Менеджер

Резюме 3324555   ·   16 апреля 2019, 01:11

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (29 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

Тинькофф Банк

Обязанности

Ведение личных дел сотрудников, сбор персональной информации.

Оформление трудовых книжек и договоров.

Разработка графика и мониторинг его исполнения.

Определение отпускных периодов и мониторинг за их исполнением.

Ведение документации для архива.


Период работы

декабрь 2016 — июль 2017   (8 месяцев)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ООО "Кораблик-Р"

Обязанности

Открытие и закрытие магазина,

увеличение товарооборота магазина,

управление товародвижением, заполнение

и проверка кассовых документов,

работа с планограммами;

организация, контроль и мотивация сотрудников.Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей сотрудниками.

Общение с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций,

решение административных вопросов,

ведение отчетности по работе магазина, подбор персонала и обучение, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, работа с проверяющими организациями, участие в инвентаризациях товара .


Период работы

апрель 2016 — август 2016   (5 месяцев)

Должность

Аминистратор магазина

Компания

Торговая сеть" Семь дней"

Обязанности

Открытие и закрытие магазина. Организация, мотивация, обучение и контроль работы продавцов-консультантов - кассиров. Приемка товаров, участие в инвентаризации, работа с товарными накладными (оформление брака, недовозов, пересортов и излишек), подбор персонала и ведение КДП. Организация и проведение инкассации. Ведение кассовой отчетности, составление графиков работы и отпусков персонала.

Организация качественного и культурного обслуживания покупателей.

Контроль за чистотой зала, выкладки товара.Разрешение конфликтных ситуаций.


Период работы

май 2014 — февраль 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО " Строй Системы"

Обязанности

Работа с обращениями клиентов в офис, а так же работа с входящими звонками .Консультирование клиентов, заключение договоров.

Расчет с покупателями наличными и безналичный расчет. Работа с поставщиками по продукции и организация доставки товара клиенту.

Выполнение поручений руководства.


Период работы

октябрь 2013 — май 2014   (8 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

Хобби -гипермаркет "Леонардо". ЗАО "Планета Увлечений"

Обязанности

Открытие и закрытие магазина.

Организация и контроль работы продавцов-кассиров, кассовая отчетность, заполнение кассовой книги и журналов кассира - операциониста.

Организация и проведение инкассации, заказ размена в банке, работа с возвратами от покупателей, работа за кассой при необходимости и обучение работы кассиров, контроль выкладки товара в соответствии с планограммой, переоценка товара и контроль наличия ценников, проверка сроков годности и своевременное выявление брака и прочее.


Период работы

декабрь 2010 — ноябрь 2012   (2 года)

Должность

Офис - менеджер

Компания

ИП Мухин В. Н.

Обязанности

Ведение участка кадрового делопроизводства: сбор документов для приемов, переводов и увольнения сотрудников, заполнение журналов по охране труда;ведение табелей учета рабочего времени и графиков работы;ведение трудовых книжек, карточек Т-2; ведение реестров документов, выписка денежных средств под отчет, создание авансовых отчетов;обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, выставление и контроль оплаты коммунальных счетов;

отправка корреспонденции, вызов курьера;заключение договоров.


Период работы

ноябрь 2009 — декабрь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Бастион"

Обязанности

Подбор персонала, проведение первичных собеседований, работа в 1с 8.2 ЗУП, ведение кадрового делопроизводства.Выполнение поручений руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия, Ярославль

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 г. - курсы повышения квалификации РГАТа, Бухгалтер малого и среднего бизнеса со знанием 1с и Сбис ++

2012 г. -курсы повышения квалификации ЯрТПП, Менеджер по персоналу с навыком работы в 1с 8.2 ЗУП

2005 г. -курсы повышения квалификации ЦДО "Знание", Секретарь-референт

Навыки и умения

Организация и контроль работы торгового персонала.Так же своевременный поиск персонала, обучение и мотивация. Организация и проведение инкассаций, кассовая отчетность, качественная приемка товара. .Навык открытия магазина с 0.

Умение работать с первичной бухгалтерской и кадровой документацией. Навык работы с программами

1 с торговля склад 8 и 1с зарплата управление персоналом 8.2 .


Информационные технологии, теле ком, КИПиА

от 35 000 руб.

Серпухов

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Серпухов

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Серпухов

Менеджер по продажам

от 20 000 руб.

Серпухов

Управляющего, заместителя управляющего Банка, финансового директора коммерческого предприятия, регио

от 50 000 руб.

Серпухов

Работник торгового зала, упаковщица, фасовщица

от 25 000 руб.

Серпухов

Официант

от 20 000 руб.

Серпухов

Менеджер

от 35 000 руб.

Серпухов

Инженер на производство

от 47 000 руб.

Серпухов

Кладовщик

от 45 000 руб.

Серпухов