Руководитель

Резюме 3331496   ·   15 января 2018, 14:28

Имя

Олег Сергеевич

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (11 апреля 1970)


Опыт работы


Период работы

февраль 2012 — март 2017   (5 лет 2 месяца)

Должность

Начальник сектора отдела реализации проектов Управления маркетинга

Компания

ОАО "МКБ "Компас" г. Москва

Обязанности

1. Сопровождение ведущихся проектов и разработок, подготовка коммерческих предложений по возможным разработкам и производству.

2. Взаимодействие со структурными подразделениями, министерствами и ведомствами РФ по продвижении продукции и услуг предприятия.

3. Предоставление по требованию вышестоящих организаций согласованной с подразделениями и руководством предприятия запрашиваемой информации, предложений для возможного взаимовыгодного сотрудничества.

4. Подготовка предложений по привлечению структурных подразделений предприятия к отработке заявок.

5. Поддержание связи с деловыми партнерами и расширение внешних связей в целях совершенствования реализационной деятельности.

6. Подготовка и проведение встреч, допуск иностранных граждан на предприятие, ведение протоколов встреч.

7. Работа по устранению рекламаций на ранее поставленную продукцию, заявок по поставке ЗИП, подготовка и отправка имущества инозаказчику.

8. Подготовка разрешительных документов для оформления рекламных паспортов и паспортов экспортного облика на производимую продукцию предприятия.


Период работы

июнь 2010 — июль 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Товаровед

Компания

ООО "Копейка М.О."

Обязанности

•Исследование факторов, влияющих на сбыт товаров, прогнозирование спроса на товары и объем продаж.

•Изучение перспективы сбыта новых товаров с учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов.

•Анализ опыта конкурентов

•Контроль над сбытом, сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта, выявление отклонений и изменений конъюнктуры рынка.

•Составление плана товарооборота и товарного обеспечения.

•Заказ и оприходование товаров.

•Контроль соответствия товаров действующим ГОСТам и ТУ.

•Постоянные контакты с поставщиками.

•Контроль выполнения контрагентами договорных обязательств, в том числе поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству.

•Составление претензий контрагентам.

•Участие в подготовке ответов на претензии покупателей.

•Возврат товаров поставщикам в случае брака.

•Контроль над балансом товарно- материальных ценностей внутри торгового зала, склада.

•Принятие мер по ускорению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь, изучение причины образования сверхнормативных товарных ресурсов и "неликвидов", разработка мер по их реализации.

•Организация работ по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих

•грузов, документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресатам.

•Проверка сохранности упаковки (тары) и наличия вложений в соответствии с сопроводительными документами, в необходимых случаях - в составлении актов на обнаруженную недостачу или порчу.

•Контроль за правильной транспортировкой, проведением погрузочно-разгрузочных работ, размещением и укладкой грузов, документов и корреспонденции, правильностью оформления приемосдаточной документации.

•Ведение учета, составлению установленной отчетности, подготовке справок о соблюдении сроков доставки.

•Обеспечение необходимого режима хранения и сохранности грузов, документов и корреспонденции при их транспортировке.

•Информирование работников склада и персонал предприятия о правилах хранения, транспортировки товаров, осуществление контроля за соблюдением правил хранения, транспортировки товаров, подготовкой товаров к отправке в торговый зал.

•Контроль товарных остатков на складе предприятия.

•Участие в проведении инвентаризации товаров.

•Оперативный учет итогов реализации товаров, составление обзоров конъюнктуры, отчетность по установленным формам, оформление документов связанных с поставкой и реализацией товаров.

•Проведение переоценки и контроль цены на товар в торговом зале

•Работа в компьютерных программах: SAP, Gestori, Microsoft Office, MS Outlook


Период работы

декабрь 2008 — июнь 2009   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Ва-банк" г. Подольск ул. Б. Серпуховская д.32

Обязанности

•Управление и организация работы персонала смены

•Контроль выполнения персоналом стандарта качества обслуживания гостей клуба, установленного компанией. Обучение персонала в процессе работы.

•Непосредственное общение с VIP-клиентами.

•Контроль работы охраны

•Разрешение конфликтных ситуаций

•Контроль кассовой дисциплины и правильности расчетов.

•Контроль за чистотой и исправностью оборудования.

•Контроль снятия статистики и подсчета выручки.

•Подготовка отчетной документации за смену - кассовые книги, подготовка к инкассации выручки.

•Передача всей требуемой отчетной документации за смену по сети в центральный офис

•Отслеживание сроков действия договоров, комплектности документации. Взаимодействие с проверяющими органами (налоговая инспекция, пожарные службы, СЭС и т.п.).

Уволен в связи с ликвидацией предприятия.


Период работы

май 2007 — декабрь 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "ЦР - Строй Ко" г. Серпухов ст. Серпухов 98 км.

Обязанности

Выпуск и доставка бетоно - растворных смесей.

•Планирование и рассмотрение заявок от заказчиков

•Заказ у поставщиков и учет инертных материалов

•Распределение заявок по транспорту

•Маршрутизация и контроль водителей

•Обеспечение бесперебойной работы транспорта

•Организация процессов доставки, отгрузки и оформления грузов

•Общее руководство персоналом завода, совместно с начальником производства составление и контроль проведения ППО и ППР

•Ежедневная, ежемесячная отчетность по транспорту, бетоно - растворным смесям, движению инертных материалов.

Уволен в связи с ликвидацией предприятия.


Период работы

ноябрь 2006 — март 2007   (5 месяцев)

Должность

Бригадир

Компания

ООО "Миал - С" г. Москва Овчинниковая набережная 6 стр. 3

Обязанности

Производство и установка французских натяжных потолков.

•Обеспечение работы бригады

•Ответственность за своевременное и качественное выполнение работ

•Сдача объекта заказчику

•Отчетность

Уволен в связи с переездом к новому месту жительства.


Период работы

март 2006 — сентябрь 2006   (7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела

Компания

ООО "Наис Плюс" г. Мурманск ул. Портовая 8

Обязанности

Грузоперевозки РФ, Европа.

•Общее руководство отделом грузоперевозки

• Планирование, заключение договоров

• Разработка должностных инструкций

• Маршрутизация и отслеживание водителей в пути

•Отчетность, ведение базы объектов, водителей.

Уволен в связи с переездом к новому месту жительства.


Период работы

декабрь 1993 — февраль 2006   (12 лет 3 месяца)

Должность

Военнослужащий, подводник

Компания

Войсковая часть 77360 п. Видяево

Обязанности

Общее руководство л/с команды, планирование, проведение методических и практических занятий, контроль выполнения регламентных технических работ.

Уволен по организационно штатным мероприятиям.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Мурманский государственный технический университет

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Рышканский техникум

Специальность

Техник механик машины и оборудования предприятий пищевой промышленности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

• навыки делового общения, переписки, ведения переговоров;

• опыт работы с технической и нормативной документацией;

• опыт работы на выставках, организация и проведение презентации продукции;

• составление и заключение договоров;

• умение организовывать работу, планировать, принимать решения;

• способность анализировать проблемы, искать пути их разрешения;

• умение правильно расставлять приоритеты, выделять первостепенные задачи;

• навыки управления проектами;

• умение разрешать конфликтные ситуации;


Работник склада

от 35 000 руб.

Серпухов

Кассир продавец вещи техника

от 30 000 руб.

Серпухов

Упаковщица

от 19 000 руб.

Серпухов

Водитель погрузчика

от 25 000 руб.

Серпухов

Продавец - кассир

от 20 000 руб.

Серпухов

Любая

от 20 000 руб.

Серпухов

Дизайнер

от 50 000 руб.

Серпухов

Юрист, специалист по договорной работе (по совместительству / удаленно)

от 25 000 руб.

Серпухов

Мастер

договорная

Серпухов

Сервис-инженер по направлению робототехника с возможностью обучения.

договорная

Серпухов