Специалист отдела персонала

Резюме 2931315   ·   16 апреля 2019, 01:12

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (29 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

Тинькофф Банк

Обязанности

Ведение личных дел сотрудников, сбор персональной информации.

Оформление трудовых книжек и договоров.

Разработка графика и мониторинг его исполнения.

Определение отпускных периодов и мониторинг за их исполнением.

Ведение документации для архива и др


Период работы

декабрь 2016 — июль 2017   (8 месяцев)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ООО "Кораблик-Р"

Обязанности

Открытие и закрытие магазина,

увеличение товарооборота магазина,

управление товародвижением, заполнение

и проверка кассовых документов,

работа с планограммами;

организация, контроль и мотивация сотрудников.Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей сотрудниками.

Общение с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций,

решение административных вопросов,

ведение отчетности по работе магазина, подбор персонала и обучение, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, работа с проверяющими организациями, участие в инвентаризациях товара .


Период работы

апрель 2016 — август 2016   (5 месяцев)

Должность

Аминистратор магазина

Компания

Торговая сеть" Семь дней"

Обязанности

Открытие и закрытие магазина. Организация, мотивация, обучение и контроль работы продавцов-консультантов - кассиров. Приемка товаров, участие в инвентаризации, работа с товарными накладными (оформление брака, недовозов, пересортов и излишек), подбор персонала и ведение КДП. Организация и проведение инкассации. Ведение кассовой отчетности, составление графиков работы и отпусков персонала.

Организация качественного и культурного обслуживания покупателей.

Контроль за чистотой зала, выкладки товара.Разрешение конфликтных ситуаций.


Период работы

май 2014 — февраль 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО " Строй Системы"

Обязанности

Работа с обращениями клиентов в офис, а так же работа с входящими звонками .Консультирование клиентов, заключение договоров.

Расчет с покупателями наличными и безналичный расчет. Работа с поставщиками по продукции и организация доставки товара клиенту.

Выполнение поручений руководства.


Период работы

октябрь 2013 — май 2014   (8 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

ЗАО "Планета увлечений"

Обязанности

Открытие и закрытие магазина.

Организация и контроль работы продавцов-кассиров, кассовая отчетность, заполнение кассовой книги и журналов кассира - операциониста.

Организация и проведение инкассации, заказ размена в банке, работа с возвратами от покупателей, работа за кассой при необходимости и обучение работы кассиров, контроль выкладки товара в соответствии с планограммой, переоценка товара и контроль наличия ценников, проверка сроков годности и своевременное выявление брака и прочее.


Период работы

декабрь 2010 — ноябрь 2012   (2 года)

Должность

Офис - менеджер

Компания

ИП Мухин В. Н.

Обязанности

Ведение участка кадрового делопроизводства: сбор документов для приемов, переводов и увольнения сотрудников, заполнение журналов по охране труда;ведение табелей учета рабочего времени и графиков работы;ведение трудовых книжек, карточек Т-2; ведение реестров документов, выписка денежных средств под отчет, создание авансовых отчетов;обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, выставление и контроль оплаты коммунальных счетов;

отправка корреспонденции, вызов курьера;заключение договоров.


Период работы

ноябрь 2009 — декабрь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Бастион"

Обязанности

Подбор персонала, проведение первичных собеседований, работа в 1с 8.2 ЗУП, ведение кадрового делопроизводства.Выполнение поручений руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия, Ярославль

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 г. - курсы повышения квалификации РГАТа, Бухгалтер малого и среднего бизнеса со знанием 1с и Сбис ++

2012 г. -курсы повышения квалификации ЯрТПП, Менеджер по персоналу с навыком работы в 1с 8.2 ЗУП

2005 г. -курсы повышения квалификации ЦДО "Знание", Секретарь-референт

Навыки и умения

Организация и контроль работы торгового персонала.Так же своевременный поиск персонала, обучение и мотивация. Организация и проведение инкассаций, кассовая отчетность, качественная приемка товара. .Навык открытия магазина с 0.

Умение работать с первичной бухгалтерской и кадровой документацией. Навык работы с программами

1 с торговля склад 8 и 1с зарплата управление персоналом 8.2 .


Заведующий складом, кладовщик

от 45 000 руб.

Серпухов

Водитель на своем атво (Газель 4м тент)

от 60 000 руб.

Серпухов

Охранник

от 20 000 руб.

Серпухов

Кладовщик

договорная

Серпухов

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Серпухов

Продавец-консультант

договорная

Серпухов

Продавец

от 30 000 руб.

Серпухов

Официант

договорная

Серпухов

Контролер-охранник

от 35 000 руб.

Серпухов

Переводчик английского

от 30 000 руб.

Серпухов