Организация работы транспортного отдела, управление штатом более 600 сотрудников, более 300 автомобилей, анализ эффективности использования автотранспорта. Внедрение BDF-технологии (сменные фургоны-рефрижераторы) - благодаря данной технологии в пиковые отгрузки оборачиваемость транспорта увеличилась с 1.46 до 1.75.. Оптимизация затрат. Осуществлял контроль за расходованием ГСМ - при помощи мониторинга топливных затрат и регулярной работы с водительским составом удалось повысить топливную экономичность на 5-7 %, разрабатывал новую систему мотивации и KPI сотрудников, производил расчет переменной части оплаты труда, организовывал контроль выпуска транспорта на линию, проводил собеседования с кандидатами на вакансии в транспортной группе. Составлял штатное расписание транспортной группы, составлял графики работы ИТР и водительского состава. Организовывал получение новой техники. Организовывал и проводил мероприятия по снижению аварийности в отделе. Организовывал и проводил служебные расследования по фактам свершения ДТП, с целью определения основных причин возникновения аварий. Участвовал во внедрении программы 1С УАТ "Управление автотранспорта" в отделе для систематизирования учета затрат, ведения складского учета и учета транспортной работы, а так же разрабатывал технические задания для доработки программ с учетом особенностей производственного процесса подразделения. В период с декабря 2012 по февраль 2015 года в должности менеджера по транспорту организовал и контролировал работу отдела оперативного дежурного управления транспортных операций (четыре сотрудника в круглосуточном графике работы). Функционал данного отдела: оперативное решение задач, связанных со своевременной доставкой товара на магазины компании. Работа данного отдела способствовала сокращению времени принятия решений заинтересованными службами компании, обеспечила оперативное взаимодействие между смежными управлениями и отделами, позволила сократить незапланированные простои машин на линии и в ожидании разгрузки, уменьшила количество возвратов товара на распределительные центры компании. С 2009 по 2012 год в должности специалиста по эксплуатации транспорта участвовал в разработке регламента ночной доставки на магазины компании, составлял графики работы водителей дневной и ночной доставки. |