Территориальный управляющий РС, Управляющий РС, Директор салона

Резюме 3056542   ·   28 января 2019, 12:26

Имя

Дойна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (9 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий розничной сети

Компания

ГК Орматек (ООО "Орматек дрим ритейл")

Обязанности

Управление сетью фирменных торговых точек (8 торговый точек), зона ответственности М.О. (Щербинка, Подольск, Чехов, Серпухов, Наро-Фоминск)

Формирование команды: планирование, организация, мотивация, обучение сотрудников, контроль работы управляющих торговой точки;

Обеспечение бесперебойной работы торговых точек.

Выполнение салонамии планов продаж, достижение ключевых показателей эффективности розничной сети;

Участие в разработке, контроль реализации маркетинговых планов;

Проведение инвентаризаций и аудита торговых точек;

Отчетность в установленном порядке;

Ежегодное планирование бюджета и ежемесячный анализ бюджета доходов и расходов.

Ведение переговоров с арендодателями.

Поиск перспективных торговых центров и открытие новых салонов.


Период работы

апрель 2017 — май 2017   (2 месяца)

Должность

Управляющий розничной сетью

Компания

ГК Орматек (ООО "Орматек дрим ритейл")

Обязанности

Обеспечение выполнения плановых показателей;

Управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала;

Контроль работы торговой точки;

Проведение маркетинговых акций;

Отчетность по результатам работы;

Административно-хозяйственная деятельность;

Работа с арендаторами, государственными органами, фискальными органами.


Период работы

апрель 2016 — февраль 2017   (11 месяцев)

Должность

Управляющий розничной сети

Компания

ГК Перрино (ООО "Лиситея", ООО "Элада")

Обязанности

• Организация эффективной работы и оперативное управление мебельными салонами.

• Регулярное посещение салонов компании.

• Управление персоналом 4-8 розничных салонов мебели: подбор продавцов-консультантов в торговые точки, обучение, адаптация, аттестация и развитие персонала.

• Составление графика работы сотрудников и контроль его соблюдения.

• Контроль ведения кассовой дисциплины.

• Анализ эффективности работы сети

• Обеспечение сохранности ТМЦ (инвентаризации).

• Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка.

• Контроль за соблюдением корпоративных стандартов Компании.

• Планирование, контроль исполнения различных мероприятий/акций.

• Взаимодействие с контролирующими организациями и администрациями ТЦ.

• Оперативное выполнение поручений руководства компании.

• Административно-хозяйственное обеспечение салонов

• Управление процессом продаж. Обеспечение плановых показателей торговли.


Период работы

июнь 2014 — апрель 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ГК Перрино (ООО "Элада")

Обязанности

• Консультирование клиентов по продукции компании

• Сопровождение и оформление покупки

• Работа с клиентской базой

• Обеспечение сохранности ТМЦ (участие в инвентаризации).

• Ведение кассовой дисциплины

• Составление ежедневного отчета по продажам.

• Соблюдение документооборота на точке.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Педагогический Университет им. "И. Крянгэ"

Специальность

Дефектолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Румынский (Свободный)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Тренинг "Финансы для нефинансистов"

- Тренинг "Базовые управленческие навыки"

- Участник "Global Synergy Forum 2018"

- Обучающие тренинги по продажам в компании Орматек.

- Тренинг "Кризисное управление", Стивен Карвер, Московская Школа Управления Сколково

- Тренинг "Результативное управление персоналом", Институт Практической Психологии Москва

- Тренинг " Раннее развитие детей с отклонениями"

Навыки и умения

- Подбор кадров;

- Создание командного духа;

- Мотивирование сотрудников на результат;

- Умею найти подход к каждому сотруднику индивидуально;

- Обучение персонала;

- Анализ и планирование финансовых показателей;

- Аудит текущей деятельности и разработка плана мероприятий направленных на повышение эффективности салонов.

- Анализ рынка и перспективных ТЦ с составлением карт развития каждого города в территории.

Обо мне

За последний рабочий год открыла с нуля 3 торговые точки.

Выполнен годовой план по выручке по локации (8 салонов) и перевыполнен план по прибыли.

Работаю в программах: 1С, Project Manager, Microsoft Word, Excel, e-mail, Налогоплательщик ЮЛ, ПД СПУ 2010, CRM.

Успешно участвовала в международные мебельные выставки:

- 05.10.2015- 08.10.2015 г.- "Выставка ОТЕЛЬ 2015"

- 23.11.2015 -27.11.2015 г.- 27-я международная выставка "Мебель-2015"

- 05.04.2016 -.08.04.2016 г.- MIFS2016 - Московский международный мебельный салон

-21.11.2016-.25.11.2016 г.- 28-я международная выставка "Мебель-2016"

Ответственная, легко обучаемая, имею организаторские способности, целеустремленная. Веду здоровый образ жизни.


Ведущий специалист

от 45 000 руб.

Серпухов

Водитель

от 60 000 руб.

Серпухов

Медсестра

от 25 000 руб.

Серпухов

Упаковщица

от 25 000 руб.

Серпухов

Сборщикмебели

договорная

Серпухов

Специалист по обучению, развитию и оценке персонала

договорная

Серпухов

Специалист

от 50 000 руб.

Серпухов

Официант

договорная

Серпухов

Бизнес-аналитик

от 190 000 руб.

Серпухов

Оператор производственной линии

от 70 000 руб.

Серпухов