Обучение персонала техники продаж системы IQOS (более 70 т.т., более 150 сотрудников) - Презентация продукта ключевые клиентам - Вывод продукта на новый рынок и на широкого потребителя - Аудит вверенных торговых точек - Формирование отчетности - Контроль цен, стоков - Контроль соблюдения контрактных условий - Корректировка заказов - Соблюдение планограммы (распределение продукции) - Решение спорных вопросов. - Коммуникации с клиентами, решение сложных вопросов по организации работы и продажи товара КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: - Работоспособная: всегда много работаю. - Способна качественно выполнять широкий круг обязанностей. - Корректно обращаюсь с конфиденциальной информацией. - Выстраиваю хорошие отношения с коллегами и руководителем, обладаю высоким уровнем коммуникативных навыков. - Организаторские навыки - качественное и быстрое планирование рабочего дня и выполнения задач. - Становлюсь успешной во всех новых сферах, в которых начинаю работать. - Умею принимать решения в новых, нестандартных, необычных ситуациях, уверенно и быстро реагируя на внешние условия. - Постоянное обучение - быстро обучаюсь, развиваюсь, ориентирована на результат. - Проявляю в работе самостоятельность - способна выполнять задания без жесткого контроля. - Открыта к новшествам и изменениям - продумываю действия по оптимизации процессов и процедур в компании. |