способами. • Первоначальная настройка Операционной Системы. • Установка Программного Обеспечения - антивирус, MS Office и т.д. (список ПО обязательного к установке, расположение инструкций). • Установка спец. ПО (САПР. Инструкции по установке) • Перенос, переезд, подключение АРМ. • Контроль работоспособности компьютеров и оргтехники, своевременная закупка запчастей и расходных материалов, проведение профилактических работ. • Поиск и устранение неисправного программного обеспечения (использование логов Windows). |